Семейный союз

СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ_СЕЛЕНСКИЙ_ВЕСЕВОЙ_ЛЮБОМИР - СВАДЬБА

СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ

Создание нового Семейного Союза у всех Славянских и Арийских Родов имело во все исторические времена очень важное значение, ибо любой Семейный Союз - это продолжение жизни и существования всех древних Родов Великой Расы, а также всех потомков Рода Небесного. Возраст для вступления молодых людей из различных Славянских и Арийских Родов в Священный Семейный Союз в древности на протяжении многих столетий, и даже тысячелетий, оставался неизменным. Невеста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет. Для молодого человека, семейная жизнь могла быть возможна только после достижения им 21 года.
В древнейшие времена на великих просторах нашей могучей Славяно-Арийской Державы, именуемой Рассенией, существовало несколько видов создания Семейного Союза, например: Селенский, Весевой, Тройственный, Мировой, Клановый, Рода-Племенной, Жреческий, Великий и др.

Тройственным Семейным Союзом назывался длительный договор о создании семей между тремя древними Родами. Согласно этому договору, каждый из трех древних Родов брал невест для своих сыновей из одного Рода, а своих дочерей отдавал замуж за сыновей другого Рода. То есть сыны первого Рода получали невест из второго Рода. Сыны второго Рода, получали себе невест из третьего Рода, а сыны третьего Рода, в свою очередь, получали невест из первого Рода.

Мировым Семейным Союзом назывался договор о создании семьи и дружбе между двумя враждующими древними Родами. Согласно этому договору мир между древними Родами обеспечивался созданием Семейного Союза между детьми самых Старших из каждого Рода.

Клановым Семейным Союзом назывался договор о полном породнении двух великих и древних Родов, т.е. создании Клана из двух древних Родов. Согласно этому договору все девушки из первого Рода выходили замуж за молодых людей из второго Рода, и одновременно все девушки из второго Рода выходили замуж за молодых людей из первого Рода. Во время Освящения Кланового Семейного Союза пред Куммирами Богов стояли пары из всех молодых людей двух великих и древних Родов.

Жреческим Семейным Союзом называлось создание семьи между молодым Жрецом и Жрицей, воспитанных в Скиту или Скуфе из детей-сирот.

Рода-Племенным Семейным Союзом назывался договор о полном породнении нескольких великих древних Родов, т.е. создании Могучего Рода-Племени из нескольких древних Родов, проживающих на одной обширной территории.

Великим Семейным Союзом назывался договор об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних Родов. Согласно этому договору, если в древнем Роду родились пять и более дочерей, то их выдавали замуж за молодых людей из второго Рода, где было пять и более сыновей.

По прошествии времен некоторые виды Семейных Союзов перестали существовать. В наши дни остались в основном два вида создания Семейных Союзов: Селенский и Весевой.

1. Селенским Семейным Союзом называлось создание молодой семьи по взаимной договоренности между двумя Родами, которые проживают в пределах одного поселения, Града, Веси.

2. Весевым Семейным Союзом называлось создание молодой семьи между двумя древними Родами, живущими в разных Весях.

Далее мы рассмотрим построение обоих Семейных Союзов.

СЕЛЕНСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ

Селенский Семейный Союз в наши дни, как и в древнейшие времена, создается между двумя древними Родами, которые проживают в пределах одного поселения, города, Веси (области, края, республики). Как правило, молодые пары определялись Волей Древних Богов во время Священных игрищ-хороводов на древних праздниках в Светлый День Бога Купалы и в Вышний День Бога Перуна.
Священных игрищ-хороводов-Семейный_союз_веды
Во время праздника юноши и девушки водят хороводы вокруг костров, выложенных в виде солярных символов, Коловрата и Посолони. Юноши водят хоровод по Солнцу вокруг Огненного Коловрата, а девичий хоровод движется вокруг Огненной Посолони в обратную сторону.
Когда хороводы текут вокруг Огненных символов, Жрец или Старейшина Общины читает гимн Богу Роду: «Бозе Род наш, Породитель, Ты, Родам всем Покровитель, ниспошли Ты, Вышню Волю, Ты отринь от нас неволю, не дай сгинуть средь веков, пусть свершится Воля Богов». При последних словах гимна, «Воля Богов», оба хоровода начинали сближаться, и когда кто-то из двух хороводов сталкивался спинами, движение хороводов останавливалось.
Соприкоснувшиеся спинами юноша и девушка объявлялись первой пореченной * парой, их выводили из хороводов, и оба хоровода вновь приходили в движение.
* пореченной парой - поскольку движение хороводов имело образ двух текущих рек, пары стали называть - пореченными.

Все повторялось заново, пока не набиралось девять пореченных пар (День Бога Купала) или шестнадцать пореченных пар в Вышний День Бога Перуна.
Далее каждая пореченная пара проходила Обряд Огненного Освящения. Молодых людей ставили спиной к спине между священными огневищами, Коловратом и Посолонью. Вся присутствующая на празднике молодежь, хлопая в ладоши, поизносила три слова: «Явь», «Навь», «Правь». На слове «Правь» испытуемая пореченная пара поворачивала свои головы, направляя свой взор влево или вправо. Если их взор был обращен в одну сторону, то считалось, что Вышние Небесные Боги освятили Священным Живым Огнем сию пореченную пару. А если взоры молодых людей были устремлены в противоположные стороны, то считалось, что сию пореченную пару черт столкнул.
Пореченные пары, освященные Священным Живым Огнем, получали наставления от Жрецов древней Веры, кои служат Вышним Небесным Богам или от Старейшин Общин, что им делать далее, как получше познать не телеса, но Дух и Душу друг друга. Молодые люди до утра общались, участвовали в различных праздничных игрищах и древнейших Обрядах, пытаясь побольше узнать друг о друге.
Утром, после встречи Ярилы-Солнца, пореченная пара шла ко всем своим Родителям за благословением. После этого молодые люди просили всех своих Родителей встретиться между собой и до дня Любомира, определить со Жрецами Богов-Покровителей Родов и Старейшинами Общин их дальнейшую Судьбу.
Родители, Старейшины Общин и Жрецы древней Веры Первопредков, которые служат Вышним Небесным Богам, обсудив все вопросы, решали в соответствии с древними Небесными Законами и Законами своих Родов, когда молодым людям лучше всего проходить Обряд Наречения Женихом и Невестой, когда совершать Обряд Освящения Семейного Союза и когда играть Свадьбу-Любомир.

ВЕСЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ

Если в поселении, Граде или Веси проживал только один могучий Род, т.е. все Роды, живущие в данном селении или Граде, породнились, тогда Родители молодого человека, Отец и нареченные Отец с Матерью (посаженые Родители) отправлялись по Градам и Весям в поисках Невесты для своего сына, т.к. Небесные Законы РИТА запрещали брать жену сыну из Рода или Клана Родственников.
Когда они находили в других селениях или Градах наиболее подходящую кандидатуру в невесты, с Родителями невесты сначала обсуждалась древность и здоровье каждого Рода-Племени, его кастовая принадлежность и какие Светлые Боги покровительствуют сим Родам.
Также выяснялось, не роднились ли в прошлые времена сии два древних Рода-Племени и желают ли породниться они ныне.
Если между Древними Родами не было родства и были получены необходимые ответы на все вопросы, интересующие обе стороны, то гости переходили к сговору о смотринах, т.е. о назначении даты смотрин.
Ежели сговор о смотринах по какой-либо причине не состоялся, то гости отправлялись далее, в селения или Грады других Весей, пока с каким-нибудь Древним Родом не сговорятся. Согласовав дату смотрин, гости отправлялись за молодым человеком, привозили его в селение или Град, где жила невеста, и устраивали смотрины. Если с первого взгляда молодые пришлись по сердцу друг другу, считалось, что смотрины состоялись. Родители двух древних Родов благословляли молодых людей и сговаривались между собой о необходимости проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой. Они обращались к Жрецам Старой Веры, дабы они определили наиболее благоприятный день и месяц для проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой.
При удачном сговоре и смотринах Родители молодых людей называли друг друга не иначе как Сватами, а после прохождения их детьми обряда Освящения Семейного Союза и Свадьбы становились кумовьями, сиречь Родичами.
В древнейшие времена, когда благость и процветание было уделом каждого древнего Рода, существовало такое правило, что если молодые люди не пришлись по сердцу друг другу с первого взгляда, тогда сговор Родов считался несостоявшимся и Родители молодого человека отправлялись вновь по Градам и Весям искать невесту для сына.
Но с наступлением Кругов Времени Тьмы, о которых предупреждал Многомудрый Бог Перун в своих «Саньтиях», данное правило не применялось. Родители детей сами определяли необходимость родства между Родами, ибо Родители думали о продолжении и выживании двух древних Родов во Времена Тьмы.
Когда молодые люди проходили Обряд Наречения Женихом и Невестой, то Жрецами-Священнослужителями для них назначалась определенная дата проведения Обряда Освящения Семейного Союза. Представители двух древних Родов к назначенной дате ставили молодым хоромы с хозяйственными постройками, чтобы они могли сразу после Свадьбы начать самостоятельную семейную жизнь.
Как правило, хоромы молодым ставились напротив терема и двора отца жениха так, чтобы ворота смотрели друг на друга, как говорили, были лицо в лицо *.
* лицо в лицо - данное выражение, обозначающее расположение домов, в дальнейшем трансформировалось в знакомое многим людям слово улица (рус), вулица (укр).
Кроме того, после Обряда Наречения Женихом и Невестой, они должны были подготовить подарки друг для друга. Невеста вышивала жениху рубаху, а жених невесте сарафан или платок. Сии подарки молодые люди дарили друг другу на второй день Свадьбы.
По орнаменту и сюжету на вышивке можно было судить об отношении молодых супругов друг к другу в бытность женихом и невестой.
В вышивке сарафана или платка женихом использовались защитные обереги, символы плодородия, покровительства Богов и стихий, а также символика, оберегающая от взоров других мужчин, чтобы не сглазили.
Невеста, вышивая рубаху своему избраннику, включала в орнамент символику, отводящую очи у других женщин и девиц, чтобы не заглядывались на ее жениха, символы силы, мужества, благородства, а также знаки продолжения и могущества Рода.
После проведения Обряда Освящения Семейного Союза в Капище, в Куммирне, в Святилище или на Священном Городище Жрецом-Священнослужителем и благословления молодых супругов Старцами и Старейшинами Родов семейная пара вместе со всеми Родичами отправлялась в свои новые хоромы праздновать Свадьбу. Как правило, Свадьбы играли на Любомир (день Свадеб).

ЛЮБОМИР - СВАДЬБА

Начиналась Свадьба с древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстоит жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой. Далее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями. Старцы двух Древних Родов устраивали «пир на весь мир», т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей.
Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов. Праздничные столы для гостей (Общинников из двух Общин) и родственников располагались рядами с севера на юг. На них было вдосталь всевозможной пищи, яств и напитков. В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола:
За западным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов, Нареченные (посаженые) Родители молодоженов, а также все древние Старцы из обоих Родов.
На восточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов-Покровителей породненных Родов. За восточным столом сидели приглашенные Жрецы, кои совершили Обряд Освящения Семейного Союза, а также Жрецы и Жрицы, которые служат Богам-Покровителям данных Родов. На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства, блюда и напитки.
Родовой Свадебный Стол для молодых супругов стоял посредине, отдельно от восточного и западного. Он был укрыт белой праздничной скатертью с Обереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким-либо иным медовым, но не хмельным напитком.
Как правило, за гостевые свадебные столы родственники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого Рода напротив них, по другую сторону столов. Делалось это для того, чтобы гости из породненных Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с другом.

Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных Свастичных здравиц, установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром, т.е. произносились четыре вида здравиц.
Первые здравицы произносились во Славу всех Богов-Покровителей Родов и Жрецов, а также всех Великих Предков, которые никогда не забывали и всегда поддерживали эти два древних Рода. По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов-Покровителей, Жрецов и Предков, чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру, и первыми вкусили яства и снедь, и благословили новый Семейный Союз двух древних Родов.
Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из-за старческой немощи древним Старцам и Старицам.
Третьи здравицы произносились, сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру Родителей молодоженов с пожеланием им многие Лета жизни, дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков.
Затем в честь Нареченных (посаженых) Родителей с пожеланием им долголетия, дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость, которая хранится из поколения в поколение в древних Родах.
Четвертая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двух породненных древних Родов и всех гостей, присутствующих на Свадебном пиру, с пожеланием здравия и благополучия всем присутствующим, а также с пожеланием процветания всем древним и породненным Родам Великой Расы, а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием.
Каждый из присутствующих на Свадьбе, в честь которого произносилась Четвертая здравица, поднимался из-за стола с ответным словом. Он произносил свое пожелание и напутствие молодым, а также говорил, что за подарок он дарит молодым супругам.
Гостю, сделавшему подарок, дружки молодого супруга подносили чару с сурицей-медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался выбор: ковш с хмельным пивом или ковш с хмельным квасом.
Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей-медовухой или чару с ягодной наливкой, он говорил: «Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой, как содержимое сей заздравной чары!»
Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: «Как на вкус наше пиво?» или «Как на вкус наш квас?», - он неизменно отвечал: «Горько! Не мешало бы подсластить!»* После такого ответа молодые дарили друг другу нежный, сладкий поцелуй.
* «Горько! Не мешало бы подсластить!» - это свадебное выражение связано с тем, что хмельной напиток дает горьковатый привкус, а напиток, который пьют молодые, сладкий.

Когда произнесли здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя, и каждый гость сделал свой подарок молодым, все присутствующие приступали к общей Свадебной трапезе, а молодоженов отводили в специально приготовленную горницу и оставляли их там одних, затворив за ними дверь на засов, чтобы никто не потревожил молодых супругов.
В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супружеское ложе, в изголовье которого помещали меч, чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода. Кроме того, в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками, но без хмельного питья. Из этой горницы был отдельный проход в истопленную баню, чтобы в случае необходимости молодые могли помыться, а также из бани вел проход в сокрытое на дворе отхожее место.

Утром молодоженов будили Нареченная (посаженая) Мать молодого супруга и женщина, исполняющая обязанности Свахи-Любомирки, со словами: «Вставайте, молодые, Ярило-Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло». Сваха-Любомирка стучала в дверь горницы, отворив засов, и ждала, пока молодые не выйдут из горницы. Молодые выходили из горницы в подарках, которые они вышили друг для друга. Молодой супруг в рубахе-косоворотке, вышитой женой, в бытность невестой, а она в сарафане или платке подаренном супругом.
Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена - Родителям мужа.
Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога.
Суть Именного испытания Рода сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался.
Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено Вашим Именем». Если же кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланялись ему и говорили: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка».

Родители не угадавшие начинку блина, должны были подарить молодоженам каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабушек.

Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:
первого сына - в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына - в честь Родного Отца мужа;
третьего сына - в честь Родного Отца жены;
четвертого сына - в честь Нареченного Отца мужа;
пятого сына - в честь Нареченного Отца жены.

Когда рождалась девочка, то ребенка нарекали следующим образом:
первую дочь - в честь Богини-Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь - в честь Родной Матери жены;
третья дочь - в честь Родной Матери мужа;
четвертая дочь - в честь Нареченной Матери жены;
пятая дочь - в честь Нареченной Матери мужа.

По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьей считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей.
Всем последующим детям имена давал Отец ребенка. Никогда не давалось ребенку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребенок с таким именем долго не проживет.
Если ребенок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко Дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца. Бабушка для внучки готовила приданное: постельное белье, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось все приданное, которое в свое время получила бабушка. То же самое готовили Нареченные (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.

На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожены совместно со своими Родными братьями и сестрами шли накрывать столы для гостей.
Их друзья и подруги, а также Нареченные (посаженые) Родители отправлялись к воротам встречать гостей.
Нареченные Родители держали кули и кошелки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также резные свадебные блюда с горячими блинами. Нареченные Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:

- Чего, добры люди, изволите?
- На младых поглядеть, Любомир узреть, - отвечали гости.
- Даром глядеть - очи будут болеть.
- А ежели не даром?
- Ежели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути-дороги испить желаете?

После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: «Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир».
Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошелку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу, а молодые с двух сторон ухаживали за гостем, накладывали ему на блюдо различных яств, приговаривая: «Отведайте всего, дабы не молвил никто, что вы на столах что-то видели, а пробовать не пробовали».
Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев.
Самыми почетными гостями на второй день Свадьбы-Любомира считались приглашенные на праздничную трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища.
По окончании Свадебных пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьей, а также приносились великие Требы и Дары всем древним Предкам двух породненных Родов.

....................
Есть над чем подумать:

Итак, что здесь написано?

... Невеста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет.
Пролистал некоторые сайты и видео сервисы, некоторые из них придают отрицательный смысл слову "невеста", c такой позицией:
"Веста" - это подготовленная и обученная к замужеству девица. А "невеста" хоть и готовая, но не обученная. Потому в жены невесту никто не брал - это считалось браком. << Согласные с этим утверждением - автоматически не согласны с текстом данной книги (касательно этого вопроса).
В этой же книге объясняется: девушка из Родов Великой Расы может выйти замуж только после 16 Лет, ибо до этого срока она Вестница, она вестует, т.е. познает Весть, а после 16 лет она перестает вестовать и становится Невестой.
Что касательно Брака. В этой книге ничего не сказано про данное слово. В современном толковании - это заключение семейного союза. Здесь же, вместо брака употребляется - Священный Семейный Союз.

Теперь заглянем в наш словарь в буквице:

Невhсть - иная весть. Âh - знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом.
Невhста - не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму "вh").

В старословянском, по рукописям:
Невhста, -ы - невеста 2. невестка, сноха.
Невhсть, -и - незнание, неведение. << противоречит буквице!
Невhстьникъ, -а - жених (син. женихъ).
Невhстьство, -а - брак, бракосочетание.
Таким образом мы видим, что и это слово относилось и к мужскому полу.

Рассматриваем слово "брак". А.Ю. Хиневич наделяет данное слово отрицательным смыслом. Возможно тут уже была подмена смысла слов и сформировавшиеся в последствии стереотипы, один из них: Хорошее дело браком не назовут.
Достаточно узнать как оно писалось ранее и расшифровать буквицей. Опять же смотрим в наш словарь:
Бракъ, -а - свадьба, брак.
Как видим прошло обрезание и соответственно изменение толкования. А толкование такое:

Б - божественным
РА - сиянием(светом)
К - объединение(союз)
Ъ - сотваряша
Божественным сиянием союз сотваряется(объединяются). Что-то вроде союза с благословления РаМХи.

Далее рассмотрим слово "Свадьба".

В рукописях такого понятия нет, иначе он был бы у нас в словаре. Но есть понятие:

Сватьба, -ы - свадьба.
Сватьба от слова "сват", "сватать". Предварительное соглашение.
Теперь смотрим словарь Даля:
Cватать, свататься - обряд предложения (брака) женитьбы. Синонимы - сватовство, сватание.
Сватовство, сватанье, предложенье девице, а более родителям ее, отдать ее эамуж за такого-то. Свойство, родство по жене, по мужу, через брак. Сватанье или сватовство ничинается негласным семейным советом, затем бывает засылка, засыл пустосватов, для проведки, там смотрины, глядины, там посылка свах или сватов. (Даль).

По тексту читаем:
При удачном сговоре и смотринах Родители молодых людей называли друг друга не иначе как Сватами, а после прохождения их детьми обряда Освящения Семейного Союза и Свадьбы становились кумовьями, сиречь Родичами.

Что у нас получается? Что сватьба это обряд предложения, смотрины, благословление родителей. Т.е. современному понятию "свадьба" не соответствует.

Исходя из этого можно предположить, что сначала происходила сватьба обряд предложения (брака) женитьбы. Потом сам бракъ или невhстьство.

Итак, заглядываем в словарь Даля:
Свадьба - (от свадить, сводить; свадить и сватать обшего корня), обрученье, совершенье брака, женитьба и замужество, повенчанье, со всеми брачными обрядами и пирушками. (даль).
А теперь толкуем по буквице данное слово, точнее сказать так, истолковали другие люди:

сва - небесное
дь - деяние
ба - богов
Я не знаю почему люди древлесловенской буквицей толкуют современные слова. Для меня это загадка. Хотя безусловно есть слова которые не подвержены изменению.

Теперь посмотрим, что у нас получаеться из сватьбы:

сва - небесами
т - утверждение
ь - данное
ба - врата или свыше.
В принципе получается приблизительно тоже самое , что и бракъ. Только здесь уже идёт благословление не Рамхи, а небес (небесных предков). Хотя по факту сватают земные предки.

Что нам известно о венчании, повенчанье?

Мы частенько наблюдаем на Славянских Священных Семейных Союзах в экопоселениях, людей с венками.

Венок, плетеница кольцом из ветвей, зелени, цветов. Украшенье в виде венка вокруг столба, сосудов и пр. Венчать дело, благополучно, желанно оканчивать, вершить Повенчать, обвенчать. свенчать, совершить над кем таинство брака. (Даль).

В старославянском словаре:

Вhньць, -а - венец, корона.
Вhньчати, -аt, -аrши - увенчать / венчать, короновать

Венчание которое мы наблюдаем в церквях - это языческий обряд (не наш).

Древняя Вера Часть Вторая << начало / Продолжение следует >> Служение и Старая Вера

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

Один комментарий на «Семейный союз»

    Константин

    Открою вам секрет, почему люди толкуют значение любых слов древнерусской Буквицей. Буквица - единственный истинный язык на Мидгарде-земле. Все остальные диалекты и наречия были образованы для общения. Наш русский язык имеет основную функцию - сохранение истинного смысла слов. Потому что, в отличие от Буквицы современные "языки" придуманы людьми и имеют значения, которые им присвоили люди, находившиеся в тот момент в той или иной степени невежества. И уж тем более почти современный словарь инородца Даля никак не может передать истинный смысл, т.к. это время уже было Ночью Сварога.
    В виду колоссального объёма знаний, передаваемых Буквицей, а также многоуровневой структурой смыслов и многозначностью образов, передаваемых Буквицей, наш язык является аббревиатурно-образным, т.е. в нём что-то закодировано по смыслу буквиц, что-то сокращено аббревиатурой, что-то читается по слогам. Обычно смысл правильный приходит от божественного потока, ведь буквица, обозначающая русских людей - Ижеи- Божественный поток (Иван - символ русского имени пишется через Ижеи). Понятно, что любое слово может иметь разные смыслы - бытовой и более глубинный. Но только Буквица способна передать сакральный, скрытый - истинный смысл слова, ведь знание должно быть скрыто от тёмных сил.
    БА - абрревиатура - БогА = БА, ВА - сотворение, ваяние
    С-ВА-ДЬ-БА = С-суть ВА-ваяние, созидание, ДЬ=ДЕ (т.к.Ерь передаёт звук Е), БА - БогА.
    СВАДЬБА = Суть ВАяние-сотворение ДЕтей БогА - Созидайте Дети Суть Бога. А суть Бога - Душа, т.к. это самое ценное, что есть у человека, душа - частица Бога. И высшее предназначение человека стать Ассом - богом на земле.
    А БРАК - это по-турецки союз. В русском языке нет и не может быть отрицательных или плохих слов,
    т.к. наша Культура=Культ РА-Света - культ почитания светлых Богов светлыми людьми, у которых и быть не могло ничего плохого.
    Очень много истинныго смысла сокрыто в наших ПАсловицах и ПАговорках. ПА - защита (ПА-роль = защитная роль; ПА-триарх = защита традиций ариев, устремлённых вверх, ПА-ПА - страж семьи, ПА-целуй = защита целого и т.д.). И есть народное выражение - "Счастливые браки заключаются на небесах", поэтому истинный смысл не в сватах, а в соблюдении универсального алгоритма любого обряда - ЗАГС = Зачин Абряд Гульбище Суть, чтобы призвать высшего духа РА для заключения счастливого брака-союза. Для этого и кричали - ГО-РЬ-КА (ГО-Высший, РА, КА-Дух приди). Ну и понятно, что такой важнейший момент в жизни людей, как сотворение нового семени - семьи не может иметь примитивный бытовой смысл.

 

Ваш отзыв