52. Юджизм — Мировосприятие (урок 6 — Сказки)

0004-Курочка Ряба-Крошечка-Хаврошечка-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

52. Юджизм - Мировосприятие (урок 6 - Сказки).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

Курочка Ряба

Это у нас будет уже шестая сказочка Курочка Ряба.
И вспоминаем сюжет. Жил дед с бабкой, была у них курочка Ряба. И снесла она им яичко, не простое, а золотое. Дед бил-бил - не разбил, бабка била-била - не разбила.
В ломбард постеснялись нести - вдруг, скажут, откуда столько золота? (улыбается, смех в аудитории).
А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Помните, да, сказку? Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: «Не волнуйтесь, дед и баба, снесу я вам яичко не золотое, а простое».

В чем же смысл? Жизнь всегда сравнивали с яйцом. Мудрость - то же самое. Поэтому у нас и осталась поговорка: «Ну, эта информация и яйца выеденного не стоит». Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: что было раньше - курица или яйцо? Курица снесла яйцо. А кто был раньше? Раньше был петух, если бы не было петуха, никаких бы вам кур и яичек не было. Так вот, вот это все (показывает на золотое яичко на рисунке) - это Сокровенная Мудрость Родовая, которую, сколько ни бей, наскоком не возьмешь.

А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки, и тогда уже не будет целостности, уже будут одни осколочки. Поэтому, курочка им и сказала: «Раз еще не дошли до понимания, я вам простое яичко, то есть простую информацию дам, а не тайную, глубинную, не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать».

А тайны-то касались чего? Тайны касались Души. На основе чего мы делаем? Золото, как элемент, накапливает в себе психическую энергию. «Пси» - это Душа. Отсюда и наука психология - наука о Душе. Так же, как «Кси» - это Дух... ну, «ксенофобия» - боязнь Духа. То есть золотое яичко - информация, Мудрость, которая касалась Души, то есть внутреннего, которую просто так вот, нахрапом никак не взять, а надо было по чуть-чуть, по слегка изучать, проверять. Просто, да?

Вроде бы, маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного. Поэтому и говорится: кто не может прикоснуться к такому (показывает на золотое яичко на рисунке), познать, начните вы, хотя бы, с познавания простого, с поверхностной информации. А-то: «Ой, дайте мне сакральную Мудрость, я сейчас ее тут, эта...». Все, «тетка шиза» посетила, и - в Кащенко или на Куйбышева. Все. И все эти «великие» сразу же - в психиатрическую клинику, в палату на солнечную сторону.

Нельзя, нельзя подходить, будем говорить, с наскока, с нахрапа к познанию Мудрости. Поэтому вам и дается все по чуть-чуть, по слегка, в виде вот такого яичка (показывает на простое яичко на рисунке). А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир, он многообразен, он многоструктурен, но, в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать малое и великое, может не хватить и сотни жизней человеческих, как Велимудр говорил. И кроме того, если коснулись того же Велимудра, вспомните: «Кто познает малое, тот и обрящет малое. А кто познает великое - не обрящет ничего, но Дух его станет крепче» (показывает соответственно на простое и золотое яичко на рисунке). А почему? А потому что Душа разовьется и будет наполнена, отсюда и - Дух крепче.

Понятно? Разобрались? А раз разобрались, так и детям своим объясните, передайте. Дети Образы хорошо понимают, поймут.

Крошечка-Хаврошечка

Дальше, еще одна сказка... не знаю, читал кто, нет... сказка называлась Крошечка-Хаврошечка.
Ну, вспоминаем, в чем суть дела в сказке «Крошечка-Хаврошечка». Осталась девочка сиротой, и у нее была любимая корова. И когда ей что-то надо было, она в левое ушко влезала, в правое вылезала и получала то, что нужно. С одной стороны, такая большая девочка по коровьим ушам лазает. Что-то не похоже, да? Ушки-то, ушки, которые на макушке (рисует, Малая Медведица), либо так, либо так. Вот она, коровка - Небесная Корова Зимун или Малая Медведица, как ее сейчас называют. Так, вот этот вот квадратик (показывает на сам ковш), вот это и называлось... ничего не напоминает?... «коровье ушко».

Мы уже разбирали, что вот это у нас - Тара, помните, да? Тут - [Харра, Даара], откуда х'Арийцы, Да'Арийцы.

Голос из аудитории: Мы этого не проходили.

Причем тут «проходили, не проходили». Я вам на празднике объяснял, показывал, где Зимун, где Макошь, Стожар, которое называют Кассиопеей, - созвездия славянские.

И вот она в это ушко влезала. Но, чтобы туда попасть... не будут же писать в сказке: «Вот, девочка прошла сквозь Врата Междумирья, направленные на вот это «коровье ушко». И она пробиралась туда, все, что ей нужно было обретала. И заметьте, она просила все у своей мамы. То есть мама - как Образ Коровы Зимун, Прародины Предков. Там же еще Ингард недалеко. А она сквозь ушко проходила к Дажьбогу-Солнцу, к Земле Ингард, у Предков общалась, а выходила совершенно через другое ушко. То есть движение же Звезд происходило, поэтому, проходила сюда, а выходила из другого ушка и пробиралась опять домой. То есть она постоянно общалась со своими Предками. Для себя помечаем, что при входе использовался один Чертог Сварожьего Круга, а после посещения Родственного Чертога она спускалась на Мидгард через другой Чертог.

И плюс, заметьте, в сказке у нее чего еще было - три сродных сестры... ну, от мачехи... одноглазка, двуглазка и трехглазка. И чтобы отправиться домой, чтобы никто не видел, она сначала одной сестренке своей пела: «Спи, глазок, спи, глазок». Глазок уснул, и она отправилась. Вторую сестру мачеха отправляет, она: «Спи, глазок, спи, другой», - уснула. И только третья уяснила, куда это она направляется. Она ей: «Спи, глазок, спи, другой», а про третий глаз (показывает на центр чела), энергозрение забыла, не учла, что та, даже в спящем состоянии это все уяснила и поведала.

И после этого, в сказке, корову зарезали, но она не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их. И выросло что? Ну, в одних сказках - яблоня, а в других выросла березка. И заметьте, а здесь тоже прообраз Родовой: девочка рождалась - садили березу, мальчик рождался - садили дубок. И дети, играя, росли вместе с деревьями и от этих деревьев получали Силу. Поэтому, допустим, если где-то сын в военном походе был ранен, родители, глядя на дерево, видели, что дерево начинало сохнуть. Они начинали ухаживать за этим деревом, его подкармливать, лечить - и дерево расцветало, и сын поправлялся. Или там дочка где-то приболела, березка ветви свои приопустила, они поникли. Опять подвязали, их подняли, подкормили, все - сразу же и дочке где-то полегчало.

Видите, в современной сказке, там объединены несколько Образов. Поэтому, чтобы понять Древние Сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на Мир глазами людей, живших в Древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на Древнее восприятие являются неизменные Образные корни той или иной сказки.

Очень много, так называемых, сказок о животных. Допустим, медведь, волк, или тур, вместе. Или лиса, медведь, волк в сказках. А это все - описание Чертогов, либо - как общались люди, у которых эти животные - покровители данных Чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода - Волк, и фамилия, как бы сейчас у него была, Волков. У кого Покровитель Лиса - Лисин, у кого Медведь - Медведев. И у них на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей.

То есть, как бы, описывались три человека, но их описывали... то есть события могли повторяться взаимоотношений, чтобы не писать, вот такой-то, такой-то, из Рода такого-то, а отношения постоянные были такие. Поэтому и писали не «человек из Рода такого-то», а - Медведь, Волк и Лиса.

Или, допустим, идет выручать свою невесту похищенную один из героев сказки. И кто ему помогает? Звери. То есть здесь, в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из данных Родов помогают, либо помогают в действительности сами звери. Почему? Наши Предки знали истинные имена животных, поэтому животный мир тоже помогал. Наши же Предки жили в гармонии с Природой и знали истинные имена животных, поэтому, зная истинное имя, можно и влиять на него, то есть попросить о помощи, и прочее.

Та же древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Заметьте, волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащеева. Сокол, ведь, когда он проголодался, он же хотел подстрелить, а к нему обратилась птица или животное: «Не трогай, я тебе еще пригожусь». Это же не означало, что он хотел убить человека или человечинкой попитаться? А чисто животные. Даже щука, и та принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть Кащея.

То есть разные варианты, трактовки. Но наши Предки, заметьте, как бы Кащеи не кичились - они всегда были побеждены, всегда были повержены. Почему? Потому что Предки четко определили, что Кащей - это бес, и он всегда - смертный, «бес смертный». Но, так как, раньше писали все слитно, потому и начали воспринимать как если бы писалось вместе - «бес-смертный». А уже господин Луначарский, который «бесовщину» развел, он ввел вообще слово «бессмертный». Хотя, в русском языке было и «бес смертный», и было понятие «безсмертный». Первое значение «бес, который все равно рано или поздно будет мертв», а «безсмертный» то есть «вечный». Вот оно, различие.

И заметьте, во всех сказках Добро побеждает, любое действие всегда имеет законченную Образную форму. Заметьте, всегда Кащей был в определенных доспехах, так рисуется? То есть в защитных одеяниях... ну, серые всегда защиту любили себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: «и калена стрела его не берет (то есть закаленное), и меч, на травах закаленный, не сечет, а берет его только Меч-Кладенец».

А чем от закаленного меча отличался Меч-Кладенец? Как вы думаете? Да потому, что это - не просто меч, это - мощное информационное оружие. Почему? А потому что, по мечу шла руновязь, то есть определенные заклинания по клинку шли, и на рукояти иногда резали. То есть, мало того, что это закаленное, а еще и руновязь создавала особую энергетическую структуру, Силу вокруг меча - то есть оружие уже, как бы, магического воздействия или, как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту все равно пробивал, потому что мощнее славянских Рун ничего не было.

Потом, в сказках, помните: «голубое блюдечко и наливное яблочко»? Прообраз телевизора - посмотреть, где что делается, только успевай каналы переключать. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели, русские. А кто-нибудь знает, где впервые в мире началось первое телевизионное вещание? В Германии. Германия - первая страна, где началось постоянное телевизионное вещание. То есть наши разработали, но те же германцы кто? Западные славяне. А их сказочки? Вспомните сказки: Золотой гусь - тот, кто равнодушен, будем говорить, к золоту, кто привык жить своим трудом, те люди могли подойти, погладить этого гуся, и пойти дальше. А жадные, они прилипали, кто жаден до золота. Здесь же не просто, что все вот, кто к нему именно [прикасался, прилипали]. Там же прикоснулся, допустим, к хозяину постоялого двора - тот прилип к тому, кто уже прилип к гусю. Потом музыканты прилипли, которые только за деньги играли. И вот эта вся процессия налипала, налипала. То есть говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами, то есть те, которые ничего в жизни не делают, а живут за другой счет. И это все высмеивалось.

Даже Древний Рим... тоже многие считают, что это - придуманная сказка, хотя, это было на самом деле. Это еще было даже в городе Рома до прихода князя Латина троянского сабинянина, то есть старое римское право. Оно заключалось в чем? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина вдрызг и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии и детям своим говорили: «Вот, видишь, он употребляет вино. Видишь, в какое животное он превратился», то есть наглядный пример. Поэтому, в те времена люди спиртное и не употребляли, то есть забродивший сок виноградный. Уяснили, да?

Вы можете представить такую картину... я не буду брать десятки тысяч, сотни тысяч лет назад... 300-400 лет назад: идут женщины, мужики с сенокоса, идут, поют. И тут же с другой деревни прибегает толпа и платят им за то, что они поют. Можете себе такое представить? Нелогично просто. Пели все. Или вот у вас день рождения, вы накрыли стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом: «Так, мы тут пели, давайте, нам за пение платите». А плюс еще за музыку и за текст слов (улыбается, смех в аудитории). Вы видите - это нелогично, это абсурдно. Но, в то же время, сейчас куча народу, вон, тысячи... приезжает безголосый человек, который под фонограмму открывает рот, и каждый готов из-за того, что его разрекламировали, отдать полтысячи, тысячу, три тысячи за билет, чтобы посмотреть, как он под магнитофон открывает рот, или они открывают. Разве не абсурд? Но этот абсурд возвели в рамки закона.

Но эти люди потом, приходя домой, начинают детям рассказывать, что они видели, и добавлять даже то, чего там на самом деле не было. Но музыка же все равно вызывает определенные вибрации в человеке, да? А определенные вибрации, как бы, сотворяют определенный Образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он все равно испытывает какие-то эмоциональные чувства, Образы, окраску. И придя домой, он рассказывает: а вот там было то-то, то-то, то-то... ну, он детям рассказывает... а его супруга: «Да не было такого! Че ты детям сказки рассказываешь?» Но дети-то: «А, мама вечно наезжает на папу. Если папа говорит, значит, папа это видел, а маме, видать, этого не дано». И потом уже эти дети маленькие, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти уже, будем говорить, новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки появляются? Они появляются в среде с оборванными корнями, с обрезанными корнями, с отрубленными. А кто обрубил? Христианская церковь и советская власть, ну и теперь уже вот эта рабовладельческая система под названием «демократия».

Образы, как я уже сказал, в сказах рождаются различные. В первую очередь, давайте, разберем Образ, который исказили не демократы 90-ых годов 20-го века, не коммунисты, Образ, который исказили христиане во времена Русской империи - Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на Ганса Христиана Андерсена, его произведение «Русалочка». Кто-нибудь видел это произведение в оригинале? Оно на шведском или на норвежском, то есть на одном из скандинавских языков.

Голос из аудитории: Там сидит она, в Копенгагене.

Да. Сидит. Ну, или на датском он писал, не важно.

Но там разве латинскими буквами написано - «Русалка»? Нет, там - свое название. Это уже наши переводчики, я имею ввиду, некоторые были в России, перевели, что вот это название нерусское - это девочка с рыбьим хвостом, то есть русалка. К тому же, полунегр Пушкин написал: «Русалка на ветвях сидит» (рисует, вот ветвь, и здесь сидит с рыбьим хвостом мадама).

Голоса из аудитории: Как она залезла?

Да. На руках подтягивалась (смеются), как на турнике, по шведской стенке.

Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно, хотя бы, перевод Ганса Христиана Андерсена читать, у той земноводной были зеленые волосы, то есть уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? А чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться в воде, а когда цвета воды, то есть уже нормально.

Русалка-это_Дева-птица-minТак вот, Русалка - это Дева-птица или, как христиане рисуют, - ангел женского рода с крылышками. А здесь каким образом? Дева-птица Русая-Ал, помните, да? Ал - это не только камень. Русая-Ал - это полнота, все, что принято в себя, то есть Мудрость. Поэтому Русалки - это мудрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, Мудрость Предков поведать. Вот, кто такие Русалки.

Голос из аудитории: ...(...?).

Нет, там - другое. Для вдохновения там другая птичка прилетает. У нас же их полно - и Алконост, и Сирин, и Магура, то есть птичек много.

А то, что описывал Андерсен (с рыбьим хвостом), у нас это называлось «Мавки». Мавка - зеленоволосая дева. Мавки, как правило их называют, «дочери Водяного» или «Девы моря», «Девы реки», «Девы озера». Недавно передача какая-то была, по-моему, в Новой Зеландии праздник русалки, там - Нептун, русалки и прочее. Так там девушки надевали специальное трико, как ласты в виде хвоста сделаны, и у них ноги - вместе, чтобы удобнее, аэродинамические свойства... чтоб плавала. Но может и из сказки тоже такие лосины надевала на одну ногу, вернее, две ноги - в одну (смеются). Ну, всякое может быть.

Так вот, Мавка считалась, по одним преданиям, помощницей Водяного, по другим - дочкой Водяного. А кто у нас Водяной - это хранитель водоемов, рек, озер и болот. Хотя, у болота там еще свой, Болотник, был.

Голос из аудитории: Кикиморы.

Кикиморы - это болотные. Болота лесные - вот там кикиморы.

Так вот, я уже сказал, Мавки - по одним преданиям это доченьки Водяного, а по другим - его помощницы. А папа у них был Ний - Бог морей и океанов. Ну, иначе его еще называли «Морской царь», уже в последующем, когда убирали выражение «Ний», заменяли на «Морской царь». «Из моря Ний выходит в туне», вот «Ний в туне» латиняне перевели как «Нептуний». А раз океаны давали жизнь рекам, а «река» по-гречески, одна из форм была «Дон», «Посей-Дон», то есть «посеял реки».

Мавок было множество, но восемь из них были самые главные Мавки - это дочери Бога Ния. Они смотрели за порядком в морях и океанах. И заметьте, Вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею ввиду, сам Космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие «воздухоплавание»? Не «воздухолетательство», а именно - «воздухоплавание». Потому что, плавали. А на чем мы плавали? На кораблях, Летучий корабль, помните мультик, из сказки?

Так вот, заметьте. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун (Ний) - всего два спутника. А когда американские исследовательские спутники пролетали мимо Нептуна и делали фотографии, я имею ввиду, Вояджер-1 и Вояджер-2, (это уже 92-ой, 93-ий год). Когда они пролетали мимо и сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников, то есть восемь Лун. Но советские и западные ученые это узнали после 92-года, а мы это знали с детства, потому что, нам об этом рассказали наши Предки.

Вспомните сказку о Садко Скоробогатом.
Он к кому, к Нию, к Морскому царю в гости пошел. И Ний ему говорит: «Вон, восемь дочерей - выбирай себе любую». То есть в те времена знали, что у Нептуна - 8 спутников. А это же все - Образы. И заметьте, он же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит, что? Все поднимается вверх, то есть он отправился вверх, слетал туда.

Никто ж не удивляется из христиан, что Илью Пророка живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох - его подняли, и он увидел, что Земля сначала стала как шар, потом - как плошка, а потом - как маковичное зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезекииль описывает, грубо говоря, космические корабли. И вон американские ученые, читая Библию, разработали. Только они говорят, что такой корабль можно построить, но движка пока не сделали такого.

Дальше. Очень много сказок про Бабу-Ягу. Ну, в основном, есть сказки, собранные Сахаровым, не вот этим, будем говорить, депутатом-диссидентом, а я имею ввиду Сахарова - собирателя поговорок, преданий, 19-ый век. Так у него сказки, где идут упоминания нескольких видов: есть Баба-Яга Костяная нога, Баба-Яга Золотая Нога и Баба-Йога, но там ни про какие ноги не говорится. «Баба-Йога к недругам строга». А недруг - это то же самое, как ворог.

Вот и заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший - это у нас хозяин леса. Если Лешему требы не принес, он тебя закружит, заплутает, в трех соснах заблудит. И заметьте, у Бабы-Яги в дремучем лесу скит, но скит был предгорный. То есть лес густой, непроходимый. Около предгорья, может прямо и в горе, то есть разные описания. И чем был огорожен ее скит? Тыном высоким (а тын - это у нас как забор), высокими вратами, а на тыну везде торчали черепа. Ну, сразу же: раз черепа, в первую очередь, человеческие должны быть (современная трактовка). А раньше какие черепа хранили? Медвежьи, буйволиные, коровьи, волчьи, лисьи черепа, то есть животное умерло, и череп его куда - на кол. То есть считалось, что череп, он в себе сохраняет, как бы, силу и мудрость данного зверя. И надевая на тын черепа, создавали Обережный Круг Животных, то есть из силы и мудрости животных, чтобы недруги не могли проникнуть на данную территорию. Ведь, у ней там, что было? Скит был, а рядом была избушка на Курьихъ ножках. И оттуда, из этой избушки, она вылетала, как говорят, в трубу, на летательном аппарате с двигателем в одну нечистую силу (смех в аудитории).

Но, заметьте, мало кто обратил внимания, что на курьихъ, а не куриных ножках. А «курьи ножки» - это какие? Именно. Дымовые ножки. А дымовые ножки... то есть домик на дымовых и огненных основах. То есть там была какая-то площадочка, где стоял летательный аппаратик - это одна из форм. Тем более, он поворачивался: «Повернись в лесу передом, ко мне - задом». Или наоборот, когда человек уходил: «Ко мне - передом, к лесу - задом». О чем это говорит? То есть имелась степень вращения. Высокие технологии, такие, о которых еще не знают. Смотрите, трубку что делают? Раскуривают. Вулкан, говорят, курится. Курилы, Курильские острова, что там курей выращивали или там гейзеры-вулканы курятся, дымятся? Курилы, да. Или туда всех курящих сослали?

То есть домик, неважно какой, а внизу - дымовое поле, то есть, как бы, завеса. Все, дверка, пожалуйста. Она повернулась, поднялся, зашел, пообщался. И заметьте, всегда описание: малая - снаружи, безмерная - внутри, избушечка. А это может говорить об одном - измененная метрика пространства.

А так же в сказках: «кто сквозь курьево пройдет - в другой Мир попадет». Значит, под низом не просто, как дымовая завеса была, могла в виде дымки восприниматься измененная метрика пространства. Если человек сквозь дым проходит и - в другом месте, в каком пожелал, в том и очутился. А в сказке, как раз, это и описывается.

Поэтому, заметьте, очень часто на подворье Бабы-Яги, всегда в сказках описывается, было много всевозможной жити и нежити. А житью и нежитью наши Предки называли другие формы жизни. Значит, был проход не только на Земле, а был проход и на другие Земли, других систем Солнечных или Звездных. То есть прибывали, обмен шел какой-то информативный или прочее.

К тому же, избушка светилась и днем, и ночью. То есть идут по темному лесу, увидали свет, огоньки ползучие, и приходит герой сказки к тыну, а за тыном - избушка на курьих ножках, огоньками переливается. Значит, что там? Дизель-генератор стоит или что? Какими огоньками? Видели все уже фотографии всевозможных этих НЛО, и прочее. Это говорит о том, что было очень много чего, что современное мировосприятие даже и воспринять не сможет. Поэтому, чтобы понять, вникнуть в суть, что там действительно происходило, чтобы не было путаницы между «дымными ногами» и «куриными окорочками», поэтому надо менять мировосприятие.

Заметьте, как правило, рядом со скитом в сказках, всегда неподалеку было что? Поле, которое рожь родило по 100 раз в году. Ну, в сказках так описывается. Там никогда не было зимы, то есть создавалась определенная атмосфера. Значит, выращивали какие-то быстросозревающие сорта, проводились, будем говорить, эксперименты, и хлеб до того был сытный, что 100 человек не могли каравай съесть: каждый откусывал по чуть-чуть и насыщался. То есть знаете: хлеб, который не съешь, фляга, из которой сколько бы не пил воды, никогда не выпьешь. А что это - скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, шапка-невидимка? Меленка, которую по преданию утопили в море, а она продолжает молоть, поэтому в море и вода соленая. То есть, может быть, действительно и уронили какой-то преобразователь, вырабатывающий ионы натрия или кристаллы натрия, от чего и соленое стало. Все может быть.

Но заметьте, в сказках кого Баба-Яга собирала по округам на эти хлебные поля? Беременных женщин с ближних и дальних округ собирала она, чтобы они руками убирали этот хлеб, чтобы посадить новый. А теперь заметьте, пшеница, рожь они же набирались и энергии земли, и энергии Солнца, то есть энергии Природы. И женщины, когда жали, они жали же серпом к себе, и они... как бы, правая рука держит серп, левая - сноп... они получали вот эту Природную силу. Молотили, обмолачивали - это уже мужики, комбайнов не было - это бездушное. И заметьте, обмолачивали и делали скирды, стог. И женщины где любили рожать? В стогу, если ее в поле прихватило. Где водоем-то найдешь? Так-то дома в воде рожала, а так - в этом стогу, то есть как в энергетической оболочке.

Поэтому Предки знали, чтобы пройти, допустим, в сказках к той же Бабе-Яге, надо Лешему, хозяину леса принести требы. Даже на сенокос мужики шли, женщины - с родившимся ребенком, и - кувшинчик молока, краюху хлеба: «Леший, батюшка, присмотри за нашим дитяткой». Все. И с утра до вечера они косят, поют, а ребенок лежит и спит. Леший ему и силу дает, и отгоняет всяких кызибызи, комаров от него, и муравьи близко не подползают, ни клещи, никто. Ну, понятно, да? То есть сама Мать-Природа охраняет ребенка. Все, покос закончился, ребенка взяли, мамка покормила его, пришли домой, и он нормально спит.

Так после такого воспитания и такого кормления, вот как в сказке это все преподносится, мечта детей в чем была, какая летом? В ночное - за лошадьми, да по росе, да чтоб Леший еще силы дал. И заметьте, не боялись леса, с лошадьми-то кого там? 7, 8, 12 лет - вот дети в ночном-то. И что они, боялись леса? А сейчас взрослые: ой, стемнело, и по сторонам (изображает, как испуганно озираются по сторонам). Улька гукнет - все... я имею ввиду, улька - это филин, бабуля она всегда называла так, у нас дома даже сова жила, она ее «улька» называла... «Ууу-ууу!» - все, бежим штаны стирать (смех в аудитории).

То же самое - на полях, во дворе. Допустим, купили корову, кто-то держал корову, ее же не просто так купили, ее привели во двор. А надо, чтоб хозяйничал хозяин, Дворовой присмотрел. Ему что говорили: «Хозяин-батюшка, принимай скотинушку, принимай и хозяйство». Это - Дворовому. К тому же, в сказке: «Воины рогатые...»

Голос из аудитории ...(... ?).

А это мы будем потом еще разбирать, я сейчас вкратце просто говорю. У нас следующий урок будет посвящен Домовому. А там и Домовых, и Дворовых, всех будем разбирать.

То есть в сказках: пришли белые витязи в рогатых шлемах в Индию. А местные негры (дравиды и наги) спрашивают: «А почему у вас рога на шлемах, на голове растут?» Они говорили: «Это - символ. Мы все - дети Небесной Коровы Зимун». Ну, раз - дети Небесной Коровы, значит, корова - священная. Она родила вот таких вот созидателей, которые добрые - и голодных накормят, и обиженных защитят, и прочее. К тому же, она же давала молоко и прочее, она ж как кормилица - вот таких здоровых вскормила. Ну, представьте вот этих пигмеев, и пришли ребятки - два с лишним метра ростом да косая сажень в плечах, так по неволе скажут: Боги пришли.

И что, в Индии до сих пор: корова - священное животное, трогать, убивать нельзя. И даже у Шивы, у него свой белый бык. То есть вот вам еще понятие, не потому что рога... Дальше уже, потом, когда многие Рода переселялись, допустим, приходили, наводили порядок белые, у них рога на шлеме были, так местные племена потом делали что? Чтобы там шаман как-то отличался... допустим, его папа остался, как жрец, шаман, и у него был рогатый шлем. Умер, все, его кремировали, или он уехал, подготовив себе сменщика. А тот как делал - ну, шлем даже хорошо если остался, если - нет, то отпиливали у животного рога и вживляли, делали операцию. Поэтому, на Ближнем Востоке, особенно в Израиле, пытались раскопать свои родословные корни, и обнаружили черепа с вживленными рогами, ну, воспринималось-то буквально. Баркашовцы говорят: «Ну, хорошо, нашли. Копайте дальше, предков - чертей рогатых» (смеются).

Вы заметьте: «черт с рогами» - это же христианская поговорка. А у нас-то было совершенно другое отношение. У бесов, у них вот такие вот торчали (изображает на себе маленькие рожки), но не такие (показывает большие рога), потому что шлемы, которые делали - это, как правило, Роды Одина, Вотана, Велеса и других, это все Дети Небесной Коровы Зимун, поэтому и делали рога. И заметьте, у Велеса, мало того, что на шлеме были рога, у него на щите была изображена голова тура - турица. А тур - это корова. То есть рога на шлеме - это принадлежность к Роду Небесной Коровы Зимун.

Но индусы-то все понимали, в принципе, буквально. Те, кто принадлежал к Роду Пардуса, у них была голова парда на щите изображена, кто - к Роду Рыси, у них - голова рыси. У жрецов, то же самое - на посохе голова рыси была. Это все - в порядке вещей, то есть это все - на Образах, а только, будем говорить, примитивное создание все воспринимает буквально.

Допустим, примитивные создания - христианские священники (смех в аудитории). Не хихикай, а слушай внимательно. Они читают наши предания: Сыны Уточки, то есть Уточка - это Небесная, да? Сыны Щуки, Сыны Небесной Коровы Зимун, Сыны Медведицы, в Чертоге Сварога. И что говорят: раз, сыны Пардуса там, других, значит, кто были славяне? Скотоложники, со всякой скотиной спали. То есть вот их примитив.

Голос из аудитории: Они по себе судят.

Ну, правильно, по себе. Как узбек - прежде чем к женщине приблизиться, вон, есть ишак. А почему? Потому, что они читают-то, извини, Коран на каком зыке? На араби. А арабский старый, он схож с еврейским, а там «жена», по лашон кодешу - «иша». Вот он сначала, прежде чем к жене, он ишака ловит. То есть ничего удивительного нет.

Поэтому, запомните, все старые сказки воспринимаются не буквально, а только Образно. Это мы можем сейчас со своими мозгами воспринять так то или нет. Но хотите проверить себя? Возьмите старые сказки и прочитайте детям 3-4-х лет и потом попросите рассказать. Дети уже, услышав старую сказку, они увидели Образы. Но потом они, маленькие, когда начинают пересказывать, еще вот этим новорусским, новосоветским языком - это очень оригинально, когда их просят прокомментировать, что они там поняли. Но другим детям прочитаешь, они, чуть ли не дословно, пересказывают - такое ощущение, что они эту старую сказку наизусть выучили. Особенно, когда ребенок плохо запомнил какие-то места, он начинает терзать маму, папу, дедушку, бабушку: «А прочитай мне сказку вот эту», - «Ну, мы же ее уже читали», - «Давай еще раз». И вот мама читает, допустим, или папа, и ребенок тут же: «И сказал это...», - и ребенок, как бы, цитирует дословно, сверяется: а так, или нет. Ну, мама или папа говорит: «Ну, вот, ты же знаешь», - «Не-не, давай дальше».

То есть вы поймите, ребенок запоминает наизусть. Для чего? Чтобы потом, в последствие передать своим детям. Он это еще не может объяснить, он, в отличие от советских этих, современных сказок, он воспринимает Образы. И он даже радуется, что мама с папой иногда, читая старую сказку, не могу ухватить Образ, а он: мама не поняла? папа не понял? Мама просто прочитала, папа просто прочитал, дедушка пояснил, рассказал, а я - понял.

Возьмите себя, когда вы учились в школе. Одно дело: вам дали домашнее задание, вы его записали, учебник перевернули, переписали ответ, сдали, вам поставили «четверку» - о, вы довольны, да? Обманули учителя - не решая, просто проставили ответ, хотя там на 90% неправильные ответы были (смеется). Но, когда вы сами сели и решили, какое чувство внутри? «Я это решил! Я сам, без подсказки». А потом сверяешься, а почему-то не так, а ты проверяешь - у тебя все правильно. И ты приходишь в школу, учительница: «Ты решил?» - «Да, но там ответ неправильный». Она говорит: «Я знаю, там - опечатка, и твой ответ правильный». Чувства свои вспомнила, да, какие были, когда вы сами решили?

Так и здесь, в сказках, когда вы рассказываете ребенку, и он перед следующим сном: «Пап, расскажи еще вот эту сказку, как Настенька пошла за тридевять Земель, в тринадесятый Чертог за своим Ясным Соколом», - «Ну, мы же уже читали», - «Ну, давай еще». Вы поймите, это - то же самое, что ребенок будет сидеть перед телеком и старый мультик изо дня в день по новой смотреть. То есть это для вас - вы просто читаете буквы. Для ребенка - он видит всю Образную картину, он не просто видит, он сам соучастник данной картины. Если Настенька отправилась к другой Земле с двумя Лунами, с тремя Лунами, он находится рядом с ней, он сопереживает, он сопутешествует по Вселенной на этих Небесных колесницах - на огненных, на серебряных виманах. То есть он перелетает от одной Солнечной системы к другой, и он, как бы, дает подпитку этой Настеньке, чтобы она своего Ясного Сокола нашла, и переживает, и сочувствует. И развиваются в человеке вот эти вот добрые, прекрасные качества: сопереживания, сочувствия, желание помочь человеку в трудной ситуации. Вот, с чем это все связано.

Поэтому, сказы... мы только, сколько, штук семь-восемь-девять захватили, вкратце, а их же множество. Понимаете, мы и простые, и сложные разобрали. А многие сказы построены не на описательности событий (это тоже надо знать), а есть сказы, построенные на примерах жизнеповедения. То есть описывается, допустим, ситуация, как в одной из сказок: княжич, по-моему, Червонной Руси подружился с жидом-брадобреем из Хазарии. И кто бы ему там, друзья, родственники, сколько ни говорили, что эта дружба к добру не приведет, он говорил: «Да у вас это просто предвзятое, а мне с ним интересно». А когда тот ему делал какие-то подлости, он говорил: «Ты зачем это делаешь?» Он говорит: «Я, чтобы тебя развеселить. Я тебе вреда не желаю, это просто была шутка, чтобы ты был всегда в радостном состоянии, и прочее». И он понял о предательстве, что тот его, грубо говоря современным языком, подставил, только когда они вместе начал путешествовать, чтобы посмотреть мир. Уяснили смысловку сюжета? Когда ему старшее поколение говорило, что не надо, вот есть свои, Русичи, Росичи, вот с ними дружи, а иноплеменник, тем более из Хазарии... ты уже сам на своей шкуре испытал, что он тебе постоянные подлянки делает, что не надо с ним общаться. И только когда он на своей шкуре это прочувствовал, всю глубину этой подлости, жадности и прочее, вот тогда он осознал.

Поэтому, здесь нравоучительный смысл: когда тебе взрослые, старшее поколение, говорят, что этого делать не надо, значит, они уже имеют опыт. То есть надо всегда учиться, как бы, на чужом опыте, а не на своем собственном, своих собственных ошибках. То есть до тебя уже прошли люди. И там же говорится, что надо не убить его, нет, - не общайся, хорошему он тебя не научит, потому что нету в нем ничего хорошего. Он может научить тебя только плохому. Да, живет он, занимается своим брадобрейством, кровь пускает, и прочее - пускай он этим занимается, кому-то тоже надо этим заниматься. Там говорилось об этом. Но у тебя есть своя сфера общения, там - своя сфера общения. Потому что в сказках, все равно, идет описание сравнительных систем, то есть каждый в кругу своей касты общается. Почему? Потому что есть общность интересов, есть, о чем поговорить. Но и есть, будем говорить, межкастовые взаимоотношения, то есть там есть. А у чужого народа с чужой культурой, у них же все равно все чужое. Поэтому, чужое можно изучить, можно присмотреться, но не надо воспринимать это, как свое собственное.

Поэтому и говорится: «Сказка - ложь, да в ней - намек, кто познает, тем - урок». А вы сейчас, где находитесь? На уроке, вы познаете Мудрость своих Предков. Поэтому, познавайте, а когда кто-то придет с чужеродной системой к вам, и скажет, что вот это вот лучше, чем ваше, Родовое, которое хранилось тысячелетиями, это все - древность, средневековье, отсталость, первобытнообщинный строй, - не надо на него кричать: «Колдовская морда, кто тебя нанял?!» (смех в аудитории). Можете просто сказать: «Хорошо, я вас выслушал, благодарю за совет. Пожалуйста, можете идти. Будете проходить мимо - проходите».

Вопросики есть?

Вопрос из аудитории: Вот, фактически, в сказках про Змея-Горыныча ...(... ?).

В сказках, то, что воровали девиц... во-первых, как правило, домашним хозяйством, то есть по двору, в поле, в основном, очень много женщин занималось, и когда ветер налетал, он, как раз, и уносил не только девиц. А то, что объединено было очень много сказок воедино, потом уже прообразы возникли, что Кащей или Змей-Горыныч похищал девиц, там действительно считалось, чтобы генетический эксперимент провести. Но заметьте, многих просто похищали, то есть в сказках читаешь, что всех девиц из полона освободил там, витязь... там же не написано «всех женщин освободил»... девиц, то есть, как были девицами, так никто и не трогал их. Было и такое, что похищали, чтобы не размножались, чтоб свадеб не было, и прочее.

Вопрос из аудитории: Вот люди из Ростова, дома, интересуются, когда издадут сказы. Обещали, я так понял, что приложение будет тоненькой брошюркой, Мудрость Волхва Велимудра.

Будут средства - будем издавать.

Вопрос из аудитории: Отче, ты говорил, есть информация внутренняя и внешняя. А вот если, например, взял человек, увидел, что красиво снаружи, и сделал точно такое же. То есть получается, он перенял это внутреннее или все-таки...?

Чтобы понять, что внешне красиво, Образ красоты должен быть внутри тебя.

Вопрос из аудитории: В сказке про курочку Рябу, курочка, как Образ чего? С яичком понятно, а вот курочка...

Курочка - Образ, как бы тебе сказать, того, кто несет в себе определенные знания, то есть внутри. Знаешь, есть такое выражение «курица безмозглая», мозгов нет, но она собирает все по зернышку, как бы, Образ - просто собрала по зернышку и слепила яичко. А не так: «Курочка - по зернышку, весь двор - в дерьме» (улыбается, смех в аудитории). Собрала: там зернышко, там зернышко, там, и слепила, - здесь в этом смысл.

Вопрос из аудитории: ...(... ?).

Птица Феникс? А Феникс - это птичка, которая возрождается из пепла. Это мы будем потом разбирать, она у нас касается других тем. (Напоминает студентам о том, что нужно задавать вопросы по темам урока). Есть птица-говорун - отличается умом и сообразительностью.

На этом урок окончен. Учите, читайте сказы, и попытайтесь оттуда почерпнуть Древнюю Мудрость.

51. Философия (урок 5 - Виды Сознания). / 53. Х'Арийская Арифметика (урок 6 - Призменное умножение).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв