Архив за июля 2018

91. Философия (урок 9 — Законы РИТА)

Уроки Асгардского Духовного Училища

91. Философия (урок 9 - Законы РИТА).

Вhданта

Если мужчина взял в жены себе, допустим, вдову - выполняет ли он долг перед Родом? Здесь нельзя подходить однобоко: может он воплотился второй раз, потому что что-то в предыдущей жизни недовыполнил, т.е. он в той жизни долг выполнил - родил 16 детей, но не набрался опыта созидания. И он поэтому родился по новой, чтобы уже набраться опыта созидания, и при этом он еще и женщине - вдове помог поднять на ноги ее детей, т.е. здесь может быть и такое. Но может быть и другое: человек не знает о Законах Рита, и женился на вдове или на как говорят сейчас - на разведенной. У него, допустим, 5 детей, но дети-то не его, хотя они будут называть его папой, и записаны в паспорте, но по Образу Духа и крови они все равно не его дети, а первого мужчины его жены. А потом он пришел на суд Предков и его там спросят: мы тебя породили, а где продолжение нашего Рода? Он ответит: а вон у меня 5 детей. А Предки ему: но ведь ты не наш Род продлевал, а чужой. А для нашего Рода ты что сделал? Читать далее >>

90. Религиоведение (урок 9 — Иудаизм)

Уроки Асгардского Духовного Училища

90. Религиоведение (урок 9 - Иудаизм).

Религiовhденiе

Шавуот.
На 50-ый день от второго дня пасхи наступает праздник Шавуот. Мы же говорим шабат - суббота, т.е. произошло оно отсюда - неделя, седмица. Это связано с тем, что от Пасхи до Шавуота проходит семь полных недель, после чего наступает 50-ый день. Можно сказать, что адвентисты седьмого дня они и празднуют Шавуот. В русском переводе в Библии этот праздник называется пяти-десятница.

В этот день шестого числа месяца сивана по преданию, Моисею была дана Тора на Горе Синай.
В Торе сказано: «И сошел Господь на гору Синай, на вершине горы и призывал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей, где ему была дана Тора».

Для евреев Песах и Шавуот символизируют начало и конец пути т.е. от исхода евреев из Египта, до дарования Торы, в которой изложены законы, по которым надлежит жить еврейскому народу. Поскольку в Торе даны законы, то поэтому Тору иногда в переводе называют просто Закон. Читать далее >>

89. Древнерусский Язык (урок 9 — Этимология)

Ма(ть, ти), матерь, матушка родная мать
Мама мать матери
Тятя, тату родной отец
Отче духовный отец, посаженный
Папа назывался муж старший в Роду, который занимался воспитанием ребенка - воспитатель-наставник
Батя отец супруги
Баушка мать отца
Леля мать-наставник, т.е. воспитатель
Родяна «Родяной» женщина называла мать своего супруга, т.е. мать мужа
Племянник, племянница сын брата или сестры назывался племянником, т.е. одного рода племени, так же как и дочь брата или сестры - племянница

Уроки Асгардского Духовного Училища

89. Древнерусский Язык (урок 9 - Этимология).

Древнерусскiй языкъ

Что до сих пор говорят дети. Как называют дети женщину, которая их родила? - Они называют: «Матушка», «Мама» или просто «Ма». Ну, «мама» это их приучают. Ребенок в основном говорит: «Ма», «Мать», «Матушка». Нет, мамка это уже позже.

Матушка. Я имею ввиду раньше русские витязи славянские называли «Матушкой». Не просто «Ма», Матушка - мать.

Тятя. Знакомо? Тятя или измененная форма Тату. Читать далее >>

ОТ НАЧАЛА КНЯЖЕНИЯ РУРИКОВА ДО КОНЧИНЫ ЯРОСЛАВА ПЕРВОГО

Часть I / Часть II

ОТ НАЧАЛА КНЯЖЕНИЯ РУРИКОВА ДО КОНЧИНЫ ЯРОСЛАВА ПЕРВОГО

Глава 1. О КНЯЖЕНИИ РУРИКОВЕ И О ПРОЧИХ КНЯЗЯХ И ВЛАДЕТЕЛЯХ, ПРИЗВАННЫХ ИЗ ВАРЯГ-РОССОВ

Рурик, самодержавства российского основатель и праотец многих государей, по прошению славян и чуди пришел к ним на княжение с двумя братьями, со всем родом и с варягами-россами.[98] К пребыванию сперва избрал Ладогу, хотя новгородские славяне были главные его просители и великость города больше приличествовала к столице. Посему кажется, что Рурик на слове их не совсем утверждался, ведая происходившие между ними межусобия. Ладога для всегдашнего проезду славян, варягов и чуди удобность подавала примечать движения недоброхотов его в Новегороде. Середний брат Синеус сел княжить на Белеозере; меньший, Трувор, в Изборске.
Таким образом, по единой крови и по общей пользе согласные между собою государи, в разных местах утвердясь, шатающиеся разномысленных народов члены крепким союзом единодушного правления связали. Роптать приобыкшие новгородцы страшились Синеусова вспоможения Рурику, ибо он обладал сильным белозерским чудским народом, называемым весью. Трувор, пребывая в близости прежнего жилища, скоро мог поднять варягов к собственному и братей своих защищению. Итак, имея отвсюду взаимную подпору, неспокойных голов, которые на избрание Руриково не соглашались, принудили к молчанию и к оказанию совершенной покорности, так что, хотя Синеус по двулетном княжении скончался и Трувор после него жил недолго, однако Рурик в великий Новгород преселился и над Волховым обновил город. Читать далее >>

Древняя Российская История от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года

Древняя_Российская_История_от_начала_Российского_народа_до_кончины_Великого_Князя_Ярослава_Первого_или_до_1054_годаДревняя Российская История от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года,

СОЧИНЕННАЯ МИХАЙЛОМ ЛОМОНОСОВЫМ, СТАТСКИМ СОВЕТНИКОМ, ПРОФЕССОРОМ ХИМИИ И ЧЛЕНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ И КОРОЛЕВСКОЙ ШВЕДСКОЙ АКАДЕМИЙ НАУК (1766)

Содержание:

ВСТУПЛЕНИЕ

ЧАСТЬ I О РОССИИ ПРЕЖДЕ РУРИКА

Глава 1. О СТАРОБЫТНЫХ В РОССИИ ЖИТЕЛЯХ И О ПРОИСХОЖДЕНИИ РОССИЙСКОГО НАРОДА ВООБЩЕ
Глава 2. О ВЕЛИЧЕСТВЕ И ПОКОЛЕНИЯХ СЛАВЕНСКОГО НАРОДА
Глава 3. О ДАЛЬНОЙ ДРЕВНОСТИ СЛАВЕНСКОГО НАРОДА
Глава 4. О НРАВАХ, ПОВЕДЕНИЯХ И О ВЕРАХ СЛАВЕНСКИХ
Глава 5 . О ПРЕСЕЛЕНИЯХ И ДЕЛАХ СЛАВЕНСКИХ
Глава 6. О ЧУДИ
Глава 7. О ВАРЯГАХ ВООБЩЕ
Глава 8. О ВАРЯГАХ-РОССАХ
Глава 9. О ПРОИСХОЖДЕНИИ И О ДРЕВНОСТИ РОССОВ, О ПРЕСЕЛЕНИЯХ И ДЕЛАХ ИХ
Глава 10. О СООБЩЕСТВЕ ВАРЯГОВ-РОССОВ С НОВГОРОДЦАМИ, ТАКЖЕ С ЮЖНЫМИ СЛАВЕНСКИМИ НАРОДАМИ И О ПРИЗЫВЕ РУРИКА С БРАТЬЯМИ НА КНЯЖЕНИЕ НОВГОРОДСКОЕ Читать далее >>

88. Наследие Предков (История) (урок 9 — Западные Славяне)

Древнерусское государство в XI- начале XII веках

Уроки Асгардского Духовного Училища

88. Наследие Предков (История) (урок 9 - Западные Славяне).

Наследiе Предковъ

На картах Киевскую Русь отметили(показал на карте), хотя это было маленько не так. Киевская Русь захватывала только по Чернигов (Владимиро-Волынские) - это были земли, находящиеся в пределах Киева; выше Смоленск, Минск, Литва, Польша вот это все относилось к Божьей Руси - Борусь. А уже выше Латвия по Даугаве, Волге, и далее до Печеры это было у нас Славия, или как называли Скандинавы - Гагария, а местные называли ее Славия или Славения, здесь был город Словенск.

Когда князь Сканд вернулся с Харийского похода , Один его благославил, и они начали переселяться, прошли мимо Урала, и вышли на реку Мутную и около озера волхв МоИсей (т.е. не МоисЕй, а МоИсей) умер, и в честь него назвали озеро Моиск, а реку назвали Волхвом, или как сейчас ее в измененой форме - Волхов, т.е. река, возле которой умер волхв. После этого Сканды переселились на эту территорию (где сейчас Скандинавия) и там был построен Асгард Свитьодский т.е. одно из племен свиев (как теперь говорят - шведов) славянских построило новый Асгард, новый город Богов. Но после пожара, когда византийские и др. купцы завезли, или как раньше говорили, греки, болезни - чуму, город сгорел, и на его месте построили новый город Упсалу. Читать далее >>

87. Инглиизм — Древняя Вера ПервоПредков (урок 9 — Заповеди)

Уроки Асгардского Духовного Училища

87. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 9 - Заповеди).

Инглiизмъ

(прим. Продолжение Заповедей Рамхата с 17 по 33, параллельно открывайте "Заповеди Богов" и читайте заповеди. Здесь пояснения).

17. Эта Заповедь соответствует Законам Рита. Помните, Сантии Веды Перуна: «Первый мужчина у дщери оставляет образы Духа и крови», т.е. мужчина дает женщине не только образ Духа и крови своего, и семени, но и наделяет девушку женской долью и даром материнства. Поэтому здесь сказано: не отвергнет жена т.к. она получила, а уйти - значит, погубить образ, структуру будущей жизни, т.е. чистокровность плодородия. Поэтому у староверов нет разводов, но есть жены, изгнанные из Рода (ведь их берут из другого Рода) за нарушения заповедей Рода, т.е. за убиение чада во чреве. Если убила, ее изгоняют, т.к. не позволительно решать ей жить ребенку или нет. Читать далее >>

86. Звезды и Земли (урок 18 — Космограмма)

Уроки Асгардского Духовного Училища

86. Звезды и Земли (урок 18 - Космограмма).

Звhзды и Земли

...Там на 7504 -ый контрольная дата дана, 96-ой. А мы считаем на 7449-ый, т.е. почти 50 лет назад.

Возвращаемся к Сущности Годов Круголета. Это у нас - Феникс.

Лhто 38

Черный Феникс - Год возрождения в национальном самосознании народа, когда народ стремится к спокойной мирной жизни. В этот год проявляется конфликт между ветвями власти и народом. В этот год народная сила возрождается, как Феникс из пепла. В год Черного Феникса рождаются люди, готовые своими силами строить рай на Земле, и не желающие ждать, когда представители власти устроят счастливую жизнь для народа.

Лето 7126 - 1617-18, 7270 - 1761-62, 7414 - 1905-06, 7558 - 2049-50 Читать далее >>

85. Звезды и Земли (урок 17 — Космограмма)

Звезды_и_Земли_Космограмма_kosmogramma3-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

85. Звезды и Земли (урок 17 - Космограмма).

Звhзды и Земли

Научились считать? Не осилили, да? Значит, сейчас будем разбирать, чтобы было понятно.
Контрольный период у нас был 19813 суток. До какой Земли вы досчитали? Последняя была Земля Перуна, значит, следующей считаем Землю Стрибога.

7. Стрибогъ

Период обращения у Стрибога 29.46 земного лета - з.л. Значит, что мы должны? Мы должны 29.46 умножить на земной период 365.25 суток, получаем
П=10760. 265 суток - это у нас период обращения Стрибога вокруг Ярилы - Солнца. Что вы должны сделать?

1. 10760. 265: 16=672.5166 - за столько проходит чертог (Б)
Формула: Б = П: 16 или Б = Ч: 9

2. 10760. 265: 144=74.724 - за столько проходит зал (С)
Формула: С= П: 144 или Б: 9

3. 19813: 10760.265 = 1.84. Далее 1.84 -1=0.84 (Sк)
Формула: Кч: П = целое + остаток - целое, получаем остаток кругов(Sк) Читать далее >>