Руслан-Воитель

КРУГИ_ВРЕМЕН_Летописи_Руслан-Воитель

Славяно-Арийские Веды
КРУГИ ВРЕМЕН
Летописи Древнерусской Церкви.
Круг 41 от С.М.З.Х.
Патер Дий Руслан-Воитель (5840-5896) [1]

От начала своего служения Светлым Богам, Руслан, внук Дарина, сын Мстислава, два месяца: Тайлетъ и Рамхатъ [2], находился в Асгарде Ирийском. Всё остальное время он прибывал в странствии по Капищам и Святилищам Беловодья, в коих собственноручно вручал всем Капен-Инглингам [3] Капищ и Святилищ Саньтии-Наставления и Харатьи Патер Дия Хария Предвечного, коего впоследствии сменил на посту Верховного Жреца. В Саньтиях и Харатьях Хария содержались наставления о бдительности в отношении полуночного [4] соседа Аримии [5]; о недопустимости проведения торжищ рядом с Градами, Скитами и Скуфами [6] по всем порубежным Весям [7], а тем паче недопустимо устраивать торжища рядом с Капищами, Святилищами, Городищами и Погостами [8]. Все торжища предписывалось проводить на порубежных местах [9], дабы не могли Аримы, под видом торговцев, селиться рядом со Славянами и Расичами, и не могли строить козни [10], и всякие беды сотворять, и мощь Свята Расы ведать [11]. А посему, всем жителям порубежных Весей предписывалось громоздить заслоны и засеки [12], иметь конные разъезды и пешие дозоры [13], ставить заставы по рубежам Державы, вплоть до Великой изгороди, именуемой Китаем [14].

В Лето 5878 [15], по смерти Хария Предвечного, Круг Ведичей избрал Руслана Патер Дием. По его указанию, в память Патер Дия Хария Предвечного было решено основать Святилище на берегу х'Арийского моря [16]. Святилище было срублено [17] за три месяца, украшено резной лепниной, и Великой Силой Народной была сотворена большая Куммирня Круга Богов [18] с Великим Жертвенником посередине и малыми Жертвенниками перед каждым Куммиром. Хоромы Святилища были в высоту Круг аршин [19] до шатра и пол-Круга аршин [20] был купольный шатёр. Длина сторон Хоромины [21] была пятнадцать саженей [22] по полуночной и полуденной сторонам [23], и по десятку саженей по исходной и заходной [24] сторонам. Внутри Хором Святилища было множество горниц, Святилищ, клетей и подклетов [25], а также срединное Святилище с Куммиром [26] Рода, с Алтарным камнем [27] и множеством Куммиров Богов, аршин в высоту [28].

В Лето 5890 [29], во время своего пребывания в х'Арийском Святилище, Руслан, вместе с общинными дружинниками и отрядами штоурмвоев отразили Ариманский набег, коий Аримы использовали для угона скота и разрушения Святынь. Славянская дружина, в количестве двух сотен человек, в течение трёх дней и ночей отражала вчетверо превосходящие силы Аримов. На третий день боя Верховный Жрец был ранен ножом в спину, но даже имея засапожный нож в спине, он в течение получаса [30] продолжал сражаться с противником. И, когда Аримы увидели, что Верховный Жрец сражается с ножом в спине, их обуял страх, и они, бежав с ратного поля, кричали: «Безсмертный смерть несёт!». По окончании сечи, когда Аримы, бросив добычу, бежали на свою территорию, на поле брани остались лежать десятикружье [31] Славянских воинов и два по тридевять десятков [32] Ариманских воинов. Тяжело раненного Патер Дия Руслана обнаружили под грудой Ариманских тел. Четыре месяца Ведуны и Кудесники исцеляли его раны, но, даже когда он поправился, его левая рука была недвижима и не могла поднять не только меч - ибо Руслан был оберукий воин [33], - но и засапожный нож.

В Лето 5893 [34] в х'Арийском Святилище, в котором находился Руслан-Воитель, прибыли посланцы Раданов Народа Дракона [35], дабы принести дары Верховному Жрецу и испросить изволения его на прохождение караванов в дальние страны, по заходу Ярилы-Солнца лежащие [36]. При этом они предлагали пятнадцать частей от каравана [37], но при условии, что караван будут сопровождать войны Народа Дракона, на что Патер Дий Руслан-Воитель ответил: «Нам достаточна и осьмая доля [38] (8/1296) от каждого каравана, но никаких воев, кроме погонщиков и караванщиков быть не должно. От Великой Изгороди [39] до Рипейских гор [40] караваны будут сопровождать и оберегать вои Беловодья. Караванщики должны будут оплачивать обережь каждому вою». В обязанности воев входило сохранение караванов от набегов со стороны Ариманских Раданов. За Рипейскими горами караванщики могут нанять себе обережную дружину из воев других Держав.

Расчёт за караваны должен быть только в железе Хорса [41]. Были также определены сроки прохождения караванов. Начиная с месяца Элетъ, по месяц Рамхатъ будет три каравана в месяц: как на заход Солнца, так и на его исток. Провиант для лошадей караванщики везут с собой. В случае необходимости, дополнительный провиант они могут выменивать на порубежных торжищах, договариваясь с главами Родов тех Весей. Кроме того, за каждые два каравая хлеба, караванщики будут платить либо един Царь-корень [42], либо две меры белого зерна [43]; за копчённую или вяленую рыбу по два десятка, четыре Царь-корня, либо две меры белого зерна и кошь [44] черемши [45]; за куницу или соболя - едина горсть соли; за куницу, соболя и бобра - две горсти соли; за кадь [46] мёда о трёх пудах [47] - пять корней Царь-корня, либо семь гривен Хорса [48]. Остальная снедь [49], по договорённости со старейшинами Родов. Товарообмен караванщики должны вести только на торжищах порубежных, а вено [50] должны доставлять в х'Арийское Святилище. Ежели, какие просьбы у караванщиков появятся в будущем, они будут рассматриваться на местах старейшинами Родов.

В х'Арийском Святилище всё вено отдавалось мастеровым-умельцам, дабы изготовляли они обережь и утварь всяческую.

В Лета 5894-5895 [51] по решению патер Дия Руслана-Воителя вдоль торговой тропы были поставлены 8 становищ [52] каменных с Хоромами, Куммирнями и Жертвенниками, дабы могли караванщики приносить Жертвы и Требы Богам своим, какой бы Веры они ни были.

Во время Великого ПОСТа, в Лето 5896 [53] Аримы напали на х'Арийское Святилище, дабы похитить все сокровища хранимые там и вено. Аримское войско привёл Радан Ун Линь, и воинов с ним было полтьмы [54], а в х'Арийском Святилище на празднестве было тысяча и четыре сотни человек вместе со старцами, женщинами и детьми. Аримы напали рано утром, в месяц Дайлетъ 32 дня, когда ещё шла служба в Верховном Капище. Женщин и детей сокрыли в Капище, а мужи встали на защиту, ибо они всегда были готовы к отражению набегов, наученные постоянными набегами Аримов. Жители прибрежных Весей и Скитов оружие всегда носили с собой, и только входя в Капище или Святилище, вешали на стенную перевязь [55]. В полдень, когда битва была в самом разгаре, Аримы подожгли овин с амбаром [56], пламя с которых перекинулось на Капище. К началу нового дня [57], когда Ярило-Солнце уходит на покой, прибыли дружины с дальних застав. Перед их взором было полностью сгоревшее Святилище со всеми постройками, и внутри изгороди всё было завалено грудами тел. Среди погибших мужчин были тела женщин с мечами в руках. Один из дружинных дозоров сообщил воеводе Неждану, сыну Любомира, внуку Изборову, что в сторону Аримии тянутся следы от волокуш [58]. Воевода отправился в погоню, а три дюжины штоурмвоев [59], во главе со Жрецом-Ведуном Венитаром, остались на пожарище.

Всех сражённых Аримов снесли в большой лог, где для них была приготовлена великая Крода, а всех павших Расичей уложили рядами, у сгоревшей изгороди, где всего было погибших две с половиной сотни человек.

Штоурмвои, по указу Венитара, начали разбирать сгоревшее Святилище, ибо из горевшего посередине пожарища огня, доносились детские голоса и плач.
Когда пожарище разобрали, был освобождён потайной лаз, ведущий в последнее нижнее Святилище, где и смогли схорониться древние старцы, женщины и дети. Воевода с дружиной догнал не ожидавших погоню Аримов. По указу Воеводы, дружина разделилась на три части. Отряды левой и правой руки были по полторы сотни человек, головной отряд во сто человек. По решению Воеводы решено было напасть с трёх сторон, когда Аримы устроят привал. Как только Аримы устроили привал и собрались отдыхать, со всех сторон раздался громкий клич: «Вар! Вар! Вар!» и как призраки, из леса на конях напали отряды славных Расичей. Аримы не ожидали нападения. Безоружные они метались по стану, не понимая, что происходит, и падали мёртвые под градами стрел, которые летели с трёх сторон: спереди, справа и слева. Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли стрелы не летят, бросились назад, и тут их встретили штоурмвои воеводы. Через три часа в живых остались три сотни Аримов, которые сами сдались в полон. Среди них был и раненный в плечо Радан Ун Линь. Все возы с добром отправили назад. На многие из них положили раненных и погибших витязей, также с обозом был отправлен Ун Линь и четыре его воеводы. С остальных пленных Аримов воевода взял слово, что они никогда более не ступят на землю Свята Расы и пешими, без оружия отпустили их восвояси.

Патер Дий Руслан-Воитель погиб, защищая женщин, стариков и детей, ибо его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воинами, лежало на крышке подплитного лаза, ведущего в нижнее Святилище. После того, как из подземного Святилища были освобождены старики и дети, воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобождённых к витязям, лежащих рядом и на подводах, чтобы каждый мог забрать своего павшего воина, и отслужить по ним Великую Тризну.

Два Ведуна и Кудесники были представлены к Ун Линю и его воеводам, дабы они могли залечить их раны. Через три дня после Великой Тризны, из всех близлежащих Скитов, Скуфов и поселений, пришли на место х'Арийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы совершить Славновеликую Единую Тризну по всем погибшим Расичам. Души дружинников и ратников х'Арийского Святилища вместе с огнём и дымом Великой Кроды поднялись в Вырий [60], где у входа в Волхаллу [61] их ждали Светлые Боги. Посланные в Аримию гонцы договорились с главами Ариманских Родов о выкупе за пленённого Ун Линя и его воевод. За каждого пленённого была назначена следующая мена: воз соли в тростниковых кошах. При этом каждый воз могут сопровождать только два воина, коим разрешается при себе иметь меч и засапожный нож.

В то время, когда гонцы уехали в Аримию, после Великой Тризны состоялся правый суд над четырьмя Ариманскими ворогами. Вече [62] постановило, что согласно Законов Копы [63], принесших смерть и горе Аримов, надлежит предать позору [64] через сечение ивовой ветвью у столба Родовых Треб. Каждая из пострадавших жён, сын или дочь в возрасте до осемьнадцати лет, наносят один удар ветвью каждому осуждённому и передают ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов Кудесники должны были делать осуждённым бальзамовые примочки на раны. Удары наносить разрешается только по спине и седалищному месту. После вынесения наказания и приведения позора в исполнение, всем четырём осуждённым дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения, ибо после каждых четырёх сотен ударов, посечённые места смазывались белотравной бальзамной мазью.

Осуждённые проспали долгое время после испития сон-травы, ибо Кудесники хотели хотя бы на время облегчить их страдания и мучения. Когда прибыл обоз с солью, осуждённых отпустили и начали осуществлять обмен. В это время из Таевского Скита пришли женщины, коие не поспели к началу позорного наказания. Когда они увидели, что пленённых Аримов предают прибывшим с обозам воинам, женщины растолкали Ариманскую стражу, схватили Ун Линя и трёх его воевод, разорвали един кош с солью, и, сняв с пленённых Аримов порты, посадили их в соль седалищным местом, после чего обратились к воеводе Неждану со словами: «Теперь ты можешь нас наказать, если тебе позволит Совесть». Но, Воевода ответил: «Вы сделали то, что подсказала вам ваша Душа, а я над вашими Душами не Волен, ибо только Боги глаголют с Ними. Идите жёны с миром».

После этого собрался большой Круг Ведичей Беловодья, на коем было принято решение, что день славной кончины в неравной сече с ворогом, Патер Дия Руслана-Воителя, будет отмечаться в каждое последующее Лето, в девятый день Великого ПОСТа, в месяц Дайлетъ 32-го дня для назидания потомкам Великой Расы.

КОММЕНТАРИИ с добавлением из уроков АДУ(Наследiе Предковъ, урок 6):

Руслан-воитель, как гонец - помошник, и ученик Патер Дия Хария Предвечного, он ходил и возил харатии, и сантии, на которых были наставления, как строить грады, порубежные сторожевые, строить капища, где лучше это сделать, и не просто так, вот вам указания, давайте стройте! Нет. А именно - вот это место лучше потому, что там рядом родники, а вот в этом месте находится источник силы Матери-Земли, т.е. на этом месте мы строим святилище, а в этом святилище, раз рядом бьет родник, значит постоянно свежая вода, а это вам несет еще и целительную силу.
Рядом строится застава, укрепления, т.е.она будет оберегать землю, и плюс каждый жрец имел собственную дружину, которая наравне с ратьями сторожевыми (а там ведь не просто, а штоурмвои были, как бы сейчас сказали - штормовики), они смотрели и за порубежными районами, т.е за границей, кроме того они сопровождали за плату караваны, когда караваны проходили мимо торжищ происходил товарообмен, т.е. караванщики предлагали свой товар, а люди из скитов и др. поселений приходили на то торжище там меняли то, что им нужно.

1. 5840-5896 - Лета Жизни с 332 по 388 г. н.э.
2. Тайлетъ и Рамхатъ - последний и первый месяца Лета.
Т.е и первый и последний месяц он находился в Асгарде Ирийском.
3. Капен-Инглингам - Священнослужителям, Жрецам.
Т.е. он был как бы приемником и помощником Хария Предвечного.
4. полуночного - южного.
Т.е. сейчас по другому трактуют полуночный - как бы северный сосед, а здесь полуночный - это южный, т.е здесь не по свету - полуночные, т.е. на юге негроиды жили, поэтому у них как бы полуночная страна, и еще почему полуночная? Потому что, когда наши Предки жили в Даарии, будем говорить, до уничтожения, там солнце вообще не заходило, т.е. наклона оси не было, поэтому там всегда было полуденная, т.е. вечно - полдень, а на юг считалось - полуночная. Это не как сейчас.
5. Аримии - древнего государства на территории Китая.
6. Скитами и Скуфами - Скит - поселение с Капищем; Скуф - поселение со Священным Городищем, т.е. огороженным святым местом.
7. порубежным Весям - приграничным областям.
Веси писать всегда с большой буквы, т.к. это духовная. Т.е. по всем порубежным весям или как сейчас бы сказали "приграничным районам".
8. Погостами - долинами Предков, где находятся курганы с захоронениями праха и костей после кремации; кладбищами.
Т.е. около святынь вообще нельзя устраивать торжищ. А у христиан, заметьте, торжище прямо в самом их святыне - в храме. Иисус изгнал оттуда из храма всех торговцев, а сейчас заходите в любой храм, пожалуйста, покупайте. А у наших Предков торжища даже рядом со священным местом не допускалось.
9. на порубежных местах - на специально отведенных местах у границы.
10. строить козни - создавать проблемы.
11. мощь Свята Расы ведать - вести военную разведку.
12. громаздить заслоны и засеки - создавать оборонительные малые укрепления вдоль границы.
...И ставить засеки - надрубались деревья и они валились верхушками, получалась преграда - непролазная стена из деревьев.
13. конные разъезды и пешие дозоры - отряды наблюдателей.
14. Великой Изгороди, именуемой Китаем - в древние времена Китаем называли высокий забор или крепостную стену, ибо Кий - по др. словенски: жердь, изгородь, забор; а Тай - высокий. Пример: Китай-город в Москве назван так, из-за высокой стены, которая его окружала, а вовсе не из-за китайцев.
15. В Лето 5878 - 370 год н.э. Т.е. он им стал в 38 лет.
16. х'Арийского моря - озера Байкал.
17. срублено - т.е. построено без единого гвоздя.
У нас сейчас понятие «срубить»- значит, уничтожить. А раньше понятие «срубить» - поставить сруб как бы - построить.
18. Куммирня Круга Богов - 16 родовых Богов.
Т.е. это 16 кумиров, вот как у нас круголет Числобога, Сварожий круг - 16 Богов и все эти Боги стояли вкруг - большая куммирня.
Т.е. получалось 17. т.е. как и Круг ведичей Беловодья 16 жрецов и 17-ый - Патер Дий.
19. Круг аршин - 16 аршин или 11,38 м (1 аршин = 71,12 см).
20. пол-Круга аршин - 8 аршин или 5,69 метра.
21. Хоромины - т.е. великого строения.
22. саженей - сажень = 213,36 см.
23. по полуночной и полуденной сторонам - по южной и северной сторонам.
24. по исходной и заходной - по восточной и западной.
25. горниц, Святилищ, клетей и подклетов - т.е. множество комнат, помещений.
26. Куммиром - изваянием Бога из камня или дерева.
27. Алатырным камнем - Священным камнем, алтарем.
28. аршин в высоту - 71,12 см.
29. В Лето 5890 - в 382 г. н.э.
Опять неравное: 200 наших и 800 чужих, и так постоянно!
30. получаса - т.е. 45 минут, ибо Славянский час = 1 часу и 30 минутам современного времени.
«Безсмертный смерть несёт!» - т.е. здесь объяснение простое, когда славянские воины сражались, они входили в особое состояние, сливались с природой и переставали контролировать свое тело, т.е у них все это делалось как бы непроизвольно, а автоматически. Поэтому и в описании Куликовой битвы было, что продолжали сражаться мертвые, а некоторые даже не имея головы продолжали биться, и многие, из видевших это, просто сходили с ума.
31. десятикружье - т.е. 10 Кругов, 160 человек.
32. два по тридевять десятков - 540 человек.
Левая рука была недвижима - видимо, нож в спине повредил какой-то нерв, и левая рука отнялась.
33. оберукий воин - т.е. владеющий двумя мечами.
34. В Лето 5893 - в 385 год н.э.
35. Раданов Народа Дракона - старейшин Родов из Кореи. У корейцев и таиландцев изображение крылатого дракона.
Роданы - это как бы главы родов - князья, ханы.
36. по заходу Ярилы-Солнца лежащие - на запад.
37. пятнадцать частей от каравана - 15 из 144 (15/144).
Многие неправильно понимают 15-ю часть, как 15%, нет. 15-ая часть, помните, в целом круге частей сколько? 144, т.е. они предлагали 15 из 144-ех, современные 10,4%.
38. осьмая доля - 8 из 1296 (8/1296).
Т.е. восьмая от 1296-ти, т.е это современны 0,6%.
39. от Великой Изгороди - Великой Китайской Стены.
40. до Рипейских гор - до Урала, здесь: до Аркаима.
Т.е. зачем ваши - вон наших нанимайте для охраны и платите. Поэтому, видите, вон как он долю, как бы сейчас сказали, тарифный сбор, снизил.
41. железо Хорса - серебро.
42. Царь-корень - женьшень.
43. белого зерна - риса.
44. кошь - корзина.
45. черемши - лесной чеснок. (дикий чеснок).
...едина горсть соли - представьте, соль как ценили. Но это не горсть руки, а была определенная мера, получалось примерно полкилограмма.
46. кадь - кадушка, бочка.
47. о трёх пудах - 48 кг (1 пуд = 16 кг).
48. гривен Хорса - серебрянная денежная единица, ожерелье.
49. снедь - продукты, пища.
50. вено - пошлина.
...отдавалось мастеровым-умельцам - т.е. все серебро, которое им отдавали, они тут же пускали в дело - обережь, утварь делали из серебра.
Кроме того, вино, которое выплачивалось, уходило в Харийское святилище и там из него делали утварь всевозможную, а значит там была и кузня, и мастерские и завод по переплавке серебра.
51. В Лета 5894-5895 - в 386-387 годах н.э.
52. становищ - постоялых дворов с культовыми местами, куммирнями.
...дабы могли караванщики приносить Жертвы и Требы Богам своим, какой бы Веры они ни были - т.е. видите, не просто разрешить отношения, да? Когда люди просят разрешения проходить их караванам торговым, а им еще и создают условия - место, где они могут остановиться отдохнуть и своим богам требы принести.
53. в Лето 5896 - 388 год н.э.
54. полтьмы - т.е. 5000 (1 тьма = 10000).
55. стенная перевязь - место у входа, где входящие оставляли свое оружие, развешивая его на стене.
Достаточно вспомнить 39 круг, что произошло, когда люди безоружные просто пришли на праздник, то здесь все ходили постоянно с мечами, ножами, но входя в храм оружие не вносили.
56. овин с амбаром - хозяйственные постройки для сушки и хранения зерна.
57. к началу нового дня - начало новых суток(а это мы знаем, как бы сейчас сказали - 6 часов вечера), в древние времена, велось с вечерней зори.
...Т.е. значит, когда кто-то из мужчин погибал, женщина тут же выбегала, брала меч и продолжала сражаться.
58. волокуш - воз, который тащат волоком. Волокуша - это к лошади привязывались 2 палки, к которым еще поперечные палки, и она как бы волоклась по земле, и на нее, как на телегу, грузили, т.е. чтоб с собой телеги не тащить, всегда деревья есть - срубили и волокуши соорудили.
Волокуша-min
59. три дюжины штоурмвоев - 36 воинов (1 дюжина = 12).
...свезли в большой лог (лог - это овраг).
...где и смогли схорониться древние старцы, женщины и дети - т.е. всегда спасали стариков и детей. Т.е. когда говорится, что там, в потайном месте, скрывались и женщины - это означало, беременные женщины. А остальные и мужчины, и женщины они наравне защищали, сражались. Т.е. почему спасали молодых , и спасали старцев? Молодых, детей - это продолжение рода, а старцев - это мудрость рода, это традиции, это основы рода. Поэтому. И в бою толку от них - если им по 2 сотни лет, толку маловато. А молодежь воспитать как положено - от них толку больше.
...со всех сторон раздался громкий клич: «Вар! Вар! Вар!» - т.е. Вар - это как в землю врага.
...без оружия отпустили их восвояси - вот такое вот было отношение к простым воинам. Слово взяли, что больше не придут и все - идите. Многие говорят, как? Надо же в плен! Но ведь их потом еще и кормить надо.
60. Вырий - Небесная Обитель Сварги Пречистой, в светлом Мире Слави, где продолжают жить наши Предки.
61. Волхалла - обитель Бога Волха, место, где собираются воины, погибшие за Отечество и правое дело.
62. Вече - Народное собрание.
63. Законов Копы - т.е. Общинно-Родового Права.
64. позору - т.е. публичному наказанию.
...позору - значит, на виду, чтобы было. Многие же приходили ПО-Зреть, значит, позор - прилюдное наказание.
...всем четырём осуждённым дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения - т.е. наказывать - наказывали, но как говорится, гуманность все равно была.

Ответы на вопросы:

Раньше были другие меры. Десятичная система она начала использоваться в России только в конце 19 - начале 20 века. А до этого мерили фунтами, пудами, землю - акрами, десятинами.

Более сотни Патер Диев погибло с оружием в руках. Хотя Харий Предвечный (Предвечными называли тех, кому где-то 180 лет, а были еще и Вечные и по 200 и по 260 лет).

Многие могут сейчас подумать: «Как могло получиться так, что многотысячное войско аримов могло незаметно напасть, ведь были же сторожевые?» Все верно - мы ставили заставы и засеки. Знаете, что такое засека? Засека - это, допустим, стоит стена леса, где-то на определенной высоте дерево надсекается, после чего его вершина падает, и так много деревьев навалял, стоят и все - т.е. засеку делали и она считается как бы непроходимой. Между засеками ставили заставы. Поэтому засеки могли быть на многие версты. И заметьте, не жили городами по миллиону человек, и никто не держал многомиллионное войско на границе. Не было такого. Поэтому, ну ходят люди, караваны... а как поступали аримы? Мы еще потом будем сталкиваться с этим. Аримы всегда делали так - чтобы напасть, их главная цель была себя не обнаруживать, поэтому небольшими отрядами -дюжинами по 12 человек, они там пролезли 12, там пролезли 12, а в определенном месте эти группы, всячески обходя посты, они объединялись перед нападением в одну силу и нападали, как правило под покровом ночи или во время праздников. Потому что у расичей не было такого понимания, как можно в праздник воевать? Т.е. наши же относились к другим народам также, как к себе, т.е. как к равным. И до сих пор это происходит и это нам же и мешает. Т.е. когда мы относимся к другим, как равным себе, они воспринимают это как нашу слабость. А у нас это в крови - говорить с каждым, как с равным. Поэтому, уважая других Богов... никто же не присылал бумагу, вот аримы пойдут на вас войной, все делалось в тихую, поэтому внезапно.

«Деяния Патер Диев» передают саму суть, мы записали, пометили вкратце все это себе, на самом деле это все писалось рунами, там образы гораздо больше, объемнее, т.е. чем, например, занимался Руслан? Он развозил харатии. Но ведь он не был просто посыльным. Привез и все. Он разъяснял, растолковывал, вместе с мастеровыми - топор в руки и начинал делать, а не просто отдавал указ - делайте. Т.е. он как бы объяснил и воплотил на личном опыте. Поэтому у староверов действует с давних времен принцип: «Скажи людям, а сделай сам». Почему? Потому, что ты знаешь, как сделать, а люди тебе просто помогут. А те, кто не понял, он не будет тебе помогать, и его помощь будет тебе даже мешать. Поэтому у арабов, например, есть поговорка: «На Аллаха надейся, а верблюда привязывай».

Т.е. жрецы тем и отличались от простых мирян т.е. общинников, вдумайтесь Жьрьць - т.е. жизнь рекущий, рекущий основу жизни, не просто прочитал книжку и я знаю... или как сейчас, ой, я общался с этим, он -великий, я общался с этим, он - великий учитель, с этим - он великий учитель, т.е. я со всеми им общаюсь, значит, я - тоже великий. Нет, ничего подобного. Поэтому и говорилось: Если вы видите, что Бог беседует с человеком, то это не значит, что человек достиг уровня Бога, это просто Бог спустился с ним пообщаться и направить его на правильный путь.

Заповедь Сварога: «Познавайте мудрость всех родов человеческих». Поэтому на уроках дается что-то по-христианскому , ведь оно уже тоже прочно вошло в быт людей, т.е. у нас да - наше, но если мы отделимся от всех откуда мы будем знать, что они готовят - что-то хорошее или наоборот, подлость. Поэтому мы должны знать что именно, что конкретно.

Читает стихотворение «Возвращение к Истокам» Татьяна Четверикова.

«Мы славянским Богам не умели молиться,
заходили во храм иудейские лица.
Князь Владимир! Будь проклят за то,
что ни разу не молились Богам,
как и мы - СВЕТЛОГЛАЗЫМ.

Русокосым Богиням, что деток славянских
окунали в Оми, не в волнах Иорданских.
Свет Сиона и храм Соломона - чужое.
Оттого мы и жили с пустою душою...

В заповедных лесах, где ни конных ни пеших,
укоризненно ухнет затюканный леший,
да кикимора вдруг из болота окликнет,
да в ночи домовой половицею скрипнет.

Но, а мы все стояли во тьме, у порога,
за которым сиянье Даждьбога, Сварога,
тех, что райским блаженством славян не прельщали,
тех, что пламенем адским славян не стращали.
Что учили: душа есть у камня и древа...
Но от нас сокрывали все строки, напевы.

И ходили всю жизнь под чужими богами,
и себя - поделом! - называли рабами.
А теперь уж настало время иное,
и Богов своих славим мы с чистой Душою»!
Проснись Славянская Душа!

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв