Духовная иерархия | sovershenstvo-mysli.ru

Духовная иерархия

Духовная_иерархия_Ведичи

ДУХОВНАЯ ИЕРАРХИЯ

В структуре Духовной иерархии Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение и почитание Жрецов и Древнего Знания, кои они хранят, а также Мудрости и Человечности.

В Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов двойная иерархическая система, которая объединяет Жрецов Внутреннего и Внешнего Круга. Внутренний Жреческий Круг составляют Жрецы-Хранители Древнего Знания Богов и Предков и Жрецы-Хранители Небесной Истины и Мудрости Потаенной.

С Лета 6730 (1222) по решению Высшего Совета Старейшин Асгардской Веси Беловодья, в который вошли Жрецы как Внутреннего, так и Внешнего Круга, высший орган управления Древнерусской Инглиистичсской церкви, Духовная Миссионерия*, именуется Орден Миссия «"Джива-Храм Инглии"». Данное название в переводе с древнего х'Арийского языка означает: «Душа - Храм Бесконечного Священного Первичного Огня», т.е. «Душа - Храм Божий».
В Древнерусской церкви такое понятие, как рабство, хоть человеческое, хоть Духовное, отсутствует полностью.
* Духовная Миссионерия - Миссионерия, т.е. выполняющая Миссию; миссия - руническое словообразование: м - Мудрость, и - Истина, с - Слово, сия - эта, т.е. Миссионерия-означает структуру, которая сохраняет для потомков Мудрость Истинного Слова.

Духовная Миссионерия Древнерусской церкви имеет в своей основе особую иерархическую структуру. Во главе Духовной Миссионерии и Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов в целом стоит Патер Дий (Глава Древнерусской церкви, Жрец-Первосвященник, Патриарх). Он единолично возглавляет Древнерусскую Инглиистическую церковь Православных Староверов-Инглингов, а также Круг и Собор.

Круг** - (Совет Старейшин, Совет Ведичей), состоит из Жрецов-Священнослужителей, называемых Ведичами, которые руководят различными Отделами и Структурами Духовной Миссионерии и Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. В случае необходимости для решения каких-либо безотлагательных задач Патер Дий может собрать Малый Круг (Совет Круга, из руководителей различных церковных структур) или решить возникший вопрос единолично, самостоятельно.

**Круг - здесь и далее идет описание системы Внешнего Круга.

Собор - (Большой Совет Старейшин), собирается не реже одного раза в девять лет по объявлению Духовно-Соборного комитета. На Собор собираются Жрецы-Священнослужители Круга (Ведичи); Дии и Дисы (Главы) Весевых Духовных Управлений; Капены и Капен-Инглинги (настоятели Святилищ и Капищ); Старейшины и Старосты Общин; Жрецы-Хранители Древней Мудрости (Ведуны); Казначеи и Дарохранители; руководители Религиозных Предприятий и Религиозных Хозяйств; руководители Учебных заведений Религиозного образования и профессионального религиозного образования; Жрецы-Настоятели (Волхвы и Кудесники) и Жрицы-Настоятельницы (Дисы и Вар-Дисы) Скитов и Скуфов (монастырей), а также на Собор могут приглашаться, с правом голоса, руководители автономно существующих Славянских, Ведических, Арийских, Родовых Общин и Братских Конфессий. Решения по вопросам, вынесенным на Собор, принимаются простым большинством голосов.

Часть вопросов, которые имеют важное значение для Родов или Общин Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, выносятся на Вече.

Жрецы-Священнослужители Круга (Ведичи) возглавляют внутренние структуры Духовной Миссионерии. Решения, Постановления, Указания, Уложения и другие документы, принятые Патер Дием, Кругом или Малым Кругом, Собором, утверждаются Патер Дием, после чего вступают в законную силу и выполняются всеми ветвями и структурами Древнерусской церкви.

Решения, которые важны для процветания Родов Великой Расы и принятые всенародно на Вече, вступают в силу с момента одобрения его народным Вече.

Круг (Малый Совет Старейшин - Совет Ведичей) Духовной Миссионерии согласовывает и координирует работу между Днями (Главами) Весевых Духовных Управлений, Ректорами Учебных заведений Высшего профессионального религиозного образования (Духовных Семинарий), руководителями Религиозных Предприятий и Религиозных Хозяйств, за исключением тех руководителей, которым Патер Дий дает полную самостоятельность в принятии решений; проводит Богослужения, Религиозные Праздники и совершает все виды церковных Ритуалов и церковных Обрядов, которые существуют в Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Дии (Главы) Духовных Управлений возглавляют Советы Старейшин Весевых Духовных Управлений Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов и подчиняются непосредственно только Главе Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов - Патер Дию; проводят Богослужения, Религиозные Праздники и совершают все виды церковных Обрядов.

В непосредственном Духовном подчинении Диям находятся Старосты и Старейшины Общин, руководители учебных заведений религиозного образования (школы и Духовные Училища), руководители Религиозных предприятий и Религиозных хозяйств, учрежденных Дием Весевого Духовного Управления и находящихся в данной Веси, а также иные религиозные структуры, учрежденные Весевым Духовным Управлением.

УПРАВЛЕНИЕ ДУХОВНОЙ МИССИОНЕРИЕЙ

Из числа Ведичей, Жрецов-Священнослужителей и Старейшин Общин на Соборе избирается Великий Совет Старейшин, который проводит выше обозначенный Собор и составляет перечень вопросов, необходимых для разрешения. Данным Советом Старейшин на Соборе могут избираться Дии (Главы) Весевых Духовных Управлений, которые после утверждения и благословения Патер Дием приступают к исполнению возложенных на них обязанностей. По решению Собора, Дий, который был выбран на Соборе, может быть переизбран. Смена Дия, назначенного высшим церковным руководством (Кругом или Патер Дием), происходит по решению Круга или Патер Дия.

Ведичи сами выбирают себе помощников: Ключников, Ревнителей Богов, Дарохранителей, Огнехранителей и других.
Богослужения проводятся Жрецами-Священнослужителями: Ведичами, Жрецами, Жрицами, Волхвами или Капенами, которых направляет в различные церковные структуры, высшее церковное руководство, а также Старейшинами, Старицами или Старостами Общин, имеющими Духовное образование (не ниже Духовного Училища), студентами старших курсов Духовных Училищ, семинаристами Духовных Семинарий или Общинниками-Родовиками, которые владеют Родовым Знанием (т.е. теми Древними Знаниями, которые передаются из поколения в поколение в их древних Родах). Все Священнослужители Круга являются равноправными Духовными руководителями в Духовной Миссионерии, больше прав имеет только Патер Дий.
В соответствии с иерархической структурой Древнерусской церкви мирские руководители церковных Структур, находящихся в ведении Духовной Миссионерии, подчиняются Духовным руководителям Духовной Миссионерии и Древнерусской церкви. Все распоряжения Духовных руководителей Духовной Миссионерии являются обязательными для Весевых Духовных Управлений, различных церковных структур всех уровней, Общинников и постоянных прихожан Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов.
В Древнерусской церкви каждый Жрец-Священнослужитель или общинник выполняет свои обязанности, руководствуясь древними законами и Совестью.

ПАТЕР ДИЙ

Патер Дий избирается на Круге или Соборе из числа Жрецов-Священнослужителей (или обсуждается кандидатура Преемника, объявленного предыдущим Патер Дием) простым большинством голосов. После прохождения соответствующего Обряда Патер Дий приступает к Высшему служению в качестве Главы Духовной Миссионерии и Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Патер Дием может быть избран любой Священнослужитель, но не моложе 24 лет, имеющий Благие Цели, направленные на укрепление и развитие Старой Веры Первопредков и Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Это связано с тем, что молодые люди более активно и энергично познают окружающий Мир Яви и Духовные Миры и тяга к созиданию, у них более ярко выражена, в отличие от пожилых людей которые готовятся оставить этот Мир и последовать в более Высший к Богам и Предкам своим.

Круг или Собор вправе переизбирать Патер Дия, как не справляющегося со своими обязанностями и обязательствами, в течение первых девяти лет с начала его служения. По истечении девятилетнего срока и выполнения какой-либо Благой Цели Патер Дий является полноправным Главой Духовной Миссионерии и Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов до момента отречения или кончины.

Патер Дий имеет право самостоятельно назначать Дия в любое Духовное Управление, Ректора в любое Духовное учебное заведение или руководителя в любую структуру Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Принятое Патер Дием решение обязательно для исполнения всеми структурами Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов.

Патер Дий по своему усмотрению может вынести решение о постановке любого возникшего вопроса на Круг, Собор или Вече. Патер Дий вправе собрать Малый Круг (Совет Круга из руководителей различных церковных структур) для решения важных безотлагательных задач или решить любой возникший вопрос единолично, самостоятельно.
Патер Дий находится на полном содержании и обеспечении Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. В его обязанности входит следующее: не реже одного раза в девять лет совершить Миссию Круга, т.е. совершить миссионерскую поездку по городам и Весям, как на территории России, так и по городам и Весям, находящимся за ее пределами, дабы поистине воочию узреть Общинную Жизнь во всех ее проявлениях.
В церковной жизни Патер Дий не вправе игнорировать выполнение Миссии Круга, игнорировать принятое Собором или Вече решение, постановление или уложение, принимать решения, противоречащие Законам Древнерусской церкви, создавать свою семью по законам светского государства.
У всех Жрецов-Священнослужителей Древнерусской церкви одеяния Белого цвета, что символизирует Духовную чистоту и принадлежность к Светлым Силам Великой Расы и потомкам Рода Небеснаго. Только Патер Дий имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является Духовно чистым. Различие между Жрецами-Священнослужителями и в их направлениях в Духовном служении - только в Древних Знаниях, коими они владеют, а также в плащах, поясах и посохах.
Ношение оружия для Жрецов и владение им в древности было обязательно, так как задача Жреца состояла в том, чтобы не только совершать Богослужения, Обряды и Ритуалы, а также возносить Требы и Дары Светлым Богам, но и умело защищать Капища, Святилища, Городища, Куммирни, собратьев Жрецов и общинников.
В наши дни ношение оружия Священнослужителями не обязательно, но владеть им должен каждый Жрец.

СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ
ЖИЗНИ В ИНГЛИИЗМЕ

Чужим умом жизнь
не познаешь и умнее
не станешь...
Волхв Велимудр.

Вера наших древних Предков, Инглиизм, относится к так называемым Древнейшим Солнечным Культам, Чистым, Светлым и Одухотворенным, где во главу угла ставятся такие понятия, как Совесть и почитание своих Мудрых Богов и Предков.

Инглиизм не принадлежит к тем вероисповеданиям и религиям, которые можно принять, а потом, найдя для себя, более интересную и лучшую, сиречь выгодную, Веру или религию, перейти в нее. Это так же невозможно, как, например, выбрать себе новую жизнь, новую мать или нового отца и родиться от них. Уход от Инглиизма во все времена и у всех Родов Расы Великой расценивался как предательство, как отречение от своего древнего Рода, от своих Родителей и Предков.

Всякое дерево, у которого обрублены корни, рано или поздно засыхает и погибает, так и человек, отрекающийся от своей древней Веры Первопредков, от своих Родителей, Родичей и Отчизны, неминуемо придет не только к своей погибели, но и к гибели своего древнего Рода.

При всей своей внешней кажущейся сложности и многогранности, Инглиизм является самым доступным и простым из вероисповеданий для всех белых людей, так как он несет в себе гармонию не только существования человека и Небесных Богов, но и гармонию с Природой и гармонию в отношениях человека с человеком. Великая Цель в жизни белого человека - это сама Жизнь. Зачем нужно превращать жизнь человеческую в Пекло, чтобы потом, после смерти, обрести Сваргу Пречистую, не лучше ли жить в Радости и Любви в настоящем, Явном Мире, - созидая, а не разрушая все вокруг себя. А потом продолжить свою созидательную жизнь в более Высшем Светлом Мире.

Смысл любой жизни сокрыт именно в самой Жизни, и чтобы познать смысл своей жизни, человеку необходимо полностью прожить ее всю без остатка, со всеми радостями и горестями, со всеми поворотами судьбы, творчески созидая на благо Рода своего и потомков своих, Духовно развиваясь, познавать Древнюю Мудрость Богов и Предков своих.
Стремление к изучению Древней Мудрости, к познанию окружающего Мира и самого себя, не нанося вреда, - есть неотъемлемая черта человека, исповедующего Инглиизм. Человек, живущий с древней Верой Первопредков в сердце своем, а не существующий для потакания своим низменным (инстинктивным) потребностям, рано или поздно осознает, что он потомок Древних Небесных Богов - их сын и внук, а не раб какого-нибудь чужого Бога или другого человека, как это мыслят люди, существующие на уровне своих инстинктов.

Жизнь во всех проявлениях имеет свою неповторимую красоту и многообразие. Живыми являются Ярило-Солнце, камни, деревья, травы, облака, вода, воздух, огонь, сама Мать Сыра Земля и многое другое. И белый человек должен увидеть всю эту великолепную сияющую красоту и все это живое многообразие, чтобы осознать себя неотъемлемой частью великолепного Мира, который называется - Природа.
«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь...», - говорил в старые времена Волхв Велимудр. Поэтому каждый народ должен развиваться по своим собственным древним законам, соблюдая идеальную чистоту собственной древней системы мировосприятия, уходящей своими корнями в глубокую древность.
Никогда не нужно смешивать свою Родную Культуру и Древнее Мировосприятие с культурами других народов с чуждыми формами мировосприятия.

Изучение культуры и мировосприятия других (не белых) народов совершенно не означает, что познающий инородную культуру и традицию белый человек должен отказаться от своей Родной и близкой культуры, отречься от Веры своих Предков и принять то религиозное учение, согласно которому, всеми его созидательными деяниями руководят какие-то обезличенные и аморфные сущности.

Совершил какое-нибудь доброе деяние - то господь надоумил, а совершил ошибки - то дьявол подтолкнул, а сам человек вроде бы ни при чем. Человек не марионетка, которой управляют все, кому вздумается, пусть даже это будут Боги.

Человек сам несет ответственность за все свои деяния и ошибки, которые он совершает в своей жизни, и несет ее перед Небесными Богами и Предками своими, а главой всех деяний человека всегда должна быть только Совесть, ибо Совести подвластны и люди и Боги.

Жизнь создана для Жизни не только в Мире Яви, но и в Мире Нави, в Мире Слави, в Мире Прави. Жизнь дана человеку для всестороннего изучения себя, как неотъемлемой части Вселенной, и для познания Вселенной, как неотъемлемой части себя. При этом человек должен научиться созидательному труду, чтобы стать творцом-созидателем, под стать своим великим Предкам и Богам Небесным. А познав созидательную жизнь и Духовно развиваясь, человек рано или позно приходит к выводу, что наравне с Жизнью самым важным спутником для него является Смерть, ибо Жизнь и Смерть - это две формы существования, два полюса одного магнита, не существующие отдельно друг от друга в Природе.

Данные основы существуют во всех Солнечных Культах, а как мы уже говорили выше, все Солнечные Культы у Славяно-Арийских народов были Чистыми, Светлыми и Одухотворенными. Такие понятия, как: Совесть, Жизнь в гармонии с Природой, почитание своих Предков, уважение младости и почтение старости - были не пустым звуком, а главенствующим Духовным Образом в существовании любого древнего Рода Великой Расы.
Инглиизм не принадлежит к тем Вероисповеданиям или религиям, которые стараются превратить своих последователей в стадо безсловесных рабов, запугивая их карой земной и посмертной для того, чтобы властвовать над ними, получая с этого какие-либо материальные выгоды.

Веру нельзя принять или отринуть, в отличие от религии или придуманного религиозного культа. Вера существует независимо от того, согласен с ней кто-либо или нет. Вера - это Древняя Сияющая Мудрость Богов и Предков наших, и так же, как нельзя изменить образ жизни своих древних Предков, - так же нельзя изменить Веру, подстраивая ее под современные условия жизни или какие-то социальные и политические программы.
При всей своей кажущейся сложности и недоступности для понимания из-за использования древних Образов и древних иносказательных выражений, Древняя Вера Первопредков является самым доступным и простым из вероисповеданий для белых людей, так как белые люди еще не совсем потеряли способность образно, мыслить и образно выражать свои мысли.

Смысл жизни человека, исповедующего Древнюю Веру Первопредков, сокрыт именно в самой повседневной Жизни человека, и чтобы познать смысл своей жизни, человеку необходимо познать суть своей Родной Древней Веры, полностью прожить свою Жизнь всю без остатка, со всеми радостями и бедами, творчески созидая на благо Рода своего, Отечества своего, Древней Веры своей и, Духовно развиваясь, познавать Древнюю Мудрость Богов и Предков своих.

Познавая сохраненные Древние источники Мудрости (Славяно-Арийские Веды, Саньтии, Саги, Эдды, Харатьи и т.д.), человек рано или поздно осознает, что, живя лишь удовлетворением своих потребностей, не замечаешь Жизнь во всех проявлениях и величавое живое многообразие Мира Яви, который называется - Природа. А когда осознаешь все это, становишься Человеком с большой буквы.

«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь...» Поэтому Славянские и Арийские Народы должны развиваться по своим древним законам, в соответствии со своей Культурой и Родовыми Традициями, соблюдая чистоту собственных систем мировосприятия и Вероисповедания, а не по подсказкам и советам всевозможных доброжелателей, различных пасторов и «духовных учителей», появившихся неизвестно откуда и зовущих к язычеству (чужой вере).

Человек не должен отказываться от своей родной и близкой культуры, отрекаться от Старой Веры своих Предков, от своей истории и традиций в угоду каким-либо новым веяниям или «учениям». Человек должен созидать и творить на благо своей Веры, своего Рода, Народа, Отечества и при этом должен быть готов защитить свой Род, свой Народ, свое Отечество и Веру от любой внешней или внутренней угрозы, по зову Сердца, по веленью Совести, как завещали наши Боги и Предки. Человек должен изучать свою Древнюю Культуру и самобытную Традицию, Древнюю Мудрость Богов и Предков своих, которая сохранилась в Священных Текстах, глубинных Образах и разнообразных символах.

Древняя Вера << начало / Продолжение следует >> Свастичные символы

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв