42. Юджизм — Мировосприятие (урок 5 — Сказы)

Сказ_про_Репку_repka

Уроки Асгардского Духовного Училища

42. Юджизм - Мировосприятие (урок 5 - Сказы).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

Сказы это не то, как сейчас воспринимают - сказки, т.е. как что-то придуманное, типа сказок Агнии Барто, Маршака и прочее. Когда мы видим сказы Думского приказа, подписанные думным дьяком времен Российской империи, это абсолютно не означало, что сидел думный дьяк и придумывал сказки о том, как испанский или французский посол приезжал в Петербург или в Москву, и он это все придумал, хотя никто не приезжал.

Сказы - это то, что было записано со слов очевидцев. Допустим, приехало какое-то посольство... я беру недалекие времена, 300, 400, 500 лет... и правитель, царь или князь, общался с посольством. А тут же сидел человек (как правило, во времена христианизации это было), думный дьяк (думающий), и он записывал это все. Можете представить такую картину: князь или царь пишет строку, и тут же посол пишет свою строку, ответ на вопрос, - такую переписку? Нет. Поэтому, современное понятие «сказки» - это, как нечто то, что в природе быть не может. На самом деле, сказы существуют с древнейших времен, сказы - это повествования о событиях, происходивших в прошлом. Но сказы записывали Образами, то есть Образы передавали более емко информацию. Иногда, чтобы было понятно, Образы были сравнительные.

Простой пример. Застолье какое-нибудь. И один человек сидит, чавкает. Ему говорят: «Что ты чавкаешь, как свинья?» Образами нарисовали бы человека с головой свиньи. Или тот, кто постоянно ругается, кричит на всех, ему говорят: «Ну, че ты лаешь, как собака?» Его бы нарисовали, как человека с собачьей головой.

Но было и другое понятие. Допустим, по отношению к нашему родному языку, чуждый язык напоминал лай. Допустим, у некоторых из народов Китая, Кореи некоторые слова напоминали лай. И говорили в народе - «лающие люди», что потом превратилось в понятие «песиголовцы». Это не значит, что человек - с собачей головой, а означало, что из этой головы, как из собаки, раздается непонятный лай. Вот это и была образность сравнительная. Ну, дальше мы разберем.

Время оставляет для нас в веках информацию, информацию о событиях, которые происходили ранее. Чтобы эта информация доходила до людей, жрецы вот эти все Древние знания или, как сейчас говорят на новомодный лад, сакрально-ведические, они их отдавали куда, чтоб не потерялись? Они их отдавали в народ. И народ передавал их из поколения в поколение, а жрецы владели ключами к этой информации.

Мы уже разбирали на уроках Саньтии и прочее, когда писалось Каруной, Руникой, допустим: «Перуне вми призывающих Тя»:
Перуне_вми_Каруна

То есть это народ хранил, повторял, как Гимн-обращение к Богу. Но жрецы-то знали, что если брать, хотя бы, первое глубокое чтение, они читали: «Путь есть ратное утешение наша. Есть вне Времени Миры и Земли, в них расположенные». Чувствуете, да? Уже, как бы, зашифрованная информация.

Так и в любой сказке вот эта образно-зашифрованная информация существовала. Поэтому, почему отдавали в народ? Потому что, знали: старики передадут молодым без искажения. Это сейчас бабушки, дедушки, рассказывая сказку, они там могут ее приукрасить, что-то от себя добавить, а раньше так не было. Вот, как дед рассказал, слово в слово этот человек передаст своему внуку, внук передаст своему праправнуку. И информация будет без искажения, потому что, наверное, все помните, что Мудрость многая, она же не только в сказах, она же и в поговорках.

Некоторые сказки, предания напевали, то есть их баяли. А когда бают? Перед сном. Мама или папа ребенку напевают: «Баю-баюшки-баю». А чтобы ребенок уснул, ему еще пробаяли сказочку. Даже у этого негра Пушкина: «Бают люди или врут - в свете вот какое диво...», то есть «бают, правильно говорят или искажают как-то информацию, то есть поверхностно воспринимают».

Поэтому, очень многое, то, что вы изучали... я имею ввиду, изучали, то есть узнавали... с самого детского возраста - это все Древняя правдивая информация, на которой ребенок обучался окружающему миру. А ребенку давали что? Сказки, предания, песни, былины, небылицы. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение.

Вдумайтесь: Быль - от древлесловенского глагола «быти», то есть то, что было. Небыль - то есть в Яви это не было, но это происходило в Нави или происходило в Слави, то есть не в этой форме Бытия. Но даже, если это происходило не в нашей форме Бытия, оно же все равно происходило. Поэтому, все сказы, они не воспринимались, как действительность только кем? Материалистами. Вот они не воспринимали, потому что их зашорили. Тем более, господин Луначарский убрал Образы из языка, и язык стал безОбразный - безобразный, поэтому и перестали понимать Мудрость Предков.

На первом уроке я вам объяснил, в чем их заблуждение. Когда наши Предки говорили, что Земля покоится плоская на трех слонах, слоны стоят на черепахе, которая плывет в безграничном океане. Вспомните первый класс, вам говорили, что вот, древние ошибались, Земля круглая. Но почему-то не объяснили, почему, если Земля круглая, за каждым углом поджидают неприятности (смех в аудитории), и как это все вложено, то есть, какая Образность.

Поэтому, «небылица» или «небыль» - то, что у нас могло происходить не в Яви, это могло быть в Нави или, как сейчас разделяют, темная Навь, в Слави или в Прави - но оно все равно было. И вспомните, как многие сказки заканчивались Славянские или Арийские?
«Сказка - ложь, да в ней - намек, кто познает, тем - урок».
А кто познавал? Мальчики и девочки познавали. А христиане сказали: «Девочек учить вообще не надо - это сосуд дьявола, исчадие Сатаны», и прочее. Поэтому, они переделали, и фраза у них, концовка изменилась: «...добрым молодцам - урок». Но у нас-то Урок, познание Судьбы, воспринимали не только добры молодцы, но и красны девицы. А раньше было: «кто познает, тем - урок», то есть познание Судьбы.

И заметьте, «Сказка - ложь». Ложь - это ложе, это поверхностная информация, которая Образом уходит вглубь. Ведь, вспомните урок Древнерусского языка, чем отличается русский, древнерусский, древлесловенский, старословенский языки от других, иностранных языков? Они отличаются тем, что Образ смысловой у нас идет вглубь, а у них идет вширь. Поэтому невозможно правильно перевести с русского, допустим, на английский, а с английского - на русский.

Возьмите того же Михаила Васильевича Ломоносова, Федора Тютчева, Андреева... я не Даниила имею ввиду, а Михаила Андреева - это 16-ый век. Они изучали другие языки, чтобы произведения тех народов читать в оригинале. Как можно понять то, что передает Ницше? Надо выучить немецкий язык 19-го века, прочитать на нем произведение Ницше, и тогда будет понятно. То же самое с Гете. Чтобы понять Образность, хотя бы, той же революции 1792 года ...(...?), надо выучить не современный французский, а - старо-французский, и прочитать Виктора Гюго, его 1792-го года «Отверженные», в оригинале. Вот тогда будет все понятно.

Так, а почему вы думаете, что если для понимания старых вещей надо изучить другой язык, хотя бы, того же Сократа, Платона, Архимеда почитать, многие изучали древнегреческий, чтобы понять, что они хотели Образами передать, что подход к сказам должен происходить на современном, советском языке, который не содержит уже Образов. Сможем мы понять? Нет, конечно. Для этого нам надо разбирать.

Поэтому, сейчас, особенно когда произошла подмена понятий, как бы, в одну линию сведены понятия:

Ложь - Неправда - Кривда.

Но это - абсолютно три различных Образа, которые между собой, как бы, не связаны. Это, будем говорить, греки-христиане, которые пришли с Византии, и они все начали в одну кучу валить. То есть им непонятно было, что поверхностная информация - это одно (показывает на слово «Ложь»). Информация, которая не принадлежит Миру Прави... ну, Правда где? В Мире Прави, а то, что не принадлежит Миру Прави - это Неправда, но это - тоже информация. То же самое Кривда - это измененная информация, как говорят, искаженная, искривленная. Но она тоже не принадлежит Миру. Знаете, как в старых выражениях, «чтобы понять кривду, надо иметь кривые мозги», искривленное сознание. А где мы можем видеть искривленную информацию? А в кривом зеркале. Но даже, если она искривлена, она же все равно есть. Поэтому, это все - различная информация. Поэтому было:

«ложь» и «не ложь», «правда» и «неправда», «кривда» и «не кривда».

Видите, у славян же все равно дуалистическая система присутствовала. Поэтому, как бы, все между собой переплеталось.

Информация из старых времен. С детских лет детей воспитывал папа. Ну, помогали деды и прадеды. И заметьте, они воспитывали детей, не обучали их, а именно воспитывали. А сейчас что? Главное - обучить или, говорят, дать образование. Но вдумайтесь: «образование», то есть научить строить Образы. А советская система не учит составлять Образы, там - обучают. Первый год обучения, второй год обучения, третий...

И что происходит? «Воспитанием, - как правило, родители говорят, - пускай школа занимается». Школа говорит: «Пускай занимаются родители». И никто в результате воспитанием ребенка не занимается, и вырастает образованная, извините, сволочь, для которого понятия «Совесть», «Уважение» вообще не существуют. Почему? Потому что, с детских лет не прививали, не воспитывали в нем. А здесь идет воспитание, в первую очередь. Знания, они всегда придут. Но главное - в какую почву зерна Познания будут посеяны. Даже в этом, иудейском источнике Библии, и то Иисус приводил пример:
«Одни зерна упали в благодатную почву и проросли, другие - в сухую, проросли и засохли, третьи - на камень, и вообще не проросли».
Так и здесь - то же самое: на какую почву падают семена.
И заметьте, чтобы мы ни читали, какие сказки, какую бы книжку ни взяли, хоть в одной мы видели такое, чтобы кто-то в лесу заблудился или в дороге? А заметьте, картами не пользовались, транспортом не пользовались, поездов, самолетов в те времена не было. А как же люди без всяких компасов, карт шли и никогда не блуждали? А все дело в том, что им не надо было карт. Ну, многие берут уже вот такую жесткую систему: «Вот они чувствовали силовые линии Земли и просто шли по этим силовым линиям». Да, это было. А те, которые не чувствовали, они же тоже шли, и даже не следом. Какие ориентиры всегда использовались, помните сказы? Звезды, созвездия использовались. Поэтому, кто преподавал, будем так говорить, астрономию детям? Да дед преподавал, отец преподавал.
И первый наглядный пример астрономии, который дети видели, это была сказка Колобокъ. Вот с чего начинали. Старая сказка отличалась от, будем говорить, обрезанной, урезанной сказки, которую мы имеем в настоящее время. Там было маленько по-другому.

КОЛОБОКЪ

Попросил Тарх Дживу испечь колобок...
Давайте, хотя бы, название разберем. «Коло» - это «круг», и «Бок», то есть «бок какого-то круга». То есть мы имеем бок круглый, и он ходит еще и по кругу. То есть Дед Тарх Даждьбог попросил Дживу испечь колобок.
Она по амбарам по Сварожьим помела, по сусекам по Чертожьим поскребла, слепила Колобок, испекла и на окошко Рады стыть положила.
Что происходит дальше?
Но пошел Звездный дождь - Колобка опрокинул, и он покатился по Перунову Пути, да по Древнему Пути.
Что происходит дальше?
Вепрь кусочек откусил, Вран (Ворон) отклевал, Медведь бок примял, потом Волк часть съел, пока Лиса совсем не съела.

То есть мы видим, что тут маленько другие персонажи. Потому что там - зайцы какие-то... зайцы колобки не едят.
То есть описывается просто Природное явление. Заметьте, в Созвездии Рады - «на окошко Рады стыть положила колобок» - появляется что? Полная луна, полнолуние (рисует). И потом этот Колобок-Луна катится по Сварожьему Кругу. И заметьте, как только Колобок вступает в Чертог Вепря... а Предки показывали: «Вот, видишь, вот это у нас - созвездие или Чертог Рады, а вот это - Чертог Вепря», то есть созвездие Вепря... Вепрь чуток отъел, потом у нас Ворон отклевал, потом Медведь бок примял, потом Волк еще кусок откусил, остался серпик. Пока Лиса не съела колобок (то есть Чертог Лисы), и не наступило Новолуние.

И с детьми-то выходили и им показывали: а вот там такое-то созвездие, а вот там такое-то созвездие, а вот там такое-то. И он ребенок видел, как Колобок катится по небу через эти созвездия, и исчезает. Для него Образ: этот отклевал, отклевал, отклевал, таким образом дети изучали звездную карту мира. Удобно, наглядно? Наглядно.

Ну, а потом начиналось опять. Опять начала Джива по сусекам, по амбарам Сварожьим, пока у нас опять к полнолунию не наскребли на Колобок, не слепили его. Понятен Образ, да? Все очень просто, когда знаешь. И получается уже не какие-то там аморфные дед и бабка. Почему их сделали безымянными, Дживу и Тарха в современной сказке? Вот такой Образ. Разобрались с Колобком?
Заметьте, помимо того, что дети изучали Звезды, движение Луны, всегда же еще было множество других Природных явлений. Славянские дети, в отличие от христианских детей, которых запугивали с детских лет, они не боялись Природы. Почему не боялись? Потому что знали: нас кто породил? Род. А все, что при нем есть - Природа. И всякое явление Природы подвластно воле Вышних Богов. А если мы - Дети Божьи, значит, эти явления подвластны и нам. Но понятие «властвовать» означало «знать». Уяснили, да?

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Змей_Горыныч_рис.2
Отсюда и выходит вторая сказка - Змей Горыныч. Как правило, про этих змеюк-горынычей сказок множество. На основе одних составлялись другие, менялись персонажи: где-то - Иван-Царевич, где-то - Иван-дурак, где-то - Никита-Кожемяка, где-то - Ярий-Орочь. То есть вариантов множество, но примерно везде картина описывается одна и та же: «Налетела туча черная, скрыла Ярило Красное, поднялся ветер великий, - и как в сказках пишут. - Это налетел тучей черною Змей-Горыныч, Виев сын». Ну, есть там варианты, приписывают, что папочка другой. Что он сделал? «Стога разметал, крыши с изб посрывал, людей и скот в полон увел».

А теперь, давайте, будем разбирать. Современный человек воспримет это все как сказку. А на самом деле наши Предки были умные. И заметьте, «Змий», значит, «круглый, как змея». «Горыныч», значит, «высотой с гору». Прилетел он откуда? Из тучи черной. Вот у нас туча черная (рисует, рис. 2), а из нее - круглая, как змея. Смерч, правильно. Прилетел, туча черная. Ну, бывает, говорят, трехглавый Змей-Горыныч, значит, три «хобота» торчат, или шесть. Вон, в Арканзасе было зафиксировано 28 штук с одного, в Америке. И заметьте, как правило, в древности отмечали, что появление смерчей... а это уже даже научно доказано, что на территории России тоже смерчи были... то есть, когда Земля Вия (или, как сейчас говорят, Плутон) ближе всего находится к Земле. Даже летом идешь - маленькие змеевики (изображает рукой спиральки, поднимающиеся вверх), как смерч, пыль, листву закручивает.

А там же какая система, в туче? Вот сюда идет нисходящий поток, а вот сюда идет восходящий поток (рис.2). Поэтому и не удивлялись, что там смерч утащил. Бывали, как говорится, «рыбные» дожди - идет дождь, рыба с неба падает, лягушки, значит, смерч прошелся по речке, по озеру, или там по болоту. Или вон, монеты с неба сыпались, но это уже 300-500 лет назад, и даже в 20-ом веке один раз небольшой был ветер, ураган со смерчем, а потом на деревню посыпался золотой дождь. Видать, где-то закопали сундук с денюжками, то есть сыпались «ефимки» (была такая денежная система еще во времена Ивана Грозного). И - с неба, ну, видать, кто-то прикопал, а смерч это разворошил и вытащил, и дождем просыпал.

И дальше, заметьте, сколько ни ездило сражаться богатырей - меч рубит шею, а она опять отрастает, рубит - опять отрастает. И что делали богатыри, которые со змеюкой такой сражались? Бросали, кто щит, кто рукавицы, кто шапку. Но шапку-то не кожаную, естественно, - это богатыри бросали все кованное. И что получалось: рукавицы кованые, щит или шапка попадала и разрушала восходящий и нисходящий поток смерча. Тем самым, как бы, и голова, и шея были отрублены, и брались за следующую. То есть нарушали систему восходящего и нисходящего потока, и все. И происходило уничтожение Змея-Горыныча, его смерть. Ясно, да? Щит бросили, вот он перекрыл здесь половину (показывает на основание потоков, рис.2), и все - разбалансир восходящего, нисходящего потока, и Змею-Горынычу - смерть. И, как правило, что говорят, это тяжким вздохом змея сопровождалось: «И испустил свой дух». То есть, когда разрушаются потоки - «Уу-уух...», звук, то есть это тоже отмечалось. Видите, было народное средство борьбы со смерчем (смех в аудитории). Ничего смешного.

Голос из аудитории: А че американцы сейчас не... (... ?).

Ты понимаешь, американцы, не забывай, это - дети. Они, как правило, воспитаны в пуританской христианской морали. Там христианство с сатанизмом перемешано. А вот этого у них нету. Тем более, даже если люди там взрослые, мозги-то все равно 12-тилетнего ребенка. Любой американец что думает: « Все, что мы делаем - все правильно. Мы - самые лучшие, самые умные, самые-самые».

Со Змеюкиным все понятно, да? (показывает, рис.2): то есть, может быть 3-х главый, 6-ти, 9-ти, скольки угодно.

СКАЗ О СТАРИКЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
СКАЗ О СТАРИКЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

Следующая сказка О старике и золотой рыбке. Философский смысл данной сказки можно подвести к Древней Мудрости:

«Кто меньше всех возжелает, тот больше всех обретет. А обретет, сколько захочется тот, кому захочется наименьшего. А стало быть, и богатство лучше исчислять не мерою поместий и прибыли, но мерою Души человеческой».

Это сказал Опулий, был такой славянин в Риме, из Расенов ...(...?).

Давайте вспомним, что у нас было? А было у нас разбитое корыто [РК]. И заметьте, Образность: «Жили старик со старухой 30 лет и 3 года». А Образом «33» у нас очень много чего выражается: и Мудрость, и Заповеди, и прочее. Ну, тут же он трижды забросил невод. Первый раз вытащил невод с тиной морской, второй - со всякой трухой, и только на третий раз вытащил он золотую рыбку. Она взмолилась, просила отпустить, пообещала ему дать все, что надо. Что он сказал: «А мне ничего не надо. Я, в принципе-то не тебя ловил, а просто рыбки покушать». Ведь, без труда - не выловишь и рыбку из пруда, если вы помните.

Ну, и что? Отпустил, приходит домой, а дома - старуха, узнала и говорит: «Ну, ты че? Корыто-то - разбитое. Давай, новое иди, проси». Он пошел, дали им новое корыто [НК]. И никто не сказал им: «Ну, вот, сначала новое корыто, потом подавай вам стиральную машину «Индезит» (улыбается).

Но заметьте, когда что-то человек получает, не вкладывая в это свою Душу, свой труд, вот эта халява начинает портить человека. Хотя, с другой стороны, это же все равно определенная история, да? И что происходит дальше? Ну, получили корыто. Что она начала требовать: «А подавай нам новую хату, новый дом. Что мы в землянке живем?». Новый дом [НД]. Этого опять мало. Дальше что? Была вольная крестьянка, а теперь давайте станем столбовой дворянкой [СД]. Но этого опять мало: «Воротись, поклонись рыбке, не хочу быть столбовой дворянкой, а хочу быть вольною царицей» [ВЦ]. Получила власть: и слуг за чубы таскает, и охрана, и прочее - все, зажралась бабка. Источник своего обогащения вообще послала служить на конюшню. А потом приспичило что? Она же палец о палец не ударила. «Хочу жить в окиане-море, и чтобы рыбка была у меня на посылках». И оказалась она опять где? И осталась она у разбитого корыта [РК].

Кто хочет получить на халяву, вернется к исходной точке, то есть будет сидеть у разбитого корыта. Видите, да? А теперь вспомните, что у нас таким символом обозначалось? Жизнь человеческая. То есть ничего не дается на халяву - всего надо добиваться своим трудом. Но, допустим, сейчас современные теле-юмористы и прочие: «Вечная мечта народа о халяве - получить сразу все, чтоб меньше двигаться». Извините, это - в христианских сказках. А в наших: Никита Кожемяка кожи выделывает, Святогор, он не только охраняет, он еще и пашет. Это в христианских сказах все, будем говорить, богатыри пьянствуют у киевского князя Василия.

Голос из аудитории: У Владимира.

Владимир, но он же крестился, как Василий.

Видите, вот у них - извечная мечта народа о халяве, кто-то придет, даст. А у славян - нет: хочешь жить счастливо, в достатке, создай себе счастье и достаток. Как у Козьмы Пруткова? «Хочешь быть счастливым - будь им».

СКАЗ ПРО ФЕДОТА СТРЕЛЬЦА

Следующая сказка. Давайте, даже разберем не старый вариант, а последний, новый вариант - Сказка про Федота Стрельца. Там - примерно та же картина: царь захотел получить на халяву чужую жену, для этого начал придумывать задания, чтобы себе что-то еще и получить. Ну, типа «Ты вчера хотел ковер? Я тебе его припер» (смеются).

А потом человеку понадобилось что? «То, чего вообще не может быть». И он, как в старых сказках говорилось, отправил его: «Пойди туда, не зная куда, принеси то, незнамо что». И, согласно сказке, он исколесил весь мир, пока не оказался на необитаемом острове. И он там уединяется и находит. Но где находит, вдумайтесь? Если - необитаемый, пустынный остров, ему остается только один путь (он во все стороны сходил) - путь вглубь себя. Ведь, он сразу-то не подумал, когда сказали «пойди туда, незнамо куда», шаг в любую сторону уже имеет направление. Значит, надо было пойти куда - вглубь себя, не выезжая даже из хаты, и пройтись по Родовому Пути, по своей Родовой памяти, вглубь Родовой памяти, и там почерпнуть Мудрость, и прочее. И будет «пойти туда, не зная куда, и принести то, не знаю что». То есть человек знает то, что вокруг него, а то, что внутри него, он не знает. Так вот и говорилось, чтобы он пошел вглубь себя и увидел, познал.

И после этого он и возвращается, и сразу же... Родовой памяти почерпнул... и - на царя: «А чего же ты, злодей, отослал за сто морей? Для того, чтоб повенчаться со супружницей моей?» (смеются). Вот и думай, опять: «Сказка - ложь, да в ней - намек», задуматься каждому. Родовая память, она хранит такую Мудрость, о которой вы даже не подозреваете. Никто не будет говорить: «Это где же ты, злодей, набрался таких идей? О тебе, о подлеце, слава аж в Череповце. Ты всему народу в Душу наплевал в моем лице» (смеется, хохот в аудитории).

И та же Баба-Яга. Ведь, не зря же тот же генерал бегает, и начинает спирать все: «А виновница - Яга. Даже Змей-Горыныч, по сравнению с нею, - мелюзга». На что Ягиня ответила: «А я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я могу вообще отсюда улететь в любой момент. За мороз ли, за пургу, все бранят меня, Ягу. А от меня вреда не больше, чем от ромашки на лугу». То есть Образ... да, он своеобразно составил, но то, чем пугают - это все ерунда, то есть пугают самой Природой. Природа, а делают все, чтобы человек не обращался к Природе. Поэтому там и обороты такие: «Круглый заячий помет - он ядрен и он проймет. Он по вкусу, хоть, и крут, от него, бывает, мрут. Но, а те, кто выживает, те до старости живут» (смеется, хохот в аудитории).

То есть смысл - иметь постоянную связь с Родовой памятью, жить в гармонии с Природой, в счастье. Не искать счастье, где-то за тридевять земель, а счастье, оно рядом с вами. Поэтому многие смотрят: «А, ой - там хорошо живут, там хорошо». Наши Предки очень хорошо говорили: «Везде хорошо, где нас нет. А всегда хорошо там, где мы есть». Вот мы же живем здесь и сейчас, поэтому, Счастье и Радость надо создавать здесь и сейчас. А помощь для создания Счастья - труд, Родовая память и Природа. Вот.

И вдумайтесь: человек вообще ничего не может придумать, у человека нет воображения, но существует Родовая память. «Вообразить», то есть «воплотить в Образы». А если этого нету в Яви, как вы Образ воплотите? Я всегда говорил, когда человек мне говорит: «Вот, у человека богатое воображение, он может представить все, что угодно», - «Пожалуйста. Представьте белую тьму, Образ, или «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». А человек: «Ну, это может быть...» Я говорю: «Как только вы скажете слово, это уже будет нечто другое, но не будет то». Как может представить человек то, чего нет?

Конечно, заметьте, когда человек спускается по Родовой памяти, он же слышит что? Голос. «Лавка есть, да нечем сесть. Много еды, да нечем есть», он слышит только голос, а голос же он только, когда внутри себя. И уже потом: «Ну-ка, встань передо мною то, чего не может быть». А в ответ, что он услышит из себя, голос: «А я давно уж тут стою, у крылечка на краю. Жду, покамест ты закончишь совещанию свою» (смеется, хохот в аудитории).

Но, при этом, заметьте, люди, находящиеся у власти, они начинают юлить. Здесь же во всех сказках показывают, что простой человек, не обремененный тяготами власти, он более гармоничен с Природой и, как бы, более выживаем. Ну, взять из той же сказки генерала: «От вас, братцы, все приму - ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно, - в июле, и желательно - в Крыму» (улыбается, смех в аудитории). То есть сразу же начинает себе выстраивать. Не как царь: «Только не на Магадан - это нам не по годам. Я пока туда доеду, опасаюсь, дуба дам», Здесь, видите, идет собирательный Образ, хотя, молодежь, которая сейчас читает, до них даже не доходит, что город Магадан, столица Калымского края, был основан в 1939 году при Сталине. Какие цари? Какой Магадан?

Видите, здесь сказка собирает различные Образы. Поэтому, либо есть Образ, либо его нет. Если же Образа нет, то человек не сможет себе представить картину самого Образа, то есть либо совпадут наружные точки с внутренними, либо нет. В основном человек всегда думает, что он сам что-то придумывает. Ничего подобного. Образ, или как говорят: «О! Человек придумал!» - это, когда информация, та, которая внутри него, становится идентичной, гармоничной той информации, что вне его.

Или, как говорят всевозможные мистики, когда эзотерия соединяется с экзотерией, то есть внутреннее знание с внешним знанием, Родовое с окружающим. Совпало, и у человека: «О! Идея!» Но это тут же переделали: «Есть идея - есть Икея», магазин на окраине Москвы, то есть идея, чтобы только съездить и потратить все деньги. Понятна сказочка, да?

СКАЗ ПРО РЕПКУ

Сказка пятая - Сказка про репку. Не эта:
«Посадил дед Репку...
Откинулся Репа - замочил деда» (смеются). Так вот, данная сказка указывает на взаимоотношения поколений, указывает на взаимодействие временных структур, форм жизни и форм существования. А теперь, давайте, посмотрим. Вот это у нас репка (рисует рис.4). Не то, что - «дали по репе». Главное, чтобы вкусная была, красивая-то, может быть, красивая, но... (улыбается). Вот, что у нас получилось: репка, как бы, объединяет Земное, Подземное и Надземное. Видите, вершки и корешки. Не так, как сейчас говорят: первый рэкетир - это медведь из сказки «Вершки и корешки», «Мужик, отдай мою долю, а то заломаю».

А здесь, смотрите, взаимосвязь трех форм жизни, трех структур. Выросла репа, то есть земля дала свою силу, через вершки, ботву солнечной энергии, природной набрала.
И подходит дед, начинает тянуть...
Вот это достояние Рода он же посадил, но он для себя чтоль сделал? Он для своего Рода, для своей семьи.
Не получается, он позвал, сказку помните, бабку...
Мы сейчас разберем, где и что изменили... а потом, почему-то, сразу же - внучку. Спрашивается, а тятька, мамка где? Куда родителей, в колхоз отправили? Но, заметьте, не получается. Поэтому, внучка зовет Жучку, но тоже не получается. Жучка зовет кошку, хотя, если так разобраться, выражение «живут, как кошка с собакой». А тут, раз, кошка пришла, помогает, и не получается. Ну, и кого она зовет? Грызуна, мышку. И только тогда, вроде как, вытащили. Но, заметьте, не хватает нам чего?

Голос из аудитории: Родителей.

Именно. Родителей. Еще одного отрезочка у нас здесь не хватает: не хватает отца и не хватает матери. Потому что, откуда бы тогда внучка появилась?

А как вы думаете, почему сделали обрезание родителей? (считает элементы в цепочке): раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь - семь элементов. Христианство все построено на семеричности, а у нас все - на круговой либо девятеричной. Поэтому, сократили, так же, как неделю - с девяти дней в неделе до семи, Осьмицу и Неделю вырезали. А теперь смотрите, и пишем:

Дед - Мудрость (посадил, вырастил).

Бабка - Традиции, Хозяйственность.

Отец - Защита и Опора.

Мать - Любовь и Забота.

Внучка - Потомство.

Жучка - Достаток в Роду. Раньше, чтобы достаток сохранить, заводили собаку, как оберегающую.

Кошка - Благостная обстановка. Заметьте, даже когда хату выбирают, сначала пускают кошку, потому что она чувствует все энергии. Если там благоприятно, значит, кошка будет в этом тереме, в этом доме, в этой хате, если - нет, значит, кошка уйдет оттуда.

Мышка - Благосостояние (благосостояние в хозяйстве, то есть в доме есть излишки пищи, и прочее). У нас даже до сих пор, когда продуктов не хватает, говорят: «Ну, как у тебя с продуктами?» - «А мышь повесилась» (смех в аудитории). Слышали, да? «В холодильнике мышь повесилась». Ну, раньше не было холодильников, были холодные.

И последнее, вот, Репка - Мудрость Сокровенная Рода, или просто - Достояние Рода... ну, традиционно Достояние Рода. Поэтому, как правило, где хранится Достояние Рода? Да не только в земле. Здесь же намек: в земле - это мои Предки там, прах их покоится. А Мудрость вся твоя вот здесь (показывает на голову). Отсюда в русском языке выражение - «надавать по репе». Никто просто за Образом, словопостроением не следит. Что значит «дать по репе»? Дать, чтобы мозги сработали, Мудрость вспомнил, что не делай зла другим.

Возвращаясь к этой схеме (рис.4), почему христиане убрали это? А потому что, они считают, что защита и опора - это церковь, а Любовь и Забота - это Христос, то есть, как бы, вместо отца с матерью. И, заметьте, они же, мы уже разбирали, обряд крещения совершают - смывают связи ребенка между отцом с матерью и устанавливают связь между ребенком и своим богом. То есть, как бы, отца с матерью надо уважать, почитать за то, что они родили, и все. Поэтому их тут и обрезали. Уяснили? Ну и прекрасно.

41. Философия (урок 4 - Управляющие Силы, Типы Людей). / 44. Звезды и Земли (урок 9 - Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв