37. Инглиизм — Древняя Вера ПервоПредков (урок 4 — Куммиры)

Уроки Асгардского Духовного Училища

37. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 4 - Куммиры).

Инглiизмъ

...то есть попросили, чтобы... ну, пакостят. Знаете, приедут люди в Священную рощу, устроят там пикник, пьянку, все загадят, мусор бросят. А он спросил: «Много Общин?» Они: «Да, много». И он что - все 380 Священных рощ объявил заповедными, и рощи передали Общинам.

Но, так как... вдумайтесь, вы учитесь для чего? Не только для себя, но чтобы в Общинах, в тех Общинах, где уже, будем говорить, престарелые жрецы ушли в Мир Слави, вас направить в эти Общины, чтобы вы заменили их, потому что там, на 380 Общин, всего лишь, 160 жрецов. То есть один жрец бывает на две, на три, на четыре Общины. А сам, будем говорить, Верховный жрец, его дома очень трудно застать, я имею ввиду, в Йошкар-Оле. Он - постоянно по деревням, и не только в Марийской республике, а и Татарстан, и Мордовия, и Урал, и Дальний Восток, то есть ему приходится ездить везде. И только иногда, один раз в год у него хватает времени, чтобы приехать сюда: либо на Купалу, либо на Перуна, но это очень редко. Тем более, представьте, человеку на восьмом десятке лет это тяжеловато. Но зато, по-моему, в позапрошлом году, знаете, как сейчас делают: турфирмы скупили все места, билеты на поезда, билетов на поезд нет, а ему надо приехать сюда, и он с пересадками, на электричках приехал в Асгард.

Но у нас тоже - дети забегают: «Там дедушка приехал!» Ну, дедушка-дедушка. Да, походил среди народа, со всеми: «Здравствуйте, здравствуйте!» Дедушка... Служба в Капище началась, переоделся - все, зашел - Верховный жрец. Служба закончилась, требы принесли в Дунию, Богов прославили, все, переоделся - опять дедушка. И многие мимо него проходят, подходят ко мне: «А где вот дедушка был, Верховный жрец?» Я говорю: «Так вы только мимо него прошли», - «Где?» Не видели. То есть, что еще умеют делать жрецы? Отвести взор, когда надо, допустим, отдохнуть. Или человек какой-то пришел посторонний, назойливый, он будет мимо него ходить - так и не найдет.

Поэтому, наши обращения, Гимны мы совершаем так же и в рощах. Когда у нас праздники на берегу Ирия или на берегу Тары, мы на берегу водоемов проводим, то есть это - реки. А водоем, допустим, в Ставропольском крае - Пятигорск, у Пятигорья или, как его сейчас на иностранный манер называют, Бештау... Беш - это «пять», Тау - «вершина»... «Пять вершин»... там - Урочище Велеса, Ведьмино озеро. И Община «Дети Перуна», она охватывает 10 городов, она собирается там, на берегу озера. Но озеро не стоячее, там, в этом урочище бьет родник, из родника наполняется озеро, а из озера уже выливается. Поэтому, и получается, что в озере тоже, как бы, проточная вода. То же самое - на берегах водоемов проходит во Владивостоке, в Общине Щит Симаргла, тоже в роще. Но сейчас многие общинники решают... сейчас же проблема - выбить землю... выбивают землю, чтобы построить Капище.

Дальше (читает из САВ):

В домах и жилищах наших должно вспоминать Древних Богов и Предков наших и читать поминальные Обращения к ним (то есть не «поминки», а поминаем их добрым словом): утром, когда встаем ото сна, вечером, когда отходим ко сну, перед трапезой и после оной, при освещении безкровных Треб и Даров, перед воссожжением на Огненных жертвенниках, при возложении оных на алтари и курганные погосты...

Курганный погост в просторечии называют «могила». Но, заметьте, христиане называют «кладбище», то есть место, где кладут в землю. А наши Предки эти места называли «погосты», куда приходили погостить, то есть свидеться с Родичами, ушедшими в другой Мир. Ясно, да, откуда взялось слово «погост»?

Вопрос из аудитории: Так они же сжигали, они тоже погост делали? Прах положили...

Конечно. Насыпали курган, а сверху ставили памятный камень.

...а также - при благословлении пищи и воды перед Первой и Второй трапезами, при начале созидательных деяний во благо Великих Родов наших и Рода Небесного, и после окончания всех деяний наших.

Понятно, да? Все начинается с обращения к Богам... Заметьте, раньше говорили: «Даждьбог в помощь». А когда пришли христиане, чтобы, как говорится, на себя не обратить взор иноверцев, говорили просто: «Бог в помощь», но в мыслях своих поминали Тарха, а к какому Богу обращается, человек знал сам.

Ритуалы, Обряды и Обращения свои Православные Староверы-Инглинги обыкновенно совершают перед различными Куммирами Славянских и Арийских Богов-Покровителей Родов и Святомудрых Предков или перед рукотворными Образами с изображением оных.

фото-1-куммир_родаБыло несколько, то есть были Куммиры. Вот, допустим, аршинный Куммир (показывает аудитории, фото 1), Куммир Рода. Это - Аршинник, как бы сейчас сказали, - 71.12см. Это - молоденький Куммир, ему всего лишь 600 или 700 лет (смех в аудитории). Его спасли общинники, когда в 29-ом году место, где мы с вами находимся, Капище Веды Перуна, загорелось среди ночи. Как было указано в сводке ГПУ НКВД: «Строение староверов загорелось от неосторожного обращения с огнем», и в скобочках - «свечки упали». Хотя, бабушки и деды говорили, что полыхнуло все разом со всех сторон.

Все увидели Образ Куммира. Куммир изображался с ликом древнего старца. Заметьте, Куммир... Ожегов, никогда не обращайте внимания, - это неграмотный человек... пишется вот так (пишет слово): Куммdръ - два «М», он писал с одной. У него даже Каббала с одной «б», как «кабала'».

Заметьте, я написал чуть раздельно, потому что это слово слилось. «Кум» означает «Родич, родственник» и «Мир»... только здесь не такая была, а вот такая (ставит вместо буквы «И» буквицу Инить)... Мир - в понятии «Община», «Община Родичей». То есть, как бы, символизировала Общину не только Земную, но и Небесную.

Когда родители двух Родов породнились, то есть поженили своих детей, они становились друг другу кумовьями, то есть Родичами. А Куммир символизирует Мир Родичей, но Род, который нас породил, он же - Древний. Поэтому, преклоняя голову перед Куммиром, мы выдаем наше уважение всем нашим Предкам, всем нашим Родичам. А не так, как говорили христиане: «Ой, темные люди - они деревяшке кланяются». Мы не деревяшке кланяемся - мы почитаем всех наших Древних Предков и Богов, потому что все наши родословные идут от наших Древних Богов. Ибо сказано:

«Боги наши - суть Предки наши, а мы - дети их».

Уяснили, да? То есть у них - просто неграмотность.

Помимо Куммиров делали еще Образа'. Вдумайтесь, Образ, то есть система, на которой мы можем сосредоточиться. И делали их, как Куммиров, допустим, на доске вырезали объемом Образа. Понятно, да? Объемные.

У христиан раньше же не было ничего, потому что христианство было ветвью иудаизма. Поэтому, изначально и называлось «иудео-христианство». А иудаизм запрещает любое изображение человека, животного, и прочее, - просто орнамент. Поэтому, когда они пошли в другие народы, а там - Образа, Куммиры, они начали пробовать повторить. Но заметьте, после раскола христианской церкви на западную и восточную, западная, как бы, склонилась больше к Куммирам, христианская церковь, католическая, а восточная ортодоксальная, правоверная склонилась больше к Образам. Но, так как, Образ не могли вырезать, в объеме передать и раскрасить, они начали просто доску расписывать и из золота, серебра делать оклады, то есть, как бы, придавать объем. И это все делалось в городе Иконосе, а отсюда - образ, сотворенный в Иконосе, получил название «икона».

Поэтому, вы должны знать, что у нас нет икон, у нас есть Образа наших Богов и Предков. Они могут быть и объемные, резные, а могут быть и, так называемые писанки, то есть написанные - там какой-то сюжет. Ну, многие, наверное, видели - в моей комнате висит старый Образ: Куммир, волхвы, - который мне люди подарили в Москве. Не знаю, у кого забрали, на нем кто-то пытался даже колбасу резать или там, мясо, то есть резанный. Реставраторы пробовали реставрировать - письмо не поддается идентификации. То есть в христианстве, там же: это - такой стиль, это - такой стиль. А это вообще - не христианское, а дохристианское письмо. Там и доски с клиньями для расшива, чтобы и не выгибало. И пробовали чуть-чуть реставрировать, но так и оставили - пускай она, хоть, затемненная от древности, но пускай лучше будет такая. Древняя - древняя, то есть дохристианское письмо, вот и все.

О чем это говорит? Наши владели секретами мастерства, создавая Куммиры и Образа. Даже вот раскопки иногда... раскапывают, там не только деревянные Куммиры, там - каменные Куммиры, серебряные, золотые. Буквально вот недавно была передача по Омскому телевидению «Золото сибирских курганов». И, как раз, второй курс пришел заниматься, и перед занятиями включили телевизор, и там, в новостях: открылась выставка «Золото скифских курганов», раскопали курганы - люди европейского типа, золото, серебро, платина, и прочее, обработка, говорят, не открытые для всеобщего обозрения знания, то есть там - многие, многие, многие тысячелетия. То есть то, что, я когда еще учился в конце 60-70-ых годов, в Училище нам давали. И, знаете, эти знания - те же самые. Только сейчас это «гробокопатели», как я называю археологов, раскопали и смотрят, и все удивляются, почему же это в общепризнанную историю не вписывается.

И заметьте, письменность, как они сказали, которая существовала в 4-6-ом тысячелетии до рождества Христова, письменность. И показывают, а там - Руны. Эти Руны были обнаружены шведами еще в 1722-ом году. То есть военнопленные шведы, которые строили крепости по Сибири, они их обнаружили, и назвали их «сибирскими рунами». Только они и Старший, и Младший Футарк вместе взятые превосходили, то есть камни, исписанные рунами. И в Омской области находили, один в музее лежит... кому надо, я потом фотографию покажу... исписанный руническими письменами. И на Лене, на Енисее - там целые скалы, исписанные руническими письменами. Кто-то даже, с подачи Гумилева, решил, что это - какие-то тюркские руны, хотя, тюрков здесь никогда не было, и у них никогда не было рунической письменности.

Это все существует. Наши Предки обращались, хранили это все. Плюс, вспомните, те, кто старшего поколения, раньше на западной стене в домах, между двумя окнами стоял комод, на нем был либо из досок, либо из фанеры с зеркалом, и - наклеены фотографии дедов, прадедов, дядек, теток. А как это называлось? А это называлось просто - Родовой Алтарь. То есть хранили память о своем Роде.

И знаете, какая книга лежала на комоде? Родовая книга, где вписывалось: кто, когда родился, когда женился, когда преставился, когда кродировался, и у кого, сколько дитев, - все это записывалось.

(Читает из САВ):

В недельные и в праздничные дни, а также в будни, когда бываем свободны от деяний житейских, должно ходить в Капище (Храм) к богослужению, чтобы услышать Святомудрое Слово Божие и воздать должное уважение Светлым Богам и Многомудрым Предкам нашим. Ибо мы должны соблюдать два Великих правила (или, как еще их называют, Два Великих Принципа):

а}. Свято чтить Богов и Предков своих.
в}. Всегда жить по Совести и в гармонии с Матерью-Природой.

ОБРАЩЕНИЯ И ГИМНЫ

Обращаться к Древним Богам можно везде, потому что наши Древние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде видят и слышат нас.

То есть необязательно вслух вы будете произносить. Допустим, вы пришли в кафе, в столовую потрапезничать, и представьте, вы начнете читать обращение к Богам перед трапезой, и тут же все - кто подавится, кто поперхнется, и начнут смотреть на вас. Сели, молча прочитали, чтобы вот это у вас все из сердца шло. Все.

Ну, сейчас я делаю как: сел потрапезничать, там тарелочки бумажные, одноразовые, и своей ложкой раз, отложил Предкам, все. После этого прочитал. Это - Предкам, то есть их накормил, а потом уже сам потрапезничал.

Вопрос из аудитории: А эту пищу, которую отложил, куда потом?

А потом - уносишь, все. То есть пока ты трапезничаешь, Предки трапезничают рядом с тобой, они с этой пищей заберут себе энергию. А потом уже - дело десятое, в некоторых кафе не убираешь, там пока новые посетители не придут, тарелки так и стоят. Ну, есть самообслуживание - унесли и унесли. То есть во время трапезы они вместе с тобой трапезничают - ты потрапезничал, и они потрапезничали. А кто пришел? Ну, кто свободен, тот пришел и поел. Они там энергию сами между собой поделят.

Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш зов, гимн или обращение и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или в трудностях наших.

Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное обращение к нашему Богу-Творцу, то есть к нашему отцу, мы говорим: «О, батюшки!» Когда что-то трудное - вырывается другой зов: «Ой, мама!». То есть в этот момент Материнская Жизньродящая Сила... оп!... наполняет. И заметьте, в бою, в бой когда шли, Вторая Мировая война, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!» или «Слава КПСС, помоги!», там - «Ой, мама!», «Ой, батюшка, дай силы мне выжить и оберечь Державу от ворогов», к ним обращались. То есть вот таким образом.

Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства. Поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты - привести в надлежащий порядок все наши чувства и все наши мысли.

Я всегда, когда вот здесь останавливаюсь, я всегда привожу слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха. Когда забивают парадное и ходят через черный ход. Когда, вместо того, чтобы созидать, поют».

Наши Предки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо, допустим, косари, на травополье пошли заготавливать траву. Накосились, уставшие, потрапезничали там же, на Природе, а потом идут и поют. А домой приходят, как будто и ничего не делали, и тут же по дому еще начинают хозяйничать. А у нас человек как: отработал, пришел... где мой далекий, четвероногий друг диван? Полежу. Что там, в этом синем ящике, под названием «телевизер»?...

Понятно, да? Прежде чем вокруг наводить, надо навести внутри, чтоб была чистота и порядок внутри. Мысли, чувства - в гармонии и в чистоте, вот это будет все нормально.

Далее.

Для каждого Православного Старовера-Инглинга смысл Жизни - это возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.

То есть должны это уяснить: Совесть - мерило всех деяний.

Кроме Единого Творца-Созидателя (я имею ввиду, Рамхи) и Небесного Рода-Породителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять наших Вышних Богов и Богородиц, Священную Инглию и Святомудрых Предков своих, Богов-Покровителей Родов х'Арийцев и да'Арийцев, Расенов и Святорусов, Великие и малые Триглавы, которые покровительствуют всем Родам Славяно-Арийским, ибо все Боги и Триглавы - это Великие Предки наши, основатели Родов наших.

Поэтому, для нас Боги - это не что-то аморфное там, дедушка, сидящий на тучке, да? А это - конкретные существующие Высшие личности, то есть наши Предки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут, они живут в более Высшем Мире. Многие говорят: «А почему мы их не видим?» Я говорю: «Почему? Богов-Творцов своих мы видим. Допустим, мой отец - Бог-Творец сейчас там, на даче. Мать - только что с поездки вернулась, вон, дома сидит, думает, куда бы опять поехать. То есть видим». Многие говорят: «А тех, древних, почему мы не видим?» Я говорю: «Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят».

Заметьте, когда вы приходите в школу, в первый класс, вы видите кого? Учительницу, которую будете видеть еще года три. Ну, раньше так было - одна учительница до 3-го класса все предметы вела, 1-ый, 2-ой, 3-ий классы. Но в первом классе вы видите, как учатся второклассники? Вы видите 9-тиклассников или 7-миклассников? Нет, потому что они - в одну смену, вы - в другую. Вы их даже в школе не увидите, и можете даже не знать, что они - в одной школе с вами. Но они же есть.

Допустим, те, кто живет в благоустроенной квартире... Я не знаю, что такое - жить в благоустроенной квартире, для меня непонятна сама эта формулировка. Благо устраиваем мы сами, а не квартира нам устраивает благо. Поэтому, я всю жизнь прожил в частном секторе. И заметьте, я помню, мне еще было лет 7-8... то есть раньше, живя в частном секторе, знали на несколько кварталов в округе, представляете, не только где, кто живет, знали всех по фамилии. Допустим, вот мы собрались, дети играть - наша 19-ая линия, 20-ая, 25-ая, 12-ая линия. Идет пожилой человек... ну, для нас 60, за 70 - пожилой человек... подходит: «Ребятки, а где здесь на линиях живет семья таких-то?» И мы тут же: «Это вам надо идти на 13-ую линию, туда, к Оми, к Омке, они живут там». И кто говорит ему? Живущие на 19-ой линии, далеко от Омки, а потому что все собирались.

Зато, другой пример. Младший брат, когда женился, он жил в благоустроенной квартире. Он несколько лет не знал соседей по лестничной площадке. То есть, как бы, закрыты в своем мирке. Но, я к чему это сказал? Он жил в этой квартире, он соседа, допустим, напротив никогда не видел, но это не значит, что сосед не существует. Сосед же все равно здесь живет. Пока вы к нему не позвоните, он вам дверь не откроет, вы не узнаете, есть у вас там сосед или нет, а то может квартира там пустует. Логично?

Поэтому, нельзя отвергать то, что вы не знаете. Даже, когда Заповеди будем записывать, есть Заповедь:

«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое. Но стремитеся незнаемое познать, а необъяснимое объяснить. Ибо Боги помогаше стремящимся к познанию Мудрости».

Вот таким вот образом. Дальше переходим. Следующая подтема.

ОСНОВНЫЕ ГИМНЫ И ОБРАЩЕНИЯ

Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощью к тем Древним Богам, к которым обращались наши Многомудрые Предки. Почему? Потому что нас деды научили обращаться к Древним Богам, их научили их деды, прадеды, тех - те деды, прадеды, пращуры, и так далее. То есть это, как цепочка, передается из поколения в поколение. Смысла обманывать и искажать, у наших Предков не было. Почему? Потому что, как он передаст защитную силу своему сыну, внуку, правнуку, праправнуку, если он ее исказит, она же не будет действовать, поэтому, он ее сохранял и передавал в чистоте.

Многие говорят: «Ну, раньше же говорили по-другому и писали по-другому». Да, по-другому, но заметьте, то, что мы сейчас произносим, и то, что было ранее, оно не намного отличается. Это просто было другое понятие. Разговорный русский язык был отличен, то есть очень сильно отличался от христианского церковно-славянского языка, на котором были написаны книги. Это греки так составляли христианские книги, что когда их сейчас даже читают филологи-исследователи, для них, даже на слух, - очень трудно воспринимаемый текст, но в обиходе - ненамного отличался. Уберите из современного языка все иностранные заимствования, и вы получите старый язык. Ну, окончания были другие. Ну, вот например, это я вам читал на Религиоведении:

«В Лето 7156-ое июля в 16-ый день государь и великий князь Алексей Михайлович, царь всея Руси и самодержец, в два десятое Лето возраста своего и третье Лето, Богом хранимое своею державой, советовал с отцем своим, богомольцем святейшим Иосифом патриархом московским всея Руси...»

Что? Язык непонятный? Понятный. А это язык какой век? 17-ый. Так если здесь, будем говорить, за три с лишним столетия, почти четыре, не изменился, так почему мы должны верить иностранцам или инородцам, что язык претерпел очень сильные изменения?

Или вот: «Светская власть устанавливает и рассматривает случаи пожалования поместий небольших размеров, менее двадцати четвертей, а пошлина взималась по две с половиной деньги c четверти пашни и по полуполтине с каждого челобитчика».

Ну, что? Разве непонятно? Понятно.

Или другое: «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги. Статья первая устанавливает смертную казнь, во время которой заливается расплавленный металл в горло денежным мастерам, виновным в изготовлении медных, оловянных и укладных из стали денег под видом серебряных».

Я вам комментарий прочел, а вот «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги»:
«Которые денежные мастеры учнут делати медные или оловянные, или укладные деньги, или в денежное дело в серебро учнут прибавляти медь, или олово, или свинец, и тем государеве казне учнут чинити убыль, и тех денежных мастеров за такое дело казнити смертию залити горло (то есть, как я в комментариях прочитал «залити горло свинцом»). А буде золотых или серебряных дел мастера возьмут у кого золотое или серебряное дело и учнут в золото и серебро мешать и медь, олово или свинец, и их по сыску за то бити кнутом, а что они кому учинят убытка, что в золото и серебро подмешает медь и олово то на них доправя отдати тому, кому они такой убыток учинят».

Разве непонятно? Понятно.

Поэтому, гимны и обращения... многие говорят: «Че-то они там по-современному звучат». То, что сейчас мы общие запишем, там будут некоторые отличия от советского языка, так называемые, сокращенные формы. Я сейчас объясню, чтобы было понятно.

Допустим, сокращенная форма «тя». Тя - это «Тебя» (выделяет в квадрат сочетание букв «еб»). Ся - это «Себя». Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, мы «учим-ся». А когда «учим» - «Тебя» будет. Учим-ся, то есть словом Себя. Ясна форма?

Поэтому, как бы, основа:

«Во Славу Богов и Предков наша».

В современном варианте - «Во Славу Богов и Предков наших». Но тогда говорили «наша», потому что, там последняя стояла «Азъ», то есть «Боги», «наших Богов». Это обращение мы произносим перед возложением безкровных Треб и Жертв на алатырь-камень или жертвенник, а также - во время всех Прославлений и богослужений.

Далее.

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце мое в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Вот эта фраза «Тако бысть, тако еси, тако буди», она неизменна на протяжении тысячелетий. «Тако бысть» - «так было», «Тако еси», то есть «так оно есть», и «Тако буди» - «оно и осталось». Если мы будем писать по-старому: «Такъ бысть», слово «быть», но «быть сейчас», как бы, словеса «быть в прошлом» - «сейчас» и «прошлое». «Тако еси»... И заметьте, Тако' (показывает на слово «Такъ») - под ударением, краткое «О» и звучит как «О». Поэтому мы и говорим: «Тако бысть, тако еси, тако буди». Потому что это - краткая «О» и под ударением она звучит всегда.

Ну, чтобы было понятно (пишет): «Рътъ» - «рот» (показывает на свой рот) - весь орган, а не только уста. Но, когда их множество, мы говорим «Ръты» - «рты». А дети до сих пор говорят: «Ротом дыши». Вроде бы, как бы, и буква исчезла, а в старом написании есть, дети ее и произносят, поэтому они и говорят - «ротом дыши», «лобом ударился». «Лоб» и «лбы», да, как бы, исчезла.
Это обращение, которое перед этим прочитал, мы читаем перед изучением Древней Мудрости, то есть перед занятием, у каждого - в конспекте.

Дальше.

Во Славу Единого и неделимого Бога Отца, Трисветлого Великого Рода-Породителя нашего! Да содеятся все деяния наша, да во Славу Богов и Предков наша, и во процветание Родов и потомков наша! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заметьте, есть разница: «от Круга до Круга», у нас же - Кругами, а Круг - 144 Лета, а есть «от века до века», то есть не значит, что это - по 100. Вот одно веко, вот второе веко (показывает на веки своих глаз поочередно). А между веками у нас что? Мозги, где мысли, то есть вечная память. Ясно, да?

Род Небесный, Прародитель, Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга и до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Это обращение мы читаем при принесении безкровных Треб и Даров, в Дни Памяти Предков и Родительские дни. Вот еще опять, многие путают Родительские дни и Дни Памяти Предков. Родительские дни - это, когда родителей почитают, то есть весь свой Род. Родителями считают у нас, если вы помните, три поколения (в Родительские дни): отец, дед, прадед. Даже иминация на «-вич», то есть Веда Иже Человеце - Высшее имя человека. Помните, «Слово о полку Игореве»: «Игоря Святослава внука Ольгова». То есть не только по имени-отчеству, но еще и дедовство захватывали. А когда Дни Предков - там уже всех Предков почитают. Еще многие разделяют: в Родительские дни мы почитаем своих Родителей живых, а в Дни Памяти Предков - всех, ушедших из Яви.

Далее.

Благословен будь Пращур-Род, Род Небесный! Благодарим Тя за помощь Духовну, за помощь Славну, да во всих деяниях наша! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благословен буди Триглав Великий! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благословенна Инглия - Жизньродящий Свет Великаго Рамхи, ныне и присно, и от века до века! (это - к Создателю).

Благословен буде, Перуне - Вождь наш, ныне и присно, и от века до века! И веди нас ко Сварге Трисветлой. Тако бысть, тако еси, тако буди!

А теперь вдумайтесь в смысл следующего обращения:

Пращур-Род, Род Небесный, огради сердце мое от коросты бездушия, безразличия и безволия, даруй мне Помощь Предков моих, Сынов и Внуков Твоих, даруй мне Силу и Волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши да во славу всех Предков наших и во славу Рода Небеснаго. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Здесь надо помнить... мы можем по привычке сказать «Рода Небесного», да? А в русском языке - окончание не «-ого», а «-аго».

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благословен будь в веках, Ты, основа и защита вси люди Твоя, Сынов Сварога - Сварожичей, Сынов Перуна и Роси - Росичей, всех внуков Даждьбога, Стрибога и Велеса и Свентовита. Даруй сынам, внукам и правнукам Своим Счастье, Мудрость и Волю, дабы вошли они в Вырий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, и пусть Праведные Свет обрящут, и Сварог лишь их пропустит! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Отец мой и Мать моя! Братья и Сестры мои! Пред Вами стою я с открытым сердцем своим и чистыми помыслами! Вы - сила и мощь Рода моего. Вы - Слава и мудрость Рода моего. Вы, вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да прибудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Этим обращением мы призываем свой Род. В упрощенной, маленько измененной форме, вы видели произношение этого гимна в переводе, те, кто смотрел фильм «Тринадцатый воин». Но там был упрощенный и урезанный перевод. Видать, переводчик, чтобы обращение к Роду перевести, он взял за основу, как раз, Веды, чтобы перевести старое обращение.

Переходим дальше.

Перуне, вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Оружия, хлеба и Силы воям защитникам Расы дажьди! Меч своей Силы на врази яви! Оберегаша все Веси Сварожьи, прави над всеми Сыне Сварога! Тако бысть, Тако еси, Тако буди!

Этим обращением мы призываем Перуна, как правило, перед битвой.

Другое, не только в обращении, когда мы огонь зажигаем, я имею ввиду, жертвенный, живой, погребальный - не важно, но и когда еще вы будете изучать Наскрутку, то есть обряды очищения Огнем, и там читается обращение к Симарглу Огнебогу:

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнем очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба, Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Разве есть хоть одно непонятное слово? По-моему, все понятно.

Слава Богам Светлым наша, источнику Силы Жизни нашей, ибо Бози наша, есть Свет во тьме безверия мира нашего (это обращение мы речем в Капищах наших).

Род наш Небесный, Бог Единый, от сна восстав, благодарю Тя за сон покойный, за отдых телесный, и принимаясь за деяния своя, прошу Тя: помози мне во всякое время, во всяком деянии, и избави мя от зла темного, да будут вси деяния моя да во Славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой. Тако бысть, тако еси, тако буди! (это гимн, когда встаем ото сна).

Род наш Небесный, Бог Единый, отходя ко сну, зову Тя: даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани мя от всякия бед и пошли Лега Сна-Хранителя за Душой присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо Ты - Бог-Хранитель Душ и телес наша, и посели ее в Вырии Небесном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр - Ты. Тако бысть, тако еси, тако буди! (это - ко сну).

Но, допустим, ко сну не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Допустим, перед сном: «Покойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи домовому, покойной ночи всем добрым людям». То есть, это - тоже Гимн-обращение, ко всем. Вы отходите ко сну, чтобы ваше тело находилось в покое, и им было покойно. Поэтому и говорим: «Покойной ночи Богам и Предкам. Спокойной (чтобы спокойствие было, чтобы он не спал домовой, а за порядком следил) ночи домовому. Покойной ночи всем добрым людям (здесь, как бы, - о добрых людях)». И когда просыпаемся: «Доброе утро Богам и Предкам, доброе утро домовому, доброе утро всем добрым людям». То есть, когда мы это произносим, мы себя от недобрых от всех - ... вшик (изображает руками отделение)... мы себя отгородили, они отгородились от нас - они живут сами по себе, а мы - сами по себе.

Дальше.

Отче Перуне, Бозе-Хранитель! Ты - Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Перуне! Вми призывающим Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажьди, громотворенья яви! Прави над всеми! Вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Древним Отцем наша, кои ныне во Сварге Пречистой, и зрят вси деяния наша, и хорошо улыбаются нам. И тако мы не есть одни, а с Отцами наша. И мы потомки чуя Славу Праотцев наша, держим в сердце нашем Свята Расу, коия есть и пребуде землею Богов и Отцов наша. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Трижды Святовеликому животворящему Великому Триглаву Мира Яви - Сварогу, Свентовиту, Перуну, кои есмь - Совесть, Свет и Свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небеснаго! Тако же Отцы наша начинали, Великую Славу Ему воспевали, и вспоминаша о Сечах и Бранях, со ворогом лютым из мрака изшедшим. Тако же и мы Великую Славу речем, ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Основные Гимны-обращения к Небесным Богородицам

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная Богородица! Посети нас, Ты, Силой Светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во Славу Рода нашего. Тако бысть, тако еси, тако буди! (это мы благословения просим перед началом дел).

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит Ярило-Солнце. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Или в путь-дорогу отправлялись, говорили:

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благослови, Ты, мя в дорогу дальню, перехожу да прямоезжу, и да пусть святится имя Твое из Рода в Род! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Но не думайте, что только к Ладе обращение было.

Джива-Матушка, Мать Небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего. Освети в Сваргу ясную, наше Путь-стремление, к Тарху Светлому во утишение! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Звучит, как сказка, да? Это - к Дживе было. А вот, пожалуйста, к еще одной Богородице, к Макоши.

Государыня Макошь-Матушка, Мать Небесная Богородица! Соплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей темных. И да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам наша! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Ты, Мать-Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей (кто не знает, «тать» - это враг) и плачу! Дай здравия чадам, великим и младым! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Мать-Рожаница, Рода сестрица, услышь, Ты, глаголы наша, прими безкровные требные дары наша, даруй здравое потомство всем Родам наша, дабы никогда не прервалась вечная Родовая Нить наша. Для Тя Велику Славу воспеваем, и в хоромы наша, Тя, призываем, ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Но это читается, допустим, когда призывают Рожану, Богородицу в дом, чтобы обильное потомство было в доме.

Вопрос из аудитории: Она - сестра Рода?

Да. Род и Рожаница. Это - сестра, Рода сестрица.

Уяснили, да? Вопросы еще есть ко мне?

Вопрос из аудитории: Отче, помнишь, ты говорил, что печатается обращение к Макоши, там «яко Мать Рожаница»? А в Ведах не написано.

В Ведах, вот «Славяно-Арийские Веды», там написано доступным языком, чтобы человек понял. Кому надо, он не будет читать на советском языке. Он будет читать вот такой текст (показывает аудитории текст в тетради):

«Благословенны Боги Светлые, Многомудрые Предки наши, ныне и присно, и от Круга до Круга, и Велику Славу речем им. Тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни Миров, кои сотвориша Род-Породитель, во Славе ходияше Боги Светлые, Многомудрые Предки наши и Влесе Бог учил Праотцев наших угодны земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп во жилище, и чтить его яко Отца-Боженьку».

То есть, вот человек будет, видишь, какой текст читать [показывает текст (текст не видно, не выкладываю)]. То есть текст, который у нас написан, как бы сейчас сказали, не по-русски, а по-старорусски, с Ятями, с Ижами, с Ижицами, с Ижеями, с Инитями, с Гервями, с различными Юсами, Эдами.

Вопрос из аудитории: Отксерить можно будет?

А это вы все потом будете изучать, а вы торопитесь. Вы только начали учиться, и уже это... дайте то, что второкурсники...

Голос из аудитории: ...(... ?).

Так надо научиться правильно читать сначала.

Гимны и Обращения, они - не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди, допустим, не знают правильности гимна, а мы с вами уже изучали и на Звездах и Землях, и на Древнерусском, что каждая буквица имеет свой удельный вес, да? То есть свою, как бы, плотность энергетическую, поэтому, они... (... ?).

На Юджизме мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги, звездного пространства, в какое созвездие идет. Поэтому, вы, сами того не подозревая, обращаетесь к Богу-Покровителю, к любому Богу: к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно, если это у вас идет из сердца. Вы даже сами можете произнести, а потом вспоминать: «А как же я вот это обращение-то составил?» И не вспомните, а почему? Потому что, ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно конкретного для данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому что, в другой раз может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.

Вопрос из аудитории: Отче, а вот в трудные моменты человек обращается к (Вышним) за помощью, просит помочь. Ну, не имея ввиду, вот, вообще, например, до того как сюда пришел, ему просто плохо было...

Так вот, смотри, у Богов, у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят «Бог поможет» или «Бог в дорогу», - вот, кто свободен, тот и помог. Понимаешь? А их же много, то есть, все равно, хоть один-два, но будут свободны. Но при этом, поймите, Боги терпеть не любят бездельников. Ни один Бог за вас ничего делать не будет. Вы будете созидать, чувствуете - отключаетесь, они вам дадут... если деяние праведное, они вам дадут добавочную силу, и вы, обратившись к ним, получите, как говорится, поддержку, и вы доделаете. Ясно, да?

Поэтому, не вызубрить гимн - главное, а главное, чтобы он вот здесь был (показывает себе на сердце). Не в кармане, запазухой, а в сердце чтоб. Вот здесь он же был (показывает себе на голову), вот здесь он был (показывает себе на солнечное сплетение). Вот, когда это все у вас - вместе, вот тогда уже - другое дело.

Простой пример. В Москве многие были, да? Видели, какая там интенсивность движения, то есть там по городу со скоростью 80-100 летят, а некоторые и больше, поэтому везде понаделали этих... либо через верх, либо подземный переход. А иногда... я имею ввиду окраины Москвы, там Алтуфьево, Чертаново, и прочее... там бывает эта широкая полоса, бог знает, где находится один переход или другой. А вам - вот, дом напротив, через дорогу. Все, сосредоточились... вот, как я делал, к Ладе обращение, и для меня, как бы, это все замедлялось. То есть, ну, едут машины, но я видел, что успею, я спокойно шел. Там едут, сигналят, а я спокойно прошел до середины, четыре потока... понимаете? Потому что для меня, они хоть и летят, как бы, время замедлилось. Я спокойно прошел, потом посмотрел в другую сторону...оп!... прошел дальше.

О чем это говорит? Боги охраняют. Но мне надо было, и надо было срочно, и по делу, не обязательному для меня лично, а по делу важному, как раз, было для Церкви. И когда я шел, Боги всегда в помощь были. Уяснили?

Вопрос из аудитории: Отче, вот бывает, как-то в сердце уже сложились слова, прямо складно, начинаешь говорить - тык-мык и ничего. Вот, пример такое бывало?

Бывало. Заметь, они здесь сложились (показывает на сердце), а здесь отображение еще из сердца в разум, как бы, не спроецировано. Ты можешь и не произнося, потому что здесь у тебя обращение к Богам (показывает на сердце и разводит руки) - вот оно, поет Душа. А воспроизвести вы не можете, а почему? А потому что в современном языке и в том материале, что вы знаете из древнего языка, еще нет таких слов. Поэтому, раз, вы встали и из сердца обратились (вскидывает руки кверху), и все - оно пошло.

На этом урок закончен. Себе пометьте:

«Инглиизм» («Славяно-Арийские Веды», Книга 3-я), страницы с 24-ой по 29-ую, Гимны себе перепишете, и... даже не столько записывайте, сколько вникайте в суть, что там написано.

36. Культура и Традиция (урок 4 - Праздник Менари). / 38. Наследие Предков (История) (урок 4 - Серые).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв