Трислав-Воитель

КРУГИ_ВРЕМЕН_Летописи_Трислав-Воитель

Славяно-Арийские Веды
КРУГИ ВРЕМЕН
Летописи Древнерусской Церкви.
Круг 39 от С.М.З.Х. [1]
Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537) [2]

В Лето 5528 [3] месяца Дайлетъ 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да'Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей [4] Беловодья Патер Дием, и приступил к служению высшему Свята Расе.
С сего дня вся его Жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свята Расы [5] и Великой Рассении [6].
С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора Жизнь и Судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов [7] и племена Аримов [8].
В Лето 5526 месяца Вэйлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен-Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев [9], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы [10], отразили в сече яростной [11] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь [12] татями [13] под покровом ночи, дабы раздор чинить, числом в четыре сотни. В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свята Расы обрели Славу и Честь в сей сечи. Два Круга [14] Расичей [15] принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили [16] оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу [17], оставив на поле боя двудевять Кругов [18] убитыми и тяжело раненных своих сородичей. В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясноокого, нашли на поле брани [19] среди тел множества ворогов, посеченного [20] мечами и пронзенного семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, еще живого.

Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников [21], по прошествии двух месяцев [22], к Трисветлому Празднику Трех Лун [23], Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление [24] в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.
В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.

В Лето 5529 [25] месяца Элеть 33-го дня, в Вендагарде Ирийском [26] во время Великого Праздника в Честь Дарования Тархом-Даждьбогом Сантий Вед, за Диевым подворьем [27] опустил в Святую землю Трислав Шар Мироздания [28], коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души на Мидгард-Землю и встречает души обратно с Мидгарда, в Мире Слави [29].
Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет [30] и было высотой в две трети ворока саженей [31], а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове [32] Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях [33].

В Лето 5531 [34] Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией [35]. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свята Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендагарда, Свентогарда и Ратуи [36]. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.

В Лето 5535 [37] по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах [38] от Омийского града [39] был построен Расстовый Скит [40], в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свята Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети [41], коие созерцали удаль на ристалищах [42], избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

В Лето 5537 [43] Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы [43], праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище [45] на шуем берегу [46] Тары-реки, в полуверсте [47] от Капища Богини Тары [48], коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман [49] перед Вторым х'Арийским походом в Дравидию [50]. В самый разгар празднества, когда Месяц и Звезды сияли в Небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перунова Сияющего Меча, и, благословленные Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений, принеся Безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырех сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению. В завязавшимся неравном побоище [51] Слобожане защищались кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые мечи [52] были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата [53]. Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими [54], ибо защищали они своих Родичей, старцев, жен и детей.

В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон [55], чтобы потом продать в неволю [56]. Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град [57], стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 [58]. Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полоненных [59] деток малых.

Поведав о постигшем несчастии, воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне [60] на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков [61] до старейшин, взялось за оружие. По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы [62] были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять [63] штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои. В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия [64], стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.

По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем [65], для ворогов, была создана большая Крода [66], на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовки к Великой Тризне.

С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях [67], четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.

На Круге Ведичей Асгардской Веси Беловодья избрали Олегу, Диссой [68] Свята Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрания Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

КОММЕНТАРИИ с добавлением из уроков АДУ(Наследiе Предковъ, урок 5):

Круги Врhменъ, Дhянiя Патеръ Дiев.
Т.е. то, что мы говорим как летописи, «летопись». Это можно сказать современное название. Наши предки не зазывали - летопись, т.е. описание лета. ...Они назывались - «Круги Времен». Круги Времен они как раз описывали круголет, а раз круголет значит, учитывалось, что...
У нас сейчас идет 52-ой круг. А там было описание каждого круга. Поэтому это и называлось Круги Времен. А уже Круги Времен составляли Дощи (?), Сантии, Харатии, Свитки...Понятно, да? Т.е. на разных материалах записывалось, либо на: на дощечках, материи, бумаге, пергаменте, на листах различных т.е. без разницы и заметьте не служение, а именно описывалось Деяние, например, если сравнивать записи христианской церкви - там идет что? Служение патриархов или история патриархов т.е как они из Торы взялись, и жили согласно Торы.
А здесь, вспомните, каждый должен что-то создать, чем-то отличиться . «По деяниям их и узнаете их». Т.е. каждый делал, независимо от того, кем он был - Патер Дием .... У нас идет деление земли по весям. ВЕСЬ - это духовно-административно-территориальный округ. У христиан это называется епархия. У нас это - веси. Отсюда выражение - «По городам и всям». Т.е. по городам и административно-духовным районам или губерниям. Так вот, веси возглавляют Дии т.е. как бы верховные жрецы. Если возглавляла женщина , и такое было, то она называлась Диса. Те, кто изучал Скандинавские предания замечал, что жена Одина имела титул Диса т.е была жрицей.
Или, допустим, жрица леса как будет? Друидесса, друидиса - т.е. та, которая служит лесу.
Патер... многие говорят, что это на латынь похоже. Ничего подобного: ни к папе, ни к латинскому священнику патеру это не имеет отношения. Если это все разбирать, то Патер в рунической форме изображается так:
Патер-рунами
Руна путь, руна аз Боги, руна тведо, руна Высшего бытия, руна Расы, т.е Патер - это как обозначение Верховного жреца, тот кто хранит мудрость т.е. Верховный хранитель мудрости - Владыка. Но Владыка не в современном значении, понимании, как владыка - это повелитель и прочее, нет. У славян понятие Владыка и владычествует - значит, владеет знанием. Т.е. не людьми, не вещами, а именно знаниями. Понятно, да?
Поэтому Деяния Патер Диев, если перевести на обиходный язык - это деяния патриархов церкви староверов. Но они мало чем отличались от простых людей. Допустим, возмем простого христианина и возьмем Абрама Моисеевича Ригидера, известного как Алексей 2. Он окружен большой вооруженной охраной, к нему простой мирянин или христианин даже и не подойдет, т.е. это все через определенный силовой кабинет института христианства, чтоб добраться до патриарха. И славянская система - любой может прийти и оттрапезничать вместе с ним за одним столом т.е. здесь шло уважение не как чинопочитания, такого вообще нет - почитание чина, не место красит человека, а человек - место. И при этом смотрят, чтоб совесть была мерилом деяний, поэтому уважали и чтили Патер Диев за их деяния и за их мудрость.
Кроме того, Патер Дием мог стать жрец из любого рода, в любом возрасте, но не моложе 21-24 лет, т.е. были времена, когда и в 21 год, это после набегов и воин, когда много народу погибало, там и 21-ти года были, но в основном после 24 лет. Т.е. в 21 - это становление мужчины, в 21 год он имеет право создать семью, плюс 3 года специального обучения, и уже Круг мог поставить молодого главой церкви. Многие удивляются почему допустим, в христианской церкви и др. конфессиях там переход идет, допустим, Ватикан, там чуть ли не от самого старого к самому старому, а здесь от старца древнего вся церковная власть переходит к молодому?
А связано это с тем, что дается молодому что-то сделать на благо родов, на благо державы, на благо церкви. Уяснили? Толи - старец немощный после кродирования одного, неизвестно, может, через неделю и второго. И что он успеет сделать? А молодому можно что-то и подсказать, и помочь, и молодые свежие идеи. Молодые с оптимизмом смотрят на жизнь. А старцы этот мир уже весь изучили, они узучили и следующий мир, они уже выполнили свой долг перед родом, они выполнили деяния на земле, и они уже как бы смотрят в будущую жизнь, идущую за Явью. Поэтому, ну придут-спросят - они ответят.
Поэтому Патер Дием всегда избирался всегда молодой. Каким образом это происходило?
Вкратце:
Это мог быть приемник или на Круге избранный жрец - или катен, или волхв, и когда Круг Ведичей, или как сейчас говорят, Совет старейшин, (вдумайтесь, Ведичей - значит, ведающих людей), собирался, задавался всего один вопрос: «Цель?» т.е. любой молодой священнослужитель, которого избирали, должен объявить цель. И ему давалось 9 лет, на достижение данной цели. Уложился в 9 лет, достиг поставленной цели, все дальше остается он до момента отречения или до момента перехода в мир иной. Т.е. он мог передать все молодому, если заболел или по старости. Но если не уложился в 9 лет, все, круг Ведичей избирает нового. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».
Начнем с Деяний Патер Дий Триславъ-Воитель. Начнем именно с этих Патер Диев потому, что они не только созидали, строили, и чем-то отличались от других... И Патер Дий Руслан-Воитель. Для начала вот этих двух.

1. С.М.З.Х. - Сотворение Мира в Звездном Храме.
2. В скобках указаны Лета его Жизни.(5495-5537) = (13г. до н.э. - 29г. н.э.). Если необходимо в современных понятиях, то это 13-ый год до современного летоисчисления и 29-ый год современного летоисчисления , или 13 год до нашей эры и 29 нашей эры. Ему уже было 13 лет, когда в иудейском хлеву родился Иешуа.
3. В лето 5528(104798) - 20 год н.э.
4. Кругом Ведичей - т.е. Советом Старейшин.
5. Земля Свята Расы - территория от Урала до Тихого океана, и от Сибири и Лукоморья до центральной Индии.
Земля Свята Расы охватывает от Урала до Великого океана и от Студенного океана до центральной Индии, а Великая Рассения - это уже туда...охватывает земли, куда расселилась Раса за Урал.
6. Великой Рассении - территория от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки.
...Видете, он мог видеть чужие судьбы (жизнь разных людей), но свою не мог. Боги ему закрыли такую возможность. Зная наперед свою судьбу неинтересно жить. Т.е. Боги мудро поступили.
Макошь-Матушка плетет нить судьбы. Какая это судьба будет?, зависит от Деяний каждого человека.
7. Рода Рыбоедов - Рода сибирцев и ненцев.
Наши Предки под рыбоедами подразумевали роды сибирцев ( которых сейчас почему-то не сибирцами называют, а сибирскими татарами.) а также ненцев, хантов
...А племена аримов, это племена джунгар, живущих в Аримии. Аримия -это страна на юге, наши предки так называли древний Китай. Т.е. самим Китаем после Сотворения мира т.е. заключения мира, называли эту китайскую стену, великую изгородь, а сама страна называлась Аримия.
8. Племена Аримов - племена джунгар живущих в Аримии. Аримия - так называли наши Предки древний Китай.
Капен - КАП - священное - ЕН ОН, капен в переводе с древне- словенского означает - «он - священник» , т.е. священнослужитель, а капен-инглинг, если перевести на современный язык - это настоятель капища. Так вот он был как бы настоятель храма.
9. Штоурмвоев - стремительных, быстрых воинов.
Т.е. стремительные как шторм, и Предки говорили не воин, а вой, и уже отсюда вот эта стремительность перешла в понятие - штурмовик. И заметьте, храм капища Сварога, а при нем дружина в 56 человек, как вам это нравится? Т.е. храм - храмом, а защита нужна.
10. Волхаллы - Небесной обители Воинов.
11. В сече яростной - т.е. в битве жестокой, неравной.
Поясняю, сечи яростная - это жестокая битва.
12. Весь - область, край, прилегающий к стольному граду.
Асгардская весь -это где мы с вами находимся, т.е как бы сейчас сказали, Асгардская область или Омская область.
13. Татями - непрошенными гостями, врагами.
...Вот вам и соотношение сил: 57 человек вместе с Триславом против 4 сотен. Соотношение примерно один к семи , один к восьми.
14. Два Круга - 32 человека.
...Заметьте, здесь не русичи, а именно расичи т.е. представители великой Расы те. из родов Расы Великой. Но два круга, вспоминаем арифметику, круг - это сколько? Круг это 16 т.е. два круга расичей принял в небесную рать Бог Перун т.е. 32 человека погибли, защищая родную землю. Т.е. 56 минус 32 получается 24 осталось.
15. Расичей - т.е. из Родов Великой Расы.
16. Не посрамили - не опозорили.
17. За Порубежную Межу - за границу.
Т.е. порубежная межа - это, как бы сейчас сказали, граница, т.е. бежали за границу, т.е. раньше размежевывались, т.е. не было Ксп - контрольно-световой полосы, колючей проволоки с электричеством, просто была межа, разделяющая земли, допустим, где жили рыбоеды и где жили рачиси.
18. Двудевять Кругов - 288 человек.
Заметьте, оставив на поле боя двудевять кругов - это восемнадцть умножить на 16, это 288 человек ворогов погибло. Наших погибло целых два круга - 32 человека. Т.е. для нас как бы потеря более ощутима. Для нас лучшее, если ни один наш ратник не погибает, а вороги все погибнут. Но все равно , видите, у них 288 погибло , у нас - 32. т.е. как яростно наши сражались. Поэтому сказки и правы: налево махнул - улочка, направо махнул - переулочек.
...Т.е.даже он, сражаясь, получил ранение стрелой.
19. Поле брани - поле битвы.
20. Посечённого - израненного.
Т.е. вороги как бы видели, что не сломить, они издалече пытались стрелами, мало того, что он весь изсечен мечам был, так еще и 7 стрел в нем.
21. Потворников-травников - т.е. знахарей лечущих травами.
22. Двух месяцев - 81 день. Славянские месяцы чередовались, нечетные состояли из 41 дня, а четные - из 40 дней.
23. Праздник Трех Лун - день основания Асгарда Ирийского.
24. Правьславление - Богослужение.
...Т.е. до этого он был просто Триславом, а уже само понятие Воитель это дал уже народ.
25. В лето 5529 - 21 год н.э.
26. Вендогард Ирийский - город на Иртыше. Этот древний город раскопали археологи в конце ХХ века, недалеко от районного центра Большеречье Омской области. Данную археологическую находку, отнесли к древнейшим памятникам протогородской культуры.
Виндогард Ирийский археологи раскопали в конце 99 , начале 2000 года недалеко от районного центра Большеречье и назвают его теперь памятником протогородской культуры, хотя раньше говорили, что этого как бы не было.
27. За Диевым подворьем - за Духовным Управлением.
28. Шар Мироздания - закладывается в основание Капища.
29. В Мире Слави - Мир, где обитают наши Предки.
30. В течении Круга Лет - т.е. 16 Лет. (16 лет шло строительство)
31. Две трети ворока саженей - 20 саженей, или 42,7 метра.
...Чтобы ухо не резало -это старая фома, не говорилось 607, а говорили шесть сотен и семь, или другое число, потому что писалось как ? писалось буквами.
32. В мирооснове - т.е. в центре храма.
33. О семи саженях - 15 метров.
Т.е. 7 саженей это примерно 15 метров в высоту. Т.е. нашли кедр 15-ти метровый и из него сделали громадного Кумира. И видите, он не только заложил Капище Рода Прародителя, он сам принимал непосредственное участие в строительстве, т.е. вроде бы как священник, а не гнушался и топориком трудиться, и делать все, что можно, т.е. там не было - этот смотрит, этот делает, а этот в потолок дует.
34. В Лето 5531 - 23 год н.э.
35. С Харимией - др. Хорезмом.
...Была Аримия и была Харимия. Сейчас это называют Хорезм , это там где Таджикистан , туда.. Средняя азия.
...Т.е. вот, что? Они привозили соль, пряности и другие товары которые необходимы. А им надо было: пушнина и кедровый орех. Т.е. кедровый орех до сих пор... и в древности всегда ценился.
36. Свентогард и Ратуя - древние города Беловодья. Были построены на реке Оби.
...Т.е караваны охранялись... допустим, от бродячих аримов, и с другой стороны, чтобы караванщики не разбрелись и не выведали ничего. Ну Асгард это Омск, Виндогард это под Большеречье, как бы на север, а Свентогард и Иракия (?) - это древние города Беловодья.
Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от аримов...В первую очередь от аримов, но под понятие аримов входят не только китайцы, но и джунгары, и даже до сих пор северные провинции Китая, которые примыкают к Казахстану ,они до сих пор называются Джунгария.
37. В Лето 5535 - 27 год н.э.
38. В трёх верстах - 3200,4 м. (1 верста = 1066,8 метра).
39. От Омийского града - древний город на реке Оми, в районе д. Ростовка. Древнейший археологический памятник.
...Но не надо путать Омийский град и Омск, т.е. Омийский град - это древний град на реке Оми в районе деревни Ростовка.
40. Расстовый Скит - поселение, в котором Жрецы Беловодья, сохраняли потомство Великой Расы, воспитывая его в древних Родовых традициях, обучая сохранённой древней Мудрости Расы.
Т.е. это расстовый скит - это прообраз наших суворовских училищ. Только там были дети погибщих воинов.
41. Кмети - воеводы. Воеводы родовые.
42. Ристалищах - местах проведения состязаний.
43. В Лето 5537 - 29 год н.э.
44. Пореченской Слободы - д. Проречье, существует до наших дней в Муромцевском районе Омской области.
Раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области. Это примерно 300 верст отсюда.
45. Тарийское Святилище - Священное место на берегу Тары, именуемое Староверами - Урочищем Богини Тары. Ныне, это культовое место древней культуры, которое археологи называют Тарский Увал.
Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.
И начиная, кажется с 99года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб, ... и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Кумир Перуна и бросил его в реку.
Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помошники митрополита придумала сказку о том, что вот человек неграмотный, язычник сжег крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.
46. На шуем берегу - на левом берегу.
47. В полуверсте - 533,4 метра. (1 верста = 1066,8 метра).
48. Капище Богини Тары - Храм Богини Тары, покровительницы Беловодья. Тару также назыавют Богиней Земли. В наше время, Богиню Тару почитают не только в Родах Староверов-Инглингов, но и в современной Индии.
49. Хан Уман - Беловодский Князь (Хан) Уман, почитаем у Староверов-Инглингов и в Индии, но в современной Индии, его называют Хануманом, объединив его чин и имя.
Помните ХА - положительная сила наша, поэтому ХАН - это как должность) почитаем у староверов и в Индии. Но в соверменной Индии его как бы должность и имя объединили, и вместо Уман - получился Хануман. И заметьте, Хануман во время Даарийского похода он кормил всех животных: утром Ярило встретил, и с рук у него все животные ели, и даже самые пугливые обезьяны и те брали у него с рук, поэтому, местные жители, видя, что обезьяны при виде человека чуть ли не за километр убегают, у него едят с рук, поэтому его начали считать за покровителя обезьян, или за управителя . А уже потом при переводах первратилось в «царь обезьян». А потм, чтобы как-то выделить его из людей, что он царь и Бог обезьян, взяли и пририсовали ему синюю обезьянью морду. Но синяя почему? Как бы в древней индуистской традиции, чтобы показать, что это не земной человек, а Бог, рисовали кожу синим цветом, как бы небесный цвет, т.е. он пришел с неба.
Тоже самое было с Ганешей т.е несший свой путь. К нему ластились слоны.Он управлял как бы слонами. Они как бы понимали его мысли. И он мог как бы не разговаривать с ними как мы, а просто смотреть, думать, и слоны его понимали и делали. Что получилось? Ганеше сейчас пририсовали слоновью голову с хоботом.
50. Дравидия - древняя Индия. Данную территорию населяли чернокожие народы: Дравиды и Наги.
Второй Даарийский поход в Дравидию (в древнюю Индию, но не было славянского слова Индия. Индия -это было далекое место, поэтому когда мы возвращаетмся с командировок, бабушки, дедушки спрашивают: «Инде ты был?» т.е. мы же не в Индию ездили, инас спрашивают, как далеко ты был? А Индию называли Дравидией потому, что там жили дравиды и наги, но дравидов по численности населения преобладало, поэтому наши Предки и называли страну Дравидией. Хотя есть и другие записи, даже и старо-английские, где тоже звучит не Индия, а Дравидия. Т.е. дравиды и наги - это были чернокожие народы.
51. Побоище - неравная битва, а также сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ.
Побоище - это неравная битва, сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ. Т.е. и неравная битва, и когда участвует простой народ - в обоих случаях это побоище. Т.е. когда только воины - это была СЕЧА т.е. битва, а когда нород принимал участие и там все шло и колья, и палки, и ветки, все и камни, вот это уже было побоище. Но сейчас осталось понятие побоище - это когда вооруженные на безоружных. Но нельзя с современной точки зрения подходить к данному вопросу потому, что даже безоружный славянин мог 3, 4, 5-ых вооруженных врагов одолеть. Поэтому не надо параллель на современное время проводить.
52. Сечевые мечи - боевые мечи.
Т.е. сечевые мечи на праздники не брали, а в своих хоромах оставляли. Это боевые мечи.
53. Супостат - враг, противник.
54. Стрелы Ариманские - стрелы изготовленные в Китае.
Почему археологи утверждают, что здесь была, чуть ли не монголоидная культура? Потому, что везде встречаются наконечники от стрел, изготовленных в Китае. Вроде бы кости и все - славянское, а наконечник - китайский. Это не значит, что наши не делали, а просто воевали, и выиграли сечу и все оружие и все стрелы собирали.
55. Полон - плен, неволя. Забирали детей в рабство.
56. В неволю - в рабство.
чертит схему-ИРИЙ,ТАРА, рис.157. Тарийский сторожевой град - древний Пограничный город, охранявший северные рубежи Беловодья от сибирцев. Находился на левом берегу р. Тары, у самого устья. (рис.) - с запада и с севера он был защищен водной преградой. Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году, археологами из Тарского педагогического института.
Когда в 94 году на 400 - летии современного города Тара у меня был доклад, что был еще и древний город Тара, которому не 400, а 4000 лет, то человек неизвестной национальности с академгородка сказал, ничего , мол, там не было, и это все ваши церковные байки потому, что тут славян быть не могло. И ту поднялись две девочки-археологи с пединститута города Тары, и сказали: «Как это нет, когда мы уже 2 года как раскопали древнее городище, которому где-то 4.5- 5 тысяч лет? И нам сказали, что там должна быть либо Татарская (?) , либо Остяцкая культура, а там до магмы - все славянское.»
А Виндогард через несколько лет раскопали. А то, что вот это Раты (?) и прочее это уже 2000 -2001 год в Новосибиирской области.
Т.е. заметьте, перегораживали неводом реку Тару вот здесь (рис.) недалеко от устья, чтобы остановить лодки врагов.
Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году археологами из Тарского пединститута.
Тарийский сторожевой град был основан в лето 3502 ( это 2006год до н.э).
Сейчас у нас 7511 , а он в 3502, значит ему сейчас 4009 лет от основания.Тарийского града.

С верховья - Юрга, дальше пошла Сибирь, за Обью - Лукоморье, туда за Лукоморье, там жили рыбоеды, И заметьте, Ирий раньше был более широким, это сейчас он полторы версты развивает, а раньше он и на 10, и на15 верст развивался в ширину. Поэтому как бы по форватору, по центральной части лодьи, струги, корабли туда-сюда ходили. Т.е. плотин типа китайской или казахстанской не было, поэтому корабли ходили с товаром, торговали, т.е. если он идет по реке и не пристает к берегу, ну плывешь ты , ну и плыви, кому ты нужен, т.е. река принадлежит всем, тем более они шли под так называемыми , торговыми знаками, торговыми парусами, Но а где гарантии, допустим прибыли они, часть нагруженная ушла туда с народом, а оттуда вернулась, допустим , с рыбой, и что, кто будет контролировать сколько туда ушло, сколько оттуда, вот и устраивали набеги, но как правило, сибирцев, хантов, ненцев, их всегда подзужживали аримы, т.е. джунгары, а пока те не начали торги, с джунгарами, аримами и харимами, то с ними были нормальные отношения, т.е. спокойные. Мы к ним не лезем, они к нам не лезут. Т.е. они в основном приходили за помощью. А вот когда начали сюда аримы и харимы приходить, т.е. старики-то они оставались как бы верные своим традиция, а вся пакость пошла уже от молодежи, захотелось им легкой свободной жизни, мозги им промывали из Китая, большая вербовка была.
58. с Лета 3052 - 2006 год до н.э.
59. Полоненных - пленных, захваченных в плен.
60. В схороне - в скрытном, замаскированном месте.
61. Парубки - молодые юноши, не достигшие 21 года. Они уже умели держать оружие и тренировались парами.
...прошедшие обряд имянаречения, но в основном парубками называют от 17 до 21 года. Т.е. они уже умели держать оружие, и па-рубок назывались потому, что они в паре нге на мечах тренировались т.е. тренировались парами. Пара, которая рубится , отсюда и парубок. Т.е молодежь обучалась владению мечом на столбах, на камнях, на ветках, а когда уже научился владеть, вот тогда его уже ставили в пару. И они сначала деревянными, и потом уже железными мечами , как говорили, рубились, поэтому - парубок.
62. Невод - рыболовная сесть.
...Т.е перекрыли неводами реку.
63. Тридевять - 27. (3 по 9).
64. Справедливого возмездия - наказания, воздаяния за неправедные деяния или поступки.
65. За Городищем - за огороженным Священным местом.
66. Большая Крода - большой погребальный костер.
67. Вокруг них на семи саженях - круге диаметром около 15 метров.
68. Диссой - Великой Жрицей. Т.е церковь возглавила женщина.

Т.е как мы видим, информация вроде бы скупая, все вкраце т.е не расписывается, как он там ходил, на кого как смотрел, как у христиан, лобызал руку старшим, лизал пятки - такого небыло.

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв