Трислав-Воитель

КРУГИ_ВРЕМЕН_Летописи_Трислав-Воитель

Славяно-Арийские Веды
КРУГИ ВРЕМЕН
Летописи Древнерусской Церкви.
Круг 39 от С.М.З.Х. [1]
Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537) [2]

В Лето 5528 [3] месяца Дайлетъ 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да'Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей [4] Беловодья Патер Дием, и приступил к служению высшему Свята Расе.
С сего дня вся его Жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свята Расы [5] и Великой Рассении [6].
С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора Жизнь и Судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов [7] и племена Аримов [8].
В Лето 5526 месяца Вэйлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен-Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев [9], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы [10], отразили в сече яростной [11] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь [12] татями [13] под покровом ночи, дабы раздор чинить, числом в четыре сотни. В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свята Расы обрели Славу и Честь в сей сечи. Два Круга [14] Расичей [15] принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили [16] оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу [17], оставив на поле боя двудевять Кругов [18] убитыми и тяжело раненных своих сородичей. В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясноокого, нашли на поле брани [19] среди тел множества ворогов, посеченного [20] мечами и пронзенного семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, еще живого.

Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников [21], по прошествии двух месяцев [22], к Трисветлому Празднику Трех Лун [23], Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление [24] в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.
В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.

В Лето 5529 [25] месяца Элеть 33-го дня, в Вендагарде Ирийском [26] во время Великого Праздника в Честь Дарования Тархом-Даждьбогом Сантий Вед, за Диевым подворьем [27] опустил в Святую землю Трислав Шар Мироздания [28], коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души на Мидгард-Землю и встречает души обратно с Мидгарда, в Мире Слави [29].
Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет [30] и было высотой в две трети ворока саженей [31], а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове [32] Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях [33].

В Лето 5531 [34] Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией [35]. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свята Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендагарда, Свентогарда и Ратуи [36]. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.

В Лето 5535 [37] по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах [38] от Омийского града [39] был построен Расстовый Скит [40], в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свята Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети [41], коие созерцали удаль на ристалищах [42], избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

В Лето 5537 [43] Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы [43], праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище [45] на шуем берегу [46] Тары-реки, в полуверсте [47] от Капища Богини Тары [48], коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман [49] перед Вторым х'Арийским походом в Дравидию [50]. В самый разгар празднества, когда Месяц и Звезды сияли в Небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перунова Сияющего Меча, и, благословленные Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений, принеся Безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырех сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению. В завязавшимся неравном побоище [51] Слобожане защищались кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые мечи [52] были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата [53]. Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими [54], ибо защищали они своих Родичей, старцев, жен и детей.

В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон [55], чтобы потом продать в неволю [56]. Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град [57], стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 [58]. Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полоненных [59] деток малых.

Поведав о постигшем несчастии, воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне [60] на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков [61] до старейшин, взялось за оружие. По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы [62] были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять [63] штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои. В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия [64], стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.

По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем [65], для ворогов, была создана большая Крода [66], на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовки к Великой Тризне.

С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях [67], четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.

На Круге Ведичей Асгардской Веси Беловодья избрали Олегу, Диссой [68] Свята Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрания Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

Комментарии:

1. С.М.З.Х. - Сотворение Мира в Звездном Храме.
2. В скобках указаны Лета Жизни. (13г. до н.э. - 29г. н.э.).
3. В лето 5528 - 20 год н.э.
4. Кругом Ведичей - т.е. Советом Старейшин.
5. Земля Свята Расы - территория от Урала до Тихого океана, и от Сибири и Лукоморья до центральной Индии.
6. Великой Рассении - территория от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки.
7. Рода Рыбоедов - Рода сибирцев и ненцев.
8. Племена Аримов - племена джунгар живущих в Аримии. Аримия - так называли наши Предки древний Китай.
9. Штоурмвоев - стремительных, быстрых воинов.
10. Волхаллы - Небесной обители Воинов.
11. В сече яростной - т.е. в битве жестокой, неравной.
12. Весь - область, край, прилегающий к стольному граду.
13. Татями - непрошенными гостями, врагами.
14. Два Круга - 32 человека.
15. Расичей - т.е. из Родов Великой Расы.
16. Не посрамили - не опозорили.
17. За Порубежную Межу - за границу.
18. Двудевять Кругов - 288 человек.
19. Поле брани - поле битвы.
20. Посечённого - израненного.
21. Потворников-травников - т.е. знахарей лечущих травами.
22. Двух месяцев - 81 день. Славянские месяцы чередовались, нечетные состояли из 41 дня, а четные - из 40 дней.
23. Праздник Трех Лун - день основания Асгарда Ирийского.
24. Правьславление - Богослужение.
25. В лето 5529 - 21 год н.э.
26. Вендогард Ирийский - город на Иртыше. Этот древний город раскопали археологи в конце ХХ века, недалеко от районного центра Большеречье Омской области. Данную археологическую находку, отнесли к древнейшим памятникам протогородской культуры.
27. За Диевым подворьем - за Духовным Управлением.
28. Шар Мироздания - закладывается в основание Капища.
29. В Мире Слави - Мир, где обитают наши Предки.
30. В течении Круга Лет - т.е. 16 Лет.
31. Две трети ворока саженей - 20 саженей, или 42,7 метра.
32. В мирооснове - т.е. в центре храма.
33. О семи саженях - 15 метров.
34. В Лето 5531 - 23 год н.э.
35. С Харимией - др. Хорезмом.
36. Свентогард и Ратуя - древние города Беловодья. Были построены на реке Оби.
37. В Лето 5535 - 27 год н.э.
38. В трёх верстах - 3200,4 м. (1 верста = 1066,8 метра).
39. От Омийского града - древний город на реке Оми, в районе д. Ростовка. Древнейший археологический памятник.
40. Расстовый Скит - поселение, в котором Жрецы Беловодья, сохраняли потомство Великой Расы, воспитывая его в древних Родовых традициях, обучая сохранённой древней Мудрости Расы.
41. Кмети - воеводы.
42. Ристалищах - местах проведения состязаний.
43. В Лето 5537 - 29 год н.э.
44. Пореченской Слободы - д. Проречье, существует до наших дней в Муромцевском районе Омской области.
45. Тарийское Святилище - Священное место на берегу Тары, именуемое Староверами - Урочищем Богини Тары. Ныне, это культовое место древней культуры, которое археологи называют Тарский Увал.
46. На шуем берегу - на левом берегу.
47. В полуверсте - 533,4 метра. (1 верста = 1066,8 метра).
48. Капище Богини Тары - Храм Богини Тары, покровительницы Беловодья. Тару также назыавют Богиней Земли. В наше время, Богиню Тару почитают не только в Родах Староверов-Инглингов, но и в современной Индии.
49. Хан Уман - Беловодский Князь (Хан) Уман, почитаем у Староверов-Инглингов и в Индии, но в современной Индии, его называют Хануманом, объединив его чин и имя.
50. Дравидия - древняя Индия. Данную территорию населяли чернокожие народы: Дравиды и Наги.
51. Побоище - неравная битва, а также сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ.
52. Сечевые мечи - боевые мечи.
53. Супостат - враг, противник.
54. Стрелы Ариманские - стрелы изготовленные в Китае.
55. Полон - плен.
56. В неволю - в рабство.
57. Тарийский сторожевой град - древний Пограничный город, охранявший северные рубежи Беловодья от сибирцев. Находился на левом берегу р. Тары, у самого устья. Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году, археологами из Тарского педагогического института.
58. с Лета 3052 - 2006 год до н.э.
59. Полоненных - пленных, захваченных в плен.
60. В схороне - в скрытном, замаскированном месте.
61. Парубки - молодые юноши, не достигшие 21 года. Они уже умели держать оружие и тренировались парами.
62. Невод - рыболовная сесть.
63. Тридевять - 27.
64. Справедливого возмездия - наказания, воздаяния за неправедные деяния или поступки.
65. За Городищем - за огороженным Священным местом.
66. Большая Крода - большой погребальный костер.
67. Вокруг них на семи саженях - круге диаметром около 15 метров.
68. Диссой - Великой Жрицей.

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв