26. Культура и Традиция (урок 3 — Покрой и вышивка рубах)

фото.1-10_кистевой орнамент_плечевой_по подолу

Уроки Асгардского Духовного Училища

26. Культура и Традиция (урок 3 - Покрой и вышивка рубах).

Культура и Традицiя

Гимны, насколько я понял, дома не выучили. Ага. И сразу же листаем «а как было?» А по памяти? А еще же и другие же будут. Скоро же праздник. Такой, День Перемен - МенарИ.

Голос из аудитории: А мы его не учили, не записали.

Нет, я имею ввиду, что эти вы должны выучить, чтобы потом учить следующие. Чтобы у вас мешанины не было. А-то как ты будешь? (Поет): «Гой, да Коляда снежит села, города», - а ты тут же: «Ой, ты степь широ-о-окая...» (смеется). Кто в лес, кто по дрова.

(Обращается к студентке): Что ты листаешь, нету там Гимна Коляды, нету.

Вопрос из аудитории: (... ?)

Я вам объясню. В Ведах... это же тоже наша Культура и Традиция - Славяно-Арийские Веды (показывает аудитории книгу САВ). Ну, вот представьте... 2-ая книга первоначально, когда верстка была сделана, она была 520 страниц, здесь - 240. Очень много фотографий убрано цветных, очень много текста убрано. Почему? Потому что объем каждой книги - это 650 мегабайт, то есть компакт-диск, который требует типография. Это раз. Во-вторых, если книжки делать толще, по объему больше - это больше типографских расходов. Ну, представьте, если 3-я книга «Инглиизм» была больше 600 страниц. Потом приехал спонсор и говорит: «Так, сокращайте-сокращайте-сокращайте». И сократили до 256-ти, разница есть? То есть в два с половиной раза сократили. Но, если у книги себестоимость 120 рублей типографская, умножьте на два с половиной. Представьте, книжка бы вышла в типографии, ну, примерно под 200 рублей - только типографская, без учета набора, верстки, которые делают... (...?) Кто бы нашел в обычной семье, где зарплата составляет мужа и жены 300 рублей, 400 рублей на книжку? Нашли бы? А что, дети бы голодные были?

Поэтому, исходим из того, что вот мы здесь имеем основу книги (показывает книгу САВ), а к ней уже будет идти обычного формата, как приложение к серии Славяно-Арийские Веды. И там уже будут, как отдельные статьи, там и подробнее можно, но оно будет, как отдельная брошюра.

Вопрос из аудитории: К каждой книге, да?

Почему к каждой книге? Вообще к серии, необязательно к книге. Вот сейчас сверстано отдельно «Слово Мудрости волхва Велимудра», как книжонка. Ну, будет у ней там себестоимость 30-40 рублей. Ну, 50 рублей всегда найдут – это пол проездного студенческого на месяц. Логично? Каждый человек может купить.

Гимны - это одно. Помимо Гимнов, у нас еще у каждого Рода были - Символы Родов, я уже говорил, что не фамилии были, а Родовые имена. Каждый Род имел свою символику. Эта символика шла в обереговой вязи на одежде, она шла на домашней утвари, на посуде. Кроме того, использовались в этой обереговой символике символы, которыми притягивали дополнительные стихии, дополнительно к своим Родовым Богам еще и других, вспомогательных Богов, чтобы они помогали.

И заметьте, как раньше здоровались мужчины, они здоровались вот так, оберучкой (показывает, рис. А)

И, заметьте, обереговая вязь, которая шла по рубахам, она сравнивалась. И сразу было видно, из какого Роду-племени, к какой касте принадлежит профессиональной. Понятно, да?

Кроме того, оберегали, так называемые, физические сочленения (просит студентку подняться). То есть, заметьте, на рукавах, видите, идет обереговый орнамент, то есть кистевой (показывает на наручный гайтан на руке у студентки, фото 1), идет плечевой (показывает на вышивку на рубахе студентки, фото 1а), идет... (показывает на подол сарафана) обшито, и внизу еще, на рубахе... (ставит студентку на стул, чтобы всем было видно), видите, идет обереговый орнамент по подолу, по рубахе (показывает край подола рубахи, фото 2). Здесь идет чередование солярников.

Вопрос из аудитории: А по Родам чем отличалась?

А у каждого Рода - своя солярная обереговая символика. То есть она может быть и одинаковая, но она может чередоваться с другой символикой.

Потом, сердечная идет защита, видите, помимо плечевой, идет сердечная (показывает на нагрудную вышивку по краю выреза сарафана). И, как мы говорим, для творческой энергии - то же самое (показывает на продольный орнамент по центру сарафана, фото 3).

У мужчин Высшие Силы защищаются как... праздничная рубаха, косоворотка? Она вот, орнамент (показывает на себе, фото 4). У жрецов идет обереговый орнамент до поясной чакры. Ясно, да?

Но, заметьте, что здесь - нарукавная обереговая вязь, что наперсная, что поясная (показывает последовательно на свой наручный гайтан, на орнамент на груди, на плетеный пояс, фото 5) - один и тот же орнамент. Орнамент один и тот же идет - Златый Коловрат и Цветок Папоротника.

Здесь идет, видите (показывает на наперсный гайтан студентки, фото 6) - Цветок Папоротника, Одолень-трава, то есть на гайтане. И на подоле - тоже Папоротник, обереговые Силы. Горловая стихия, ворот, тоже обшивается (показывает на горловину рубахи, фото 7). Но на повседневной, вы видите, идет просто обшив, а на праздничной... она полностью разукрашивается (показывает вышивку на своем хинтоне от горловины до груди), то есть полностью вышивается.

О чем это говорит? Это говорит о том, что физическое тело, все энергии внутренние должны быть защищены. А самая лучшая защита - это Родовая защита. То есть здесь не только мама, папа защищают, а также все Деды, все Бабки, все Прадеды, все Прабабки. В общем, весь Род до изначалья - вся Сила идет в обереж. Ну, подумайте, кто надежнее мог защитить ребенка? Мама, правильно? Кроме мамы лучше всего оберечь мог только папа.

Это всё проявляется в ваших подсознательных движениях. Я уже говорил, такой пример: ребенок, когда боится чего-то, самая лучшая защита, это свернуться калачиком и - с головой под одеяло. Почему ребенок это делает? Он создает себе утробу матери, форму. Человек, когда простыл, заболел, или у него что-то болит, он что делает? Он опять принимает форму эмбриона в утробе матери. И боль отпускает, то есть включаются внутренние резервы, которые боль уничтожают и начинают восстанавливать пораженные участки.

Поэтому, вязь обереговая, она может идти солярисом (рисует, рис.1), вот таким образом, то есть повторение фрагмента. Понятно, да?
Культура и Традиция - Покрой и вышивка рубах)_рис.1-10
Либо это идет система разделения (рисует, рис.2), и идет, как бы, повторение. То есть здесь, к примеру, ставится... (рисует символ Одолень-Трава), идет чередование. Вот это называется «соединение перевязью». Ну, у вас там по клеточкам будет удобнее рисовать.

Но, здесь же еще добавляются Природные Силы. А Природная Сила, она идет вот так (рисует, рис.3). Вот я изобразил Природную Силу.

Кроме того, если я показываю, что Природная Сила у меня Родовая находится в активном состоянии, я добавляю, как она у меня активизируется (рисует, рис.4). То есть я показал, что он излучает, как бы, лучи.

Но здесь я помечаю, что у меня идут как вставочки (рисует, рис.5). Это же - не просто украшение орнамента. Вот эта верхняя и нижняя часть (показывает на вставки), поясная - ею я, как бы, указываю, что мне помогают все Боги моего Рода и все Предки моего Рода. И их помощь показана солярником. Вот здесь, какой будет солярник (отмечено стрелочкой), такой солярник и определяет, какую именно помощь мне надо. Вы сразу себе на орнаменте это всё изображайте.

Люди, которые были лишены возможности иметь знания о своих Предках, они используют маленько другую солярную символику. То есть они хотят вернуться, но они не знают. Они делают общую соляристику (рисует, рис.6). Вот здесь у нас пойдет, как волна... вы запоминайте... вот вам... и это самая простая, то есть соединение Прави (показывает на верхний луч солярника), Нави (показывает на нижний луч солярника) и Яви (показывает слева направо на продольную линию орнамента). И это всё у нас освещено солярной символикой. То есть человек просто не знает, какие Боги, какие Силы ему помогают, поэтому, он берет общий солярник.

Солярис, Солнце, то есть Солярник есть солнечная символика. Некоторые украшают тут (показывает, рис.6), создают дополнения. Это - общий.

Если, к примеру, вам необходимо не на одежде своей, а сделать обереж дома, здесь вы делаете по-другому (рисует, рис.7). А вот это будет для защиты дома. Видите, уже рисунок маленько другой.

Примерно такой же рисунок до сих пор существует на здании Детской библиотеки им. Герцена, город Екатеринбург (памятник архитектуры, охраняется государством). А вот такая же солярная символика... те, кто были в Эрмитаже, видели... ею расписана, так называемая, Советская лестница. По полу она идет (показывает на рисунок) и по лестнице идет. Вот это называется «Советская лестница» (смеется).

Голос из аудитории: (... ?)

Да. Красиво. А Солнце не может не нравиться, это же всё - солнечные знаки. Как может Солнце не нравиться?

Цвета имеют тоже немаловажное значение. Цвета мы будем разбирать.

Это - одна из форм. Есть обереговая вязь, которая у нас идет «засеянным полем». Смотрите (рисует, рис.8). Я сейчас объясню, почему это называется «засеянное поле». Здесь линия уходит до конца, а здесь идет опять... Здесь два «засеянных поля» чередуются. Почему два «засеянных поля», посмотрите внимательно.
Первый символ - это символ земного плодородия. (рис.11).

А вот этот, похожий на него, символ другого плодородия - женского плодородия. (рис.11а).

Как правило, женщины, или мужья женам, вставляли в обереговую вязь, в подарки... то есть вот заказывали, например, клипсы или им сами делали берегини и на них изображали символ женского плодородия. Вот этот - земного плодородия (показывает на первый символ), а этот - символ женского (показывает на второй символ). Это первый, чтобы поля, земля плодородила, а это второй, чтобы женщина была плодородной.

Вопрос из аудитории: То есть на мужских рубашках такого не было, да?

Нет, на мужских не было. На мужских была совершенно другая символика. Как-то на вот этой, выставке-ярмарке цветов папоротника «Око Возрождения под знаком Цветка Папоротника», которая была, ко мне подошли... я вот так же рассказал (показывает на символы). «А что на мужских? Фаллосы?» Я говорю: «Почему?» - «Ну, как. В Индию же прилетаешь, там, вокруг аэропорта стоят громадные по нескольку метров фаллосы. Вот это же означает мужское плодородие?» Я говорю: «Нет, там означает другое - «наконец-то вы прилетели» (смеется, смех в аудитории). Без комментариев, главное. Потому что, мне сказали, сейчас даже этот появился, Доброслав, поклонник русского хера. То есть у нас - Меч Перуна на праздниках зажигают, а они хер сжигают деревянный, большой.

Дальше. Что вставляется сюда (показывает, рис.8). Сюда, между символами плодородия, опять же, обозначают, что это - земное плодородие, и ставят, допустим, Свиток. Свиток обозначается вот так (рисунок, рис.9), видите?

Голоса из аудитории: Доллар... Доллар.

Нет, не доллар.

Они всегда ставятся зеркально. Здесь, как бы, и с той стороны, и с этой - буквица какая?

Голос из аудитории: Зело.

Неправильно. Не Зело, а Дзело. А «дзело» означает «весьма, очень». То есть, как бы, активизируется (показывает на орнамент). Иногда она изображается во так (перечеркивает S в орнаменте поперек, рис.9-1). Замечали, да? Свиток, то есть, как бы, усиливает орнамент.

Кроме того, в женской символистике добавляются, так называемые, полусвастичные элементы. Либо вот такой, либо он - точно так же, но ставят точки или просто штришки, но не соединяют (рисует).

А что означают, для этого открываем «Инглиизм» (открывает книгу САВ), и смотрим. Вот они, видите?

Славец - Небесный Солярный символ, оберегающий здоровье девиц и женщин. Он дарует всем девицам и женщинам здоровье, а замужним женщинам помогает родить крепких и здоровых детей. Женщины, особенно девицы, очень часто использовали Славец в вышивке на своей одежде. Ясно, да, где он использовался? Вот это (показывает на Славец) мы рисуем небесным цветом, синим. Дальше.

Огневица (рисуем огненным цветом) - Огненный обережный символ, дарующий со стороны Небесных Богородиц всяческую помощь и действенную защиту замужним женщинам от темных сил. Его вышивали на рубахах, сарафанах, понёвах, причем, очень часто вперемежку с другими Солярными и Обереговыми символами. Огненный, ну, Огневица.

Еще один, только здесь будет вот так (рисует). Смотрите, вот толстые линии, а диагональные - тоненькие. Это называется Радинец. Златым цветом, допустим, на небесном поле.

Вопрос из аудитории: Радинец?

Да. Не «родимец». «Родимец схватит» - это маленько другое (смеется), а РадинЕц.

Обереговый Небесный символ. Изображался на люльках и колыбелях, в которых спали новорожденные дети. Считается, что Радинец дает малым детям Радость и умиротворение, а также защищает их от сглаза и призороков.

Еще один (рисует). Всеславец (цвет огненный) - Огненный Обережный символ, сохраняющий житницы и жилища от пожаров, Семейные Союзы - от горячих споров и разногласий. Древние Роды - от ссор и междоусобиц. Считается, что символ Всеславца приводит все Роды к гармонии и всеобщей Славе. Вот видите, одним символом, но - многие лета.

А сейчас еще один разберем (рисует, рис.10).

(Проходит по аудитории, показывая студентам орнамент в САВ).

Вот этот приведенный орнамент объединяет несколько символов:

Природный Славец (зеленый цвет), дарующий здоровье. Видите (показывает на фрагменты зеленого цвета в орнаменте), мы Славец только что рисовали, только здесь он природный, зеленый.

Небесный Благовест (синий цвет), дающий защиту Родовых Богов. Вот он, видите солярник (показывает на фрагмент синего цвета в орнаменте), который называется Благовест.

Звезды (златый цвет) даруют благую Судьбу. (Объясняет студентам, что белый цвет использован им в рисунке из-за отсутствия мела желтого цвета).

А часть знака Духовной Силы (красный цвет) дает трудолюбие. Это (показывает на один из фрагментов красного цвета в орнаменте) - часть знака Духовной Силы.

Сия вязь вышивается, в основном, на женских рубахах. Ею украшают воротник рубахи и рукава.

Себе пометьте: 142-ая страница Третьей книги «Инглиизм» [САВ]. А на 144-ой, там - косоворотка. Она вот с таким должна быть (показывает орнамент на своем поясе, прикладывая его к орнаменту, вышитому на груди жреческого хинтона) - орнаменты одинаковые, и рукава - таким же орнаментом, то есть берут и вот так обшивают (показывает, фото 8).

Вопрос из аудитории: (... ?)

Потому что я могу хоть в Местком ходить - для меня любая одежда чиста (улыбается).

Это вообще всё вышивается либо точками (показывает на рисунок, рис.10)... не сплошными линиями... либо крестиком, либо болгарским крестом. Вышивка, знаете, чем отличается простым крестом от болгарского? Простым крестом вышивают вот так, а болгарский - это вот такой (рисует):

Кроме того, покрой одежды и ворот тоже имеют различную форму.

То есть повседневная мужская рубаха, она всегда была косоворотом. Говорят «на распашку сердце», то есть ворот, когда вот так открывают... , считается, что человек не только ворот, но он и сердце свое открывает.

То есть для мужчины всегда была косоворотка, с левой стороны. Праздничная косоворотка, она просто по кругу тесьмой обшивалась, здесь [... ?] как оберегала (показывает рисунок в САВ, рис.11-12). Всем видно, да? Вот обычная косоворотка. Праздничная вот так расшивалась (показывает на вышивку на своей одежде).
Крестом вышивают так,  болгарский, славец_огневица_всеславец_радинец-min

Рубаха всегда была длинная, до колен, чуть выше колена. Она же еще подпоясывалась поясом. Кроме того, для тех, кто занимался еще конями, у них с боков делались разрезы, но тоже обшивались. Ну, чтобы на лошадь нормально садились и рубаху не подтягивали. То есть, как бы, разрез с боков был расшитый.

У всех каст, кроме воинской, ворот - всегда разрез сбоку, у воинов - разрез посредине. Кроме того, воинская рубаха была чуть длиннее, и ее так же украшали по груди вкруговую вышивкой (показывает рисунок в САВ, рис.13-14), и ее надевали под доспехи: под кольчугу, под латы, под другие, и прочее. Она вот, как раз, была до колена. Но, ритуальная рубаха, праздничная, так же сбоку, ворот косоворотом сделан, она была до пят, то есть до земли, прикрывала ноги. То есть человек шел и у него рубаха - до земли, до пят.

Пояса - тоже, по Роду каждому.

Пометьте себе: неизменным дополнением к мужской рубахе был пояс. Повседневную рубаху подпоясывали тонким, полвершковым поясом или верьвью, сплетенной из разноцветной тесьмы (записывает на доске слово «верьвь»). Понятно, да? Повседневная... если пояс, то это где-то 2 см. с небольшим, полвершковый - одна вторая вершка (2,2 см).

Праздничную мужскую рубаху подпоясывали разноцветным, с Родовой Обереговой символикой вершковым поясом. То есть здесь уже 4,5 см, уже вот такой идет пояс (показывает расстояние двумя пальцами), уже в два раза пошире. А Ритуальную рубаху подпоясывали широким поясом в полвтора и в два вершка. Полвтора, то есть в полвтора вершка, то есть целая и еще половинка второй, то есть 6,5 см и почти 9 см.

Голос из аудитории: Это как у вас, да?

Вот, это - двух вершковый пояс (показывает свой пояс, см. фото 5).

Дети до 12 лет поясов вообще не носили... какой пояс шить, это же у нас обереговое... а дети находились под обережью Родителей, поэтому они поясов не носили. Они бегали в чем: девочки - в материнских рубахах, то есть одежду из материнских делали, а мальчики - в мужских, поэтому они были без пояса. А когда проходили Обряд Совершеннолетия и Имянаречения, то есть становились совершеннолетними, вот тогда пояс мальчики надевали. И считалось неприличным ходить без пояса, поэтому говорили: «Ну, вот, опять распоясанный», или было другое выражение «расхлестанный», наверное, слышали все.

Голос из аудитории: Смысл другой получается.

Совершенно другой, да. «Распоясанный», то есть, как бы, себя... что ты от Родового Оберега-то отказываешься?

И заметьте, даже когда воины шли биться насмерть, они с себя снимали Родовые рубахи, а пояса оставляли.

Мне задают вопрос: «Ну, вот мы эти рубахи перечислили, а как же воины?» А у воинов были маленько другие. У них были кожаные ремни с диарами. Диара - это приспособление для меча (показывает на левую сторону пояса), и с этой стороны (показывает на правую сторону пояса), как сейчас говорят, для кинжала - для боевого и короткого меча, либо два одинаковых меча вешали. Потому что очень много воинов было оберучниками. А еще у них в сапогах находились засапожные мечи.

Вопрос из аудитории: (...? о диаре)

Да. Диара - это крепление под меч. Потому что многие же не носили ножны, а была диара, то есть, раз, и меч закреплен. Ножны-то потом уже начали использовать. Это в кино очень удобно, они там ходят, у них кожаные ножны болтаются. А здесь - нет. Меч - на поясе, и диара его держит, и он по ноге не бьет, то есть балансировка. Кожаные мечи (очевидно, оговорка, должно быть «пояса»), как правило, на две-три пряжки. Но если напомните, лет, наверное, 20 назад, фильмы про гайдуков: широкий меч (пояс), там и пистолеты, и ножи, и мечи, и сабли, всё у них в этом широком поясе. То есть, как сейчас, куча карабинчиков нацеплено. А там было для всего приготовлено.

Вопрос из аудитории: А что значит «засапожный меч»?

«Сапоги», засапожный нож еще был, или говорят «засапожный меч».

Вопрос из аудитории: «Сапог» - русское слово?

«Сапог» - русское слово. Мы потом будем разбирать этимологию слов. У нас для обуви было очень много названий. Но все знаю только одно - «сапоги» да «лапти». Онучки - это портянки. Онучи. Есть торбаса. Валенки - это, когда шерсть валяют, валяная обувь. А когда мнут, пинают - это... (... ?).

Повседневная женская одежда. У ней ворот, рукава мы уже обсудили, но разница между рубахой... самое главное, чтобы вы знали... рубахой замужней женщины и девицы... это каждый должен знать. Вот рукав идет (рисует): у замужней женщины (рис.15) рукав, как бы, внутри тесьмой или резиночкой подвязан, и он расширен по низу. А у девицы незамужней (рис.16), у ней, как манжет. Вот, у ней - манжет, незамужняя (показывает на студентку). А у этих (рис.15), если вот так вот взять (показывает, обхватывая запястье) и перетянуть, она как расклешенная будет. Здесь вставляется тесьма, а здесь так, расширено.

Вопрос из аудитории: А там тесьма была?

Вставляют либо тесемочку вовнутрь, либо рези... ну, не было тогда резинок. И авиационки не было тоже. То есть тесьмой.

Кроме того, ворот женской рубахи (рисует). Здесь у нас стоечка пошла обереговая. И заметьте, у девицы вот здесь вот веревочками (помечает верхние края разреза на рисунке), как бы, вовнутрь вшитыми завязывается... ну, плетеными веревочками. А у замужней женщины на пуговицу, на пряжку застегивалось.

Кроме того, разрез на рубахе: у девиц вот отсюда, от горла до окончания разреза у нас было расстояние одна пядь (рис.17), а у замужней женщины - две пяди (35 см) разрез (рис.18).

Объяснение очень простое: здесь у нее горло, у замужней, раз, на пряжечку, на защелочку защелкнуто, а ей надо ребенка покормить. Что она делает? Лямку сарафана сбрасывает, грудь достала и тут же ребенку дала. Поэтому разрез и был 35 см или, как мы говорим, две пяди. А незамужним-то чё, им же грудью не кормить, они же еще не замужние. Поэтому у них вот (показывает на себе) - одна пядь. Видите, как всё продумано. А сейчас? Чтобы ребенка покормить, ей надо кучу одежи с себя снять, всех выгнать с комнаты. А там - достала, покормила, всё, отвернулась, никто...

Голос из аудитории: Можно из бутылочки... (хохот в аудитории).

Какой бутылочки?! А потом: «И в кого ребенок такой дебил?» На французский манер: назвали Билл, а на французский - добавилось «де», получился «де Билл». Я же сказал: чем дольше мать ребенка кормит грудью, тем умнее ребенок, тем здоровее.

Голос из аудитории: И к матери привязываются, если долго кормит.

Почему привязываются? Да кто тебе такое сказал, Катерина? (хохот в аудитории).

Тот же голос из аудитории: Если из бутылочки кормить, не привязывается к матери.

Ну, правильно, он тогда уже и не знает, что такое мама. Если с детских лет - к бутылочке. Потом, конечно, удивляются: в кого ребенок алкоголик? С грудного периода к бутылочке, с горла пить приучили, и всё. Я не знаю, с чего ты взяла, что привязываются к матери. Я не знаю, я - первородный, я иду с детских лет по папиным стопам, то есть всё - папино. Хотя, мать меня кормила грудью, потом родился мой младший брат - он ел, я доедал. И вот, пока она его кормила, потом уже бабушка не выдержала, говорит: «Да что это за дела? Ему уже в школу скоро идти, а он всё грудным молоком питается». Зато организм, что у отца, что у деда, что у прадеда, что у меня, не принимает коровьего молока. Единственное коровье молоко, которое организм принимает, это - вот, только что подоили корову, тут же - зачерпнул, выпил, всё нормально. Полчаса постоит, выпили, всё - тут же оно вылетает из вас, и оно свернуто, как творог, внутри сворачивается. Поэтому, допустим, отец: «Ой, че-то молочка захотелось», - идет, покупает литр молока, и оно стоит, киснет. Вот варенец, простокваша... То есть, поймите, коровье молоко, оно полезно для кого? Для телят и телочек. Человек первое животное молоко какое пил? Козье. Почему? А потому что оно уже кислое, среда-то другая в организме. Самое лучшее молоко для человека - это материнское молоко.

Голос из аудитории: (... ?)

Как «где его взять»? Надо вести естественный образ жизни. А естественный образ жизни - это, когда женщина получает достаточно Природных, человеческих сил. А получает она их достаточно когда? Когда у нее коса, извините меня, чуть ли не до пят, до земли, вот такая вот (изображает толщину пальцами). Но там уже другая проблема - женщине надо подвижную жизнь, чтобы много работы по хозяйству, иначе она будет ходить вечно с больной головой: «Ой, волосы тяжелые, голова раскалывается, мигрень, работать лень», да? А почему? А потому что Природа ей дает столько энергии, что она не может ее всю потратить, и ей плохо. И как они избавляются? Раз, пошли, обрезались, обстриглись. Поэтому и получается: идете по городу, и все - карные - женщина, обстригшая волосы (по имени Богини Карны), и ни одной Валькирии.

Вопрос из аудитории: А у мужской рубашки сколько был ворот? Глубина разреза?

А глубина разреза мужской рубахи: повседневная - полторы пяди. То есть вот у нас пядь, и еще и половинка (показывает на себе).

Вопрос из аудитории: Имеет значение заплетенная коса или распущенная?

Конечно, имеет. Если вы просто распущенные волосы носите, у вас энергия куда идет - в основном вот, на физику, то есть физиономия, по плечам она расходится (показывает на себе). Но, когда вы заплетаете в косу... (просит встать студентку спиной к аудитории и разделяет ее волосы на три пряди). Заметьте, сколько нитей я сделал? Три. Объединяю Явь, Навь и Правь (заплетает пряди в косу, фото 10). И заметьте, коса где идет? Она идет вдоль позвоночника, и энергию, которую космы собирают - энергию Космоса и Природы - передает куда? В позвоночник, и от позвоночника она уже расходится по всем органам (изображает движение энергии от позвоночника по телу).

Во, видите (показывает на студентку), даже косу заплели, и сразу же что - преображение. А вот в чем культурные Традиции.

Вопрос из аудитории: А косу девицы только плели?

Почему? У женщин две было, так они еще умудрились эти две косы соединять в спираль, как шишак (показывает на макушке), и сверху кику(древнерусский женский головной убор) надевали, то есть держали. Либо мужчины им вырезали из бересты палочки, как шпилечки делали, раз, и закалывали волосы, держали. Ну, а некоторые, чтобы лучше держало, платом повязывали... но не так, как сейчас, черные такие, чтобы вся энергия, и хорошая, и плохая - вся на вас... а они цветные, хорошие платочки повязывали, беленькие, такие яркие, чистые тона.

Вопрос из аудитории: Мы на повседневной остановились, а праздничная какая была?

Одинаковый разрез у мужских рубах.

А воинская рубаха, как правило, у нее разрез - до солнечного сплетения. Для чего, чтобы в любой момент он мог руками, раз, рубаху донизу распорол, то есть разорвал... дерг... она тут же на плечах у него лопается и слетает. Когда в битве ты будешь... (изображает попытку снять одежду). Но если кто-то в бою или в драке снял рубаху, то есть оголил чресла по пояс, всё - он бьется насмерть. А потом уже без разницы, как шапка надета: по пояс разделся - все, значит, человек уже не думает, что будет с ним, его цель - уничтожить врага.

Голос из аудитории: Подсознательно настраивается.

Да. Это - настраивается. И в этот момент включаются все Родовые Силы, все Боги, Предки приходят на помощь, и тут уже... (... ?)

Вопрос из аудитории: Мы вот подробно рассматривали символику... Они, эти символы связаны с тем кодом, который внутри? Где эта связь проявляется?

Конечно! Каждый символ солярный, каждый рисунок, орнамент имеет определенную Образную структуру, Образ, который воспринимает наше сознание, подсознание, предсознание, и прочее, то есть они воспринимают. И каждый символ включает мозг в работу и открывает определенное хранилище. Каждый символ - это как ключ к хранилищу информации, раз, открыли, и информация пошла. Я же говорю: я не даю знаний как таковых, я даю ключи к тем знаниям, которые заложены в вас, но вам еще и поясняю, как до этого добраться, чтобы не... (... ?)

Вопрос из аудитории: А тогда у других народов - у серых, у черных, у желтых, у них своя эта, которая отвечает их внутреннему... ?

Да, а у них маленько другое, объясняю. У них нету внутри, в подсознании сейфа со знаниями, который открывается, допустим, свастичным ключом, так? Я вообще, там множество, там миллионы ячеек, а солярников нету, вот этих, наших ключей. Поэтому, они видят данный символ, их мозг проводит анализ: внешнее есть - внутреннего нет. А раз нет внутреннего, значит, нет соответствия. А, раз, нет соответствия, значит, что: это - неизвестное. А любое неизвестное пугает, а всё, что пугает, приводит в состояние агрессии и неприятия. Вот вам и ответ.

Вопрос из аудитории: А Звезда Давида? У них тоже родовая символика существует?

Ну, Звезда Давида у них проявилась когда? До этого же у них была другая, они же с черными на Ланке-то смешивались, с негроидными народами. И получилось что? У тех же была шестиконечная структура, у дравидов и нагов. Кстати, она до сих пор в Индии используется - там и свастики рядом, и шестиконечные звезды. Только там никто не говорит, что это - «еврейская звезда», там говорят, что это - «символ шести начал». Это у нас потом будет на Юджизме. Но, раз, они с черными смешались, у них потомкам этот ключ и остался - шесть, и пятерка - тоже.

Вопрос из аудитории: Понятие генетических ключей - это какая-то память подсознательная или какая-то генная память?

Генная память, Родовая память, в физиологии, в структуре, психической...

Тот же голос из аудитории: Структура генная все-таки получается?

Нет. Гены, как таковые, они передают только Образную структуру, а Душа уже приходит с определенной энергетической информационной матрицей. Это мы потом будем разбирать, когда мы будем Круги Души изучать. То есть будем разбирать Смерть во всех ее проявлениях, как умирают, куда уходят, откуда приходят, что происходит. И там вот эти вот все матрицы мы будем разбирать, и оно потом встанет на место.

Тот же голос из аудитории: Я к тому, что вот эти вещи, мы сейчас записываем, это не просто так, это - очень, очень значимо.

То есть это - не просто символ, не просто размер. Вы заметьте, я поставил (обращается к рисункам воротов рубах), но я поставил «одна пядь». Вот эти символы посмотрит серый или китаец - для него это ничего не значит. Наши посмотрят: что-то знакомое. Даже человек, который не изучал, не учился в Училище, он придет (изображает узнавание, глядя на рисунок): «Вот, что-то знакомое, где-то я это видел». Хотя, в жизни своей он не видел, это у него на Родовом уровне есть, но, мозг сработал.

Заметьте, вы можете идти по улице с человеком, общаться, а мимо пройдет человек, на которого вы даже внимания не обратили, но ваш взор, охват его захватит. А потом вы через неделю приходите в гости и видите этого человека, и у вас, раз, всплывает: так, этого человека я уже видел. И вы потом мучаетесь: ну, где я его видел... ну, перебрали - нету точек соприкосновения. То есть нигде не могли встречаться, но вы знаете: вы его где-то видели. А он просто на улице случайно прошел, но вы беседовали, ваше сознание было занято, а ваше подсознание его образ захватило.

Вот так и символы - оттуда, оттуда, оттуда, оттуда (показывает в разные стороны). Заметьте, различные символики - полусвастичные, свастичные или ковш... ну, видели, в ковш набираем воды напиться... ну, откуда этот прообраз? Ну, небо, ну, подняли глаза: вот он, ковшик, он бросается в глаза, и один, и второй - и маленький, и большой. Свастика, вон она, рядом с Ковшом. То есть почему? Да наши Предки трудились и смотрели на Небеса (поднимает глаза кверху), для них это было полное соответствие, то есть оттуда пришли и об этом помним. Ну, кто забыл, то забыл.

На этом урок окончен.

25. Звезды и Земли (урок 6 - Таблица Круголета ЧислоБога). / 27. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 3 - Символы Старой Веры).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв