30. Религиоведение (урок 3 — Христианство)

30. Религиоведение (урок 3 - Христианство)-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

30. Религиоведение (урок 3 - Христианство).

Религiовhденiе

Тема: Христианство.

На прошлом уроке мы разбирали ортодоксальное христианство и его старообрядческое направление, времена Никоновского раскола. На этом мы и остановились. Потом мы будем разбирать католичество и его ветви. Мы сейчас разбираем пока еще ортодоксальное христианство, его изначалие т.е. то, что сейчас называется старообрядчеством, и никонианская церковь, но что есть христианство в своей основе?

В своем изначалии христианство появилось как иудейская секта т.е. как ветвь иудаизма, на территории нынешней Палестины. А потом уже последователи Христа умножились, и на них официальные власти начали устраивать гонения, почему? Потому что они не признавали никаких основ государственности. Было ведь не только 12 апостолов официальных, а их было 13 - Ария он был как бы до Матфея и Иоанна, они его не знали, т.е. Ария и Иуда - Ессеи - они были первыми учениками Христа, а из евреев первыми кто был призван? Андрей и Нафанаил. Поэтому Андрея и зовут Первозванным т.е. первопризванным из народа еврейского. И вот Андрей с Нафанаилом пошли искать брата Андрея Симона. Орден Андрея Первозванного это в честь него назван. Дословно Андрея звали Андрей Ионин. Андрей ибн Иона. Иона - это имя еврейское. Андрей Ионин т.е. сын Ионин. И у Андрея был брат Симон Ионин. Они занимались рыболовством. А Симона Ионина Иисус нарек Кифа, что означает - камень. А по-гречески это будет Пётр. А потом были призваны другие.

А Иуда из города Кариафа он был до них. А т.к. он был Ессей, а они ессеев-то не очень любили, поэтому Матфей на него всякую грязь и понаписал. Но дело даже не в этом. Мы просто разбираем, откуда это всё пошло.

И заметьте, сначала было 12 еврейских учеников. Потом этих первых учеников назвали апостолами т.е. это ученики Учителя.

Потом появилось еще 70 апостолов, которых Иисус разослал по местам, где живут все 12 колен Израилева. Ведь в Иудее и Израиле жили только 2 два колена, остальные расселились, и к ним 70 апостолов были направлены.

Апостол дословно - это последователь данного Учителя. То, что Саул, который себя объявил Павлом - Святым апостолом, он не был апостолом, потому что он не был учеником Иисуса. Принять учение какого-то Учителя это еще не значит, быть с ним знакомым лично, воочию. Тем более христианство, как религия, появилось только в сотом году т.е. почти через 60 лет, как Иисуса на Земле уже не стало.

Но все равно христианство - это ветвь иудаизма. А от него уже отделились другие течения - католицизм и ортодоксия, и еще одна ветвь, которая перешла и стала называться исламом. Подтверждение того, что христианство является неотъемлемой частью иудаизма - это можно найти в словах Иисуса: «Не Законы пришел я нарушить и Пророков, но исполнить». Но многие могут мне возразить, что я - представитель другого культа, я не приемлю христианства, а христиане всегда боролись с иудеями, а я вроде бы как их объединяю, что это единая система, поэтому мне веры нет. Тогда давайте запишем слова человека, который досконально знает, что такое христианство, досконально знает, что такое иудаизм, и знает, что это - единая система, и к которому у любого ортодоксального христианина вера есть. Зовут этого человека Абрам Моисеевич Ридигер. Но он всем известен как патриарх московский и всея Руси Алексий второй.

Что он сказал? Вот источник - книжка, называемая «Речь патриарха Алексия 2-го к раввинам города Нью-Йорка 13 ноября 1991 года» издана она в США в 1992г., а у нас переиздана, отпечатана с готовых диапозитивов ТОО "Паллада" в типографии "Молодая Гвардия", 13.08.92 года), и здесь изложено полностью выступление Алексия 2 и полюс комментарии к его словам. Но комментарии можно будет и упустить, нам важно, с какими словами он обращается к представителям, так называемой, материнской религии. И заметьте, это издание готовилось не атеистами, не противниками христианства, не сатанистами, это издание США - комментарии к речи, подготовлено Рашен Ортодокс Черч, т.е. Русской ортодоксальной церковью за границей т.е. у нас на 3-ей Ремесленной - их храм. Их называют РПЦЗ . Они подчиняются не московскому патриархату, а Ватикану. Книгу я привез из Нью-Йорка, а у нас продавали у отца Василия в храме Новомученников на 3-ей ремесленной в РПЦЗ т.е. в христианской церкви.

Цитата из речи Алексия II

(Абрама Моисеевича Ридигера) Патриарха Московского и Всея Руси (заметим, Патриарха ХРИСТИАНСКОЙ Церкви, именующей себя РУССКОЙ Православной) 13 ноября 1991 лета в городе Нью-Йорке на встрече с раввинами (заметим, с РАВВИНАМИ, Духовниками иудейскими):

Как тема: Ваши Пророки - наши Пророки.

"Дорогие братья, шалом Вам! Во имя бога любви и мира, бога отцов наших, который явил себя угоднику своему Моисею в Купине Неопалимой в пламени горящего тернового куста и сказал: "...Я бог отцов твоих, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова. Он сущий бог и отец всех. И все мы братья, ибо мы - все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы христиане верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом божьим, в котором были вверены Законы и Пророки». Для тех, кто не знает, поясняю: были вверены Законы и Пророки т.е. Закон это Тора, а Пророки это Тонах т.е. Тора и Тонах это будет - Ветхий Завет в Библии. Т.е. Тора это Пятикнижье Моисеева, и в ней вы увидите: Книга пророка такого-то, Книга пророка такого-то - это все идет Тонах. " И через него воспринял свое человечество от пречистой Девы Марии, воплотившей сын Божий. Это кровное родство не прерывается и не прекращается после рождества Христова. И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство, как прикосновение к непостижимой тайне и смотрение Божия. Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов русской православной церкви епископ херсонский-одесский Никанор Пропкович в проповеди, произнесенной в Одессе более, чем 100 лет назад. Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветными религиями. Единение иудейства и христианства имеют реальную почву Духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства. А иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще не вполне христиане, а иудеи потому отделяются от нас, что они не вполне иудеи. Ибо Полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

Т.е. стоит верить человеку, который говорит это? Да, конечно. Он же знает, о чем говорит: он же возглавляет эту систему. Поэтому вера ему здесь 100 % -я, он знает о чем говорит. «В основе выступления архимандрита Никанора лежала идея взаимопонимания между «православной» церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей церкви. Еще в 1861 году епископ нижегородский Хрисант Ретиснор призвал церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же Духе обращался к евреям в начале века архиепископ Николай Зюоров. Еврейский народ близок к нам по вере, ваш закон - наш закон, ваши пророки - наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами. Исходя из таких вероучительных богословских убеждений иерархи Духовенства и богословы нашей церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношение к евреям.

Так осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ волынский Антоний Храповицкий публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против божественного промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом. Во времена первоначального Сутана Береса эксперты нашей церкви профессор киевской Духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор петербургской Духовной академии Иван Троицкий твердо защищали Береса и решительно высказывались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны радикальных правых организаций митрополит Санкт петербургский Антоний Волдковский. Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий Булгаков, епископ гродненский Данат Побитский, епископ Виссарион Нечаев, архиепископ Ксеропион -Мещериков, архиепископ Макарий Миролюбов. Отдельно надо сказать об участии и защите евреев против антисемитизма многих наших богословов, выдающихся религиозных мыслителей, например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, отца Сергия Булгакова, и т.д "

Т.е. достаточно я прочитал в подтверждение того, что это одно и то же? Алексий знал, что говорил? Знал. Но есть представители других конфессий, опять не беру нашу, которые говорят о том же самом. И говорят это уже 1400 лет - КОРАН: Сура 5-я Трапеза аят (т.е. стих) 50 - 53-ый:

«50. И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещеванием для богобоязненных.

МЫ - здесь с большой буквы почему? Потому что Аллах это производная от слова Элохим. А Элохим переводится с еврейского - БОГИ. А боги - это не одно существо, а много. Пишется так - (рис.7). И заметьте, в Библии современной начинается, что сначала Бог сотворил Небо и Землю. А в Торе то же самое: «Изначально заселили Элохимы Небеса и Земли». Т.е. не одну Землю, и не одно Небо, а Небеса и Земли т.е. много. Здесь идет как констатация факта, что Боги т.е. Элохимы, заселили все Небеса и Земли... И описывается, как это все происходило. А сотворение народа Израиля, это уже не шестой день, когда люди были созданы по образу и подобию, и им сказали: плодитесь и размножайтесь, а народ-то Израиля был создан на 8-ой день, потому что 7-ой - то день что был? Шабишь Шалом - суббота, когда Элохимы т.е. Боги отдыхали. И вот, когда они отдыхали, на 8-ой день начал трудиться кто? Иева, Иегова. Он создал человека из праха земного, и вдунул в его лице дыхание жизни, и стал человек живою душою. И насадил Иегова Рай в Эдеме на Востоке от Земли, и поместил там Душу, которую создал. А потом он ее разделил на две части: мужское и женское. А потом уже гл.3 стих 21 сказано: «И сделал Господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». Т.е. провели эксперимент и получилось что? Тело и Душа. Они получили физическую оболочку. И что сказал Господь? Он (Иегова) сказал: «Адам, как один из нас». Т.е. он стал как один из них. А Ева не стала. Что-то они в нее добавили такое, что она на них не похожа.

51. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники».

Т.е. здесь мало тог, что подтверждается, что христианство и иудаизм одно и тоже, здесь еще говорится, что и Ислам из той же системы. Что это всё Аллах создал: и иудаизм, и христианство, и ислам.

«52. И Мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону о истины, которая пришла к тебе. Всякому из вас Мы устроили дорогу и путь.

53. А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единственным народом, но - (многоточие означает: «Он разделил вас») чтобы испытать вас в то, что Он даровал вам. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! К Аллаху - возвращение вас всех, и Он сообщит вам то, в чем вы разногласили!»

Т.е. Коран говорит: что вы спорите между собой? Я иудей, я христианин, я магометанин? Перед Аллахом все едины. Т.е. перед Элохимом.

Алексий 2-й или настоящее имя Абрам Моисеевич Ридигер - Патриарх Московский и Всея Руси. В официальных источниках его называют Алексеем Михайловичем Ридигером. Если поднять газеты «Известия» за 1935-37 года, там, начиная со второй полосы, целыми колонками: «Исаак Моисеевич Израэлов меняет имя, фамилию, отчество на Иван Петрович Сидоров. Поэтому на Руси и появился анекдот: Абраша, бегите, бьют евреев! - Так я же русский по паспорту. - Так они же бьют по морде, а не по паспорту.

Хотя здесь есть еще комментарии зарубежников, которые не согласны с тем, что сказал Алексий 2 в своей речи. Тут есть сносочка: «Полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство»:

«Еще в пустыне Синайской избранный народ поклонялся золотому тельцу, как символу богатства, и медному змию, как эмблеме хитроумия и лукавства. Евреи с самого начала, как они только начали играть роль в истории, привлекали на себя неприязнь всех народов мира без исключения. Это явление мотивируется не одной религией евреев, хотя она и предписывает им ненависть к остальному человечеству. У них никогда не было никакого религиозного идеализма. По словам их собственных пророков еще в древнем мире, евреи умели хорошо приноровляться даже к идолопоклонничеству других народов. Что же касается, так называемого, закостенелого жидовства и талмудизма, то строго говоря, оно появилось уже после разрушения Иерусалима. Отвращение к производительному труду, равно как и презираемый во все времена Духъ гордыни и лицемерия, обмана и ростовщичества, вот чем, прежде всего, отталкивали от себя евреи, считая остальных людей погаными (т.е. язычниками), и неизменно обособляясь иудаизм не мог быть в праве рассчитывать на симпатию. Чуждые нравы, обычаи, образ жизни тех стран, где они проживали, вызывали всегда чувство отторжения. Но они, будучи сильными, всегда пользовались силой оружия, что привело к истреблению туземцев Ханаана».

Помните, женщина ханаанианка подошла к Иисусу и спросила: «Помоги, дочь...». Он с ней даже разговаривать не стал и пошел. А ученики обступили ее и говорят: Отпусти ее, она кричит там. А он им ответил: «...Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Т.е. даже у него было пренебрежение.

В этой книге с речью Алексия 2-го есть очень много всего, и христианские проповеди, ну вот, старая фраза: «А полнота иудейства, есть христианство. А христианство есть не что иное, как менее развитый вид еврейства, созданный для того, чтобы возвышенную метафизику евреев сделать доступной язычникам. А потому, где миссия христианства исполнена, там оно должно возвратиться в недра еврейства» - это сказал раввин Филиппсаныч.

Это как в «Шырли-мырли»: А Иисуса вы все-таки распяли! - Между прочим, мы его породили, мы его и распяли. Это наши чисто еврейские разборки. - Что??? Моего Бога в евреи записывать?! - А ты как хотел? Если мама еврейка, и папа еврей, то ребенок что - русским будет? - а тот кулаком по столу: Да у него папа - голубь! (пархатый)

«Если понимать Ветхий Завет, как образы, то истинные иудеи Ветхого Завета это христиане. Потому, что все истинные иудеи Ветхого Завета жили Духовно, ожиданием Христа Спасителя - Мессии. А возжелатели их в Ветхом Завете - это иудействующие т.е. сознательно или безсознательно исповедующие иудейскую религию. Т.к. самим основанием этой религии служит отрицание Христа. Иудейская религия, принимающая Христа, есть религия христианство. Каким же общим знаменателем, некоторые пытаются уровнять христианство и иудаизм? Это обожествленная материалистическая идея мирской справедливости, мирского добра, мирской свободы, и земного благополучия. Но т.к. обожествление своего стремления на все мирское и есть иудаизм, а для христианина мирское лишь в необходимой степени само прилагается в случае устремления его к Духовному, то, следовательно, те, кто на основе мирского пытаются уравнять иудаизм и христианство, допускают победу над собой иудаизма. Другими словами, подменив христианские Духовные цели земными целями, называющие себя христианами теряют на самом деле отличие от иудействующих и ищут союза с иудаизмом, отвергающим Христа, они делаются участниками в приготовлении царства антихриста» - это из «Избранность еврейского народа», неизвестный автор, из России в Нью-Йорк 1937 год

Видите, здесь, в этой книге, комментариев много: одни чисто либо хулительную, либо политическую окраску, но мы взяли и прослушали речь, но без комментариев. Что сказал глава РПЦ, то сказал.

Хочу показать некоторые места, как они в Торе звучат, в Библии, в украинской, допустим, Библии. Запомните, в русских переводах пытаются привести в соответствие с русским значением весь, т.е. Яхан будет Иоанн. Шлемо - Соломон. Исаак в Израиле, а в Америке это Айзие, т.е. буквы те же, но чтение другое. И у нас говорят: Пророк Моисей. А в Торе нет Моисея, здесь стоит Моше. А в Коране он стоит как Муса.

Дварим гл.11 стих 24, 25 т.е. Рим - это как закон, а дварим т.е. второй закон или второзаконие:

«Каждое место, на которое ступит нога ваша, вашим будет - от пустыни Ливана, от этой реки, реки Ифрат, и до моря крайнего будут границы ваши. Никто не устоит перед вами, страх и ужас перед вами наведет Бог, всесильный ваш на всю страну, в которую пройдете вы, как обещал он вам».

Лют 12 - 2 и 3 : «Уничтожьте все места (т.е. что для этого надо, чтоб Бог дал вам все земли?), где народы, которых вы изгоните, служили Богам своим. На горах высоких, на холмах и под каждым зеленым деревом. И разбейте жертвенники их и сокрушите столбы их, и Священные деревья их сожгите огнем, и изваяния Богов их срубите, и уничтожьте имя их, с места этого».

Но 25-ым стихом в Торе закончилось. А в Библии гл. 11 идет 25, 26, и аж до 32-го. Дополнено второзаконие. Читаем опять гл.11 ст. 24, 25:

24. «Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Ифрата, даже до моря западного будут пределы ваши. 25. Никто не устоит против вас. Господь, и Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам».

Читаем, что для этого надо сделать? гл.12 ст.2 и 3: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. (А в Торе написано: под Священным деревом). 3. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». Т.е. то-же самое, но маленько по-другому.

Пишем Дварим (Второзаконие - это 5-я книга Моисеева, а по - еврейски это звучит, как дварим. Это Тора. Гл.12 ст.2, 3: «Уничтожьте все места, где народы, которые вы изгоняете, служили богам своим на горах высоких, и на холмах, и под каждым зеленым деревом. 3. И разбейте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и священные деревья их сожгите огнем, и изваяния богов их срубите. И уничтожьте имя их с этого места».

Украинский вариант второзакония: здесь он называется «Повторение законов». Гл.11 ст.24: т.е. то же самое - везде звучит одно и тоже: уничтожьте их имя от места того. Почему? Потому что - самое главное - это имя народа, имя человека. Зайдите в любой храм и попробуйте зарегистрировать ребенка со славянским именем. Вам скажут: Нет таких имен! Вот вам христианский именослов, там имена греческие, римские, еврейские, плюс вы можете английские, французские, но русские нельзя. Кроме общепринятых - Ярослав, Станислав.

Т.е. цель понятна, да? Но ведь это уже не иудеи воплощают на нашей земле. Они вообще, отделились и говорят: Мы живем сами по себе, а вы как хотите, так и живите. Мы ж к вам не приходим за помощью, и вы к нам не ходите деньги занять, или еще что-то. Мы вот так живем - отдельным своим кибуцем, своим гетто. Гетто ведь создали кто? Они сами и создали. Гетто это даже их слово - обособленно. Чтобы народ жил обособленно, не смешиваясь с другим народом. Т.е. в гетто им удобнее сохранять основной закон иудаизма, что еврей должен жениться только на еврейке.

Глава Бытие Гл.2 ст.7, 8 только из Торы, здесь немного другие слова: вместо человека - Душа, а вместо Эдема - Эден. И вот он вам, пожалуйста, Творец - этот (рис. 7) т.е. Элохим (который переводится как - МЫ т.е. Боги, Аллах) - это тот, кто людей по Образу и подобию, а этот (рис. 8) Иёва = Иегова (что значит, Господь) - творец Адама и Евы. Очень похожи? Нет. Даже по буквам? Т.е. Элохим и Иегова это не одно и то же.

В английском языке Бог и Господь тоже ведь разные понятия. Т.е. Бог там пишется так: God, а Господь пишется так: Lord. Бог- God это как король, как King, а Лорд - Lord или Господин, производная Господь - Хозяин, ему, королю, подчиняется, а у нас нету Хозяев, мы сами себе хозяева, и мы сами себе господа. Трудно нам, да.

У нас тоже есть разделение: есть Богъ, а есть Азъ - Бог, живущий на Земле т.е. там, где у нас стоит руна Азъ и руна Земля (рис. 9), но это все вместе мы читаем, как АЗЪ - Асы.

Важно кто, с какого плана. Ведь Перун-то - с более высшего плана, т.е. он более многомерное существо, но оно имеет возможность проецироваться в 4-х мерное. А Иегова он даже не смог спроецироваться сюда, поэтому он и появился в идее пламени тернового куста (купина неопалимая). Может он даже не человеческое существо. Как его (рис. 8) Иегову еще греки называют? Тетраграматон - четырехбуквенник, это обозначение: АЗМ вышний, который существует. Все. А мало ли кто существует? А мало ли кто, чего, как? А зашифровано.

Но вдумайтесь в выражения God, good т.е. хороший. Но то, что называют богом американцы для нас как бы противоположное. Они ж как? Даже на своих монетах и купюрах пишут: Ин Гад ви прай, что означает: В бога мы верим. Но они произносят, ГАД. Или: О, май Гад. А для нас Гад - это какая-то змея ползучая т.е. как бы противоположность. Здесь звуковая этимология т.е. как неприятия, майн ГОД -говорят немцы, а они - это западные славяне, германцы т.е. это наши.

Из-зала: так может американцы и говорят правильно - ГАД т.е. змея ползучая.
Ответ: но они и поклоняются ему. Есть поговорка: посади свинью за стол, она и ноги протянет на стол. А американцы садятся в кресло и ноги на стол. Т.е. где ем, туда и ноги кладу, только свинья так поступает. Потому-то там такие упитанные «свиньи» ходят, гамбургеры, что жалко наш животноводческий комплекс оскорблять: наши свиноматки они по сравнению с ними - худенькие. В Шотландии, Ирландии там нормальной комплекции люди.

Я не понимаю психологии американцев: идет в метро с банкой из-под кока-колы и по-английски просит: Подайте, кто сколько может, у меня 14 голодных детей, сама воот такая большая необхватная женщина - гамбургер. Но люди ей бросают, кто квотер (это 25-ти центник, четвертая часть доллара, от слова «кватер»), кто больше, т.е. они бросают, т.е. надо показать на людях, какой я праведный самаритянин.

Сатана у них - это еврейский бог, вот этот (рис. 8) т.е. Иегова. Иисус сказал: « - Ваш бог - дьявол, отец лжи, и был убийцей и человеконенавистником изначально». Т.е. Иисус это его назвал (рис.8), Иегову. Это в Евангелие от Матфея. Но кто в кого хочет, тот пускай в того и верит. Каждый пусть идет своим путем. Не надо никому навязывать.

Иисус, когда его спросили: а какому Богу молиться? всем сказал конкретно: «Молитесь, Отче наш, который на Небесах». А у каждого на Небесах - свои Боги. Т.е. я к Роду, Перуну, Сварогу обращаюсь. Сосед обращается к Аллаху. Кто-то на 10-ой Северной, поют: Харе Кришна. Каждый обращается к кому-то. А я обращаюсь к своим Богам. Иисус сказал то же самое: «Своим Богам молитесь».

Иисус принес иудеям учение, чтобы помочь им обрести Духа Святого. Он сказал, что у вас только - тело и Душа, а я вам принес третий элемент - Духъ. Для этого меня Боги послали, чтобы получив Духа, вы стали на остальных людей похожи. А у того, кто обретет, у того Совесть появится. А пока вы не примете Духа, вы будете безДуховны и безсовестны.

Душа не в генах передается, а Душа приходит с небес. Тело рождается на земле, как оболочка. Тело, ДНК, РНК и пр. рождаются на земле, а Душа она приходит с Небес. Представьте, Боги избрали одну Душу, и туда и Духъ, и Совесть, и отправили, чтобы она их научила. И что? Он (Иисус) начал говорить, и часть, небольшая часть, пошла за ним. А потом присоединились еще и еще. А остальные-то не приняли, а отправили его на крест.

Наши Боги отправили Иисуса, чтобы тех, неполноценных, сделать полноценными. Поэтому и - богоизбранный народ, потому что наши Боги избрали тот народ, чтобы дать им недостающие элементы. У нас же свастичная система из 4-х элементов, а у них дуальная - двойная. И вот Иисуса послали, чтобы он дал им еще два элемента. Но как? Он же принес им и свое учение, и дал заповеди, как это сделать: общинно трудиться, пусть старший будет как младший, подчиненный, чтоб любили друг друга, но он-то говорил о вышней любви, а не о сексе. А его учение полностью переврали и за две тысячи лет на него столько псов понавешали.

Папа у Иисуса - Иосиф, (это у них не считается грехом), жил со своей племянницей, и она родила. Но в тело этого ребенка вошла Душа Посланника. Тело было рождено, да, от еврейской девочки, но Душу - то в него отправили и поселили совершенно другую, потому что, если бы отправили пророка с другого народа, его вообще бы не приняли.

Кто вам это сказал? Ага. На заборе написано: Миру мир, а за забором - воинская часть. Библия вам сказала. А кто ее писал и сколько раз она корректировалась? Господь сказал: Не добавь и не убавь. А вы сами записали: Старый конон, Новый конон - что от Библии осталось? Больше половины убрали. Взять Тору изначальную, откуда взято, и нынешнюю и что получилось? Две большие разницы.

29. Древнерусский язык (урок 3 - Знаки надстрочные и строчные). / 31. Философия (урок 3 - Структура Крови).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв