11. Юджизм — Мировосприятие (урок 2 — Голосовая Речь Человека)

11. Юджизм - Мировосприятие (урок 2 - Голосовая Речь Человека)

Уроки Асгардского Духовного Училища

11. Юджизм - Мировосприятие (урок 2 - Голосовая Речь Человека).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

Сейчас человек больше общается посредством речи, или как раньше говорили: Рекущие. С чем схоже по созвучию? С рекой. Река это у нас поток энергетики. Но есть поверхностные, помните, как бензин на поверхности лужи? Есть срединные, а есть глубинные. Но вода же состоит из частичек, и каждая частичка течет по-разному. Т.е. у берегов течет медленнее, на фарватере быстро, в глубинах около дна она может быть совсем тихой. Поэтому образно сравнивая , мы можем это схематически можем разделить это на три структуры т.е. на Явь, Навь и Правь:

Мiры
Eвь cкорота зв@ка
Навь cкорота свhта
Правь cкорота мысли

В Яви у нас информация передается с какой скоростью? Она передается со скоростью звука. И заметьте, я не пишу какой-то конкретной цифры, например 30000, потому что в Яви скорость звука различна: В воздухе она одна, в воде она другая, в камне и металле она третья т.е. в зависимости от плотности, даже в воздухе, скорость звука будет различна.

Т.е. может быть так, что на остановке в 5-ти метрах от вас будут разговаривать два человека и вы их не услышите, о чем они говорят. Но ночью в поле вы можете услышать шорох, или скрип и пр. за полтора километра. Почему вроде бы тут рядышком и не слышно, а через огромное расстояние слышно?

Потому что плотность воздуха различна. Что же ее различает? Плотный поток солнечного ветра. А солнечный ветер это тоже энергия. Днем она наполняет, поэтому длина волны, скорость распространения медленнее, ночью быстрее. Поэтому я не пишу конкретной цифры скорости, просто упоминаю, что идет скорость звука, а в Яви она в разных видах.

В Нави т.е. именно в Нави и Слави распространение информации идет со скоростью света. И опять я не ставлю конкретную цифру. Объясняю почему. Материалисты проводили очень много раз опыты по определению скоростью света. Что они брали за основу? Допустим, какой-то определенный промежуток перекрывали и узнавали длину распространения. И вывели формулу, что свет от Солнца до Земли летит целых 8 минут. Но где в данный момент находилась Земля? Ведь на нашу же Землю влияют и ближние Земли, которые находятся ближе к Ярило Солнцу, и дальние Земли т.е. Земля Орея - Марс, Земля Перуна - Юпитера, Земля Стрибога - Сатурна и так далее. А их же не зря, даже современные астрономы называют планеты- гиганты т.е. их гравитационные поля, геомагнитные, они как бы оттягивают нашу Землю дальше от Солнца и расстояние оно не всегда одинаково. Поэтому, когда проводили опыты, у одних получалось 289 тысяч км в секунду скорость света, у кого-то получалось 489 км в секунду, у кого-то 370 000. Но они потом плюнули и записали: Скорость Света 30 000 км в секунду. Среднюю.

Но заметьте, еще в начале 90-ых американские ученые, замеряя поток света от квазаров, определили, что от одного скорость идет порядка миллиарда км в сек., у других и 4, и 12 млрд. км в сек. Т.е. разница между 300 000 км в сек. и миллиардами км в сек. существенна и скорости различны. Поэтому мы говорим просто о скорости света. Почему скорость света различная? Да потому что они классифицируют какую-то Звезду по спектру ее излучения. И берут за основу наши земные мерки: Скорость такая-то. А потом берут коэффициенты смещения спектрального и говорят, что свет от той звезды летит до нас 100 000 световых лет. Даже на наших допотопных кораблях можно до туда за месяц долететь. Почему такие большие расстояния? Или кто из вас задумывался, когда сказали, что до ближайшей Звезды Альфа Центавра 4-и одна треть светового года, а кто мерил? и какой линейкой?

Ведь Свет это очень хитрая система. Заметьте, мы смотрим на Небеса и видим звездочку. А она может быть и не здесь по отношению к Земле, это мы ее воспринимает вот так. А она может быть находится в несколько другом месте, но мы ее воспринимаем именно там, где ее видим, потому что свет он не идет по прямой, ведь по пути-то очень много звезд встречается, и планетарных систем. И каждая имеет свою гравитационную и электромагнитную составляющую, собственную качающуюся частоту, которая обладая энергетическим воздействием, допустим, по зигзагу, и вот здесь...(?), и по спектру, представьте, ведь сколько он, световой луч, гулял от звезды к звезде. И получилось-то, что путь-то громадный. (рис.1).

Многие говорят: Ну, ведь это ж не доказано. Я спрашиваю: Почему не доказано? Экран телевизора: луч из электронной пушки, куда идет? По прямой. А на его пути стоит отклоняющая система, и легкое напряжение луч отклоняет, и что? Вычерчивает полосы, и их так много - 625 строк, т.е. ему надо, но у нас через строчный, и он сначала чётные, потом нечетные прочерчивает. И мы видим, какое-то изображение. Т.е. если легкое напряжение световой луч всё-таки отклоняет, а Звезды и Земли имеют более мощное электрическое, электромагнитное излучение, значит, они тоже могут увести. Поэтому мы здесь что? пишем просто : Скорость света. Не оговаривая с какой конкретно именно скоростью света.

И дальше, в Прави это всё идет со скоростью мысли. Т.е. только подумал и уже - всё.

И заметьте, вот эта вся образная структура, касается скорости речи человека. Хотя впрочем, мысли это вне фактора времени. Т.е.она почти мгновенна. Может, даже опережая время, поэтому, повторяю, скорость мысли распространяется вне фактора времени.

Что значит, вне фактора времени? Сидим мы, допустим, в аудитории в институте, и лектор на лекции только раскрыл рот, чтобы что-то сказать, а мы уже знаем, что он сейчас произнесет. Почему? Потому что наш мозг поймал его образ мысли. Т.е. поймал этот его образ мысли на уровне Мира Прави.

Далее, образ, который мы передаем через речь, представьте, я убрал одну составляющую - ЯВЬ. Т.е. я убрал скорость звука. Осталось у нас только - скорость света и скорость мысли.

Т.е. образ, который мы передаем со скоростью света. Как мы это называем. Это мы называем суггестия т.е. бессловесным внушением, или как это еще называют, внушение в бодром состоянии т.е. это суггестивный принцип.

А если мы передаем в отсутствии вот этих двух - скорости звука и скорости света, то вот это уже будет телепатия т.е. передача образа мысли. Не саму мысль, как ее воспринимают звучащей, а сам образ.

Т.е. если у нас отсутствует скорость звука т.е. без звука , то это у нас будет суггестика. Т.е. посмотрел на человека или ребенка, и только подумал: Подойди сюда! Можешь жестом показать. И ребенок идет. Т.е. ему как бы внушили. Но, чтобы он пошел, мы смотрим: Иди, иди! т.е. мы ему как бы внушаем, и он идет. Это суггестивное воздействие.

Когда же отсутствует Явное и Навное, то это уже телепатическое воздействие. Т.е. сразу же идет обмен. И это происходит мгновенно.

Существуют и другие формы, допустим, если мы не используем образ мысли, а звук и свет, то это уже будет рефлекторный или чисто звук. Мы слышим звуки, и они у нас вызывают определенные формы, которые воспринимаются уже не головным мозгом, а воспринимаются спинным мозгом, музыку на частоте 16 герц мы будем слышать жуть т.е. как бы другие формы восприятия.

Либо световые, допустим, водитель едет за рулем автомобиля. Загорелся красный свет, ведь он же не слышит ни звука, ни сигнала, но он раз - и по тормозам. Почему? Потому что красный спектр действует предупреждающе. И человек останавливается. И заметьте, никогда в больницах, особенно психиатрических, не красят красным цветом стены, чтобы не раздражал, а красят успокаивающими тонами - белым или голубыми тонами. Это уже цветовое воздействие.

Или звуковое - гудок, сигнал тревоги, зуммер, звонок будильника, там же никакого образа нет он зазвенел, а наша внутренняя сигнальная система срабатывает на данную частоту. Либо частоты, которые передаются на определенных уровнях т.е. допустим, когда у нас идет низкий звук с частотой полтора-два герца, человек будет погружаться в сон. Частота около 5 герц у человека будет вызывать чувство страха. Летчикам запрещено выходить в грозовые облака потому, что там преобладают частоты 5-7 герц т.е. инфразвуковые, которые могут вывести мозг в резонанс и человек погибнет. Т.е. дикое чувства страха, включается инстинкт самосохранения, поэтому и полно до сих пор, так называемых летучих голландцев, когда поднимаются на борт судна, а там кофе кипит, всё приготовлено, и никого нет. А почему? Ученые даже придумали такое название «голос моря» - инфразвуковая волна. Она распространяется по поверхности воды со скоростью где-то 700-800 км в час, и люди сразу же в панике - кто в воду, кто куда. И только было три случая, когда корабельный кот остался жив. Но у котов немного другой принцип частотного восприятия: коты умеют закрываться.

То же самое и высший мир. Инфразвук, человек не слышит, но его может что-то пугать.
Сверхвысокие частоты. Т.е. их уже используют, как систему психологического воздействия. Или для лечения ультразвуком, УВЧ и пр. Или беременную женщину отправляют на исследование УЗИ. Но заметьте, УЗИ имеет определенный спектральный поток частотный. И при облучении да, он показывает приблизительно, пол ребенка, если ребенок развернут так, как нужно. Но при этом этот поток как бы съедает у ребенка все остальные потоки. Допустим. если диапазон восприятия мира был у ребенка широкий, после УВЧ он становится совсем узкий, и ребенок уже как бы в утробе заблокирован. Поэтому я не понимаю, зачем идти и смотреть какого пола будет ребенок. Какого создали, такого женщина и родит. И нечего гадать родится - увидите. Вообще не нужно.

У российского юмориста Михаила Задорнов есть фраза: От чего наши советские медики лечат, от того наши люди и помирают. Жванецкий добавляет: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Заболевший врач к кому идет? Он идет к кандидату медицинских наук. Тот его лечит. Заболевший кандидату медицинских наук идет к доктору медицинских наук. А заболевший доктор медицинских наук идет к бабушке- знахарки. Вот он принцип. Т.е. к тому, кто знает.

Т.е. вся современная медицина построена на работе со следствием т.е. с тем, что занесено в человеческий организм извне. Славянская же система восстановления она построена на работе с причиной. Убрать причину - исчезнет и следствие.

Поэтому речь всегда имела в системе восстановления здоровья очень большое значение. Почему? Потому что речь всегда имеет волновую форму. Энергетическая волна. Поэтому бабушки что делают? Заговаривают, нашептывают, отчитывают. Человек заболел, его колят уколами и пр. А бабушка нашептала на стакан родниковой воды, больной выпил эту воду, и болезнь пропала. А медики: Чё вы там нашептали? А какая вам разница? Человеку помогло и всё. Вот она речь человеческая. Но заметьте, бабушка не нашептывает на воду на современном языке. Она читает старые молитвы, старые гимны, старые обращения, и читает их на русском языке, а не на советском, т.е. на еще дореволюционном. Почему? Да потому что он образный. И она знает суть образа. Бабушки-дедушки - староверы они читают вообще на древне-славенском. Тот еще более богатый.

Ведь заметьте, голосовая речь человека, ведь сейчас, вы сами слышите, дети говорят не понятно что. А почему? Древне-славенский язык он имел 49 буквиц. Кирилл и Мефодий упростили до 44, сделали обрезание. Ярослав Мудрый еще одну буквицу убрал, осталось 43. Петр 1 изничтожил до 38. Николай 2 до 35. Луначарский еще больше сократил до 33 и ввел букву «Ё», которой не было. До 33-х и он убрал образы и включил как фонемику. Язык стал безобразный, си речь безобразный. Поэтому вообще исчезла сама структура словопостроения - откуда, что и как. А потом любой язык он когда развивается? Когда у него образность увеличивается, правильно? Ведь не просто так же было 49 буквиц. Когда-то их было меньше. А потом они увеличиваются, увеличиваются и увеличиваются.

Возьмем для примера еврейский язык - древний лашенкоидыш - 22 буквы. Потом он поделился на арамейский, который в последствие стал современным ивритом. В иврите вначале тоже было 22 буквы, потом иврит увеличился до 28. Идиш - 28, потом 30 букв. Сейчас современный иврит там наводили и уже 32. Т.е. заметьте, живя среди народов еврейский народ он что? Он обогащает за счет других, добавляет. Пуская они называют это конечной буквой, т.е. добавляют, как концевые. но у них же уже получается букв больше, значит , образов написания получается больше, значит, речь развивается, и развивается народ так?

А у нас что? 49, 44, 43, 38, 35, 33, сейчас около 30 - Ё перестали использовать, пишут Е, и вместо Ъ и Ь - твердого и мягкого знака ставят апостроф ' запятую. На три буквы сократили. Сейчас вообще предлагается реформа - упростить до 26 русский язык т.е. как до латиницы. Значит, исчезнут еще буквы, сравните было 49, а сейчас 30, на 19 уменьшилось.

Ведь заметьте, раньше распространенными было 19 гласных звуков. Сейчас их сколько? Девять 9. Т.е. десять 10 убрали. Но заметьте, они гласили, у нас же голосовая речь человека, и они гласили т.е. сообщали какой-то образ. А другие буквы они между собой что? Согласовывали. Т.е. чтобы согласно образу они были. Поэтому и эти буквы называли как? Согласные. Т.е. они - согласующие между собой. Но их убирают из языка.

Поэтому смотрите, что получается. Мы к этому еще будем возвращаться. Одна из фраз Луначарского, которую повторяют, как попугаи, филологи, которых я называю от слова «Филонить». Когда они спрашивают: А чего вы хотите? Я отвечаю: Я хочу, чтобы наш язык вернулся к своим живым формам. Даже у Даля, когда он издал свой труд, у него было 250 тысяч слов. Потом в следующем издании их было 200. Сейчас уже издают, по-моему, что-то около 120 тысяч слов.

Луначарский сказал: А зачем нужен такой Алфавит? А ведь у нас же был что? Сначала Буквица, потом стала Азбука, А они создали алфавит на греческий манер: Альфа- Вита т.е. Начало - Жизни. А начало жизни, что ребенок? «ААа» - звук. Если Аз Бука т.е. Я Познаю : Аз - это Бог, живущий на Земле, Бука т.е. буквально, познаю окружающий мир, потому что в Буквице было: АЗ Боги т.е. и училась она: Аз Бога Ведаю, Бога Ведаю, Глаголя Добро, Глаголить Добро Есмь Жизнь и т.д. Смотрите, было 5 букв. До Луначарского дошло уже 4.

И заметьте, Мiръ, Мир, Мdръ, Мvръ, заметьте, я это слово через 4 буквы, вот то, что было до Луначарского, а пятую убрали еще Кирилл с Мефодием. Но заметьте, Мiръ с «i» с одной точкой, через Ижеи, означает - Вселенная, Миръ через Иже - означает состояние без войны, Мdръ ( с двумя точками сверху «d») через Инить - это у нас Община, отсюда: Миром решили, Миром постановили; Миряне, а четвертое написание Мvръ - это благовонное масло. Но давайте, запишем и пятое написание этого слова: Мlръ - через эту, означает: мера времени. видите, пять 5 букв «И», вроде бы одно и то же слово. А теперь смотрите, иногда на заборах пишут: Миру Мир! Как это понимать? Что - Вселенной - Общину? Или состоянию без войны благовонное масло нужно? Т.е. какой смысл вкладывать?

Так же как и в слове «коса» было несколько букв «О»: О - обычное, О - краткое, О - йётированное носовое, О - полукраткое. Поэтому Коса - девичья писалась через одну букву О, кwса песчаная - через другую, къса в смысле, литовочка, косить траву, писалась через третью. Т.е. когда человек читал, он знал о чем речь. А если написано: И вышел он к реке и увидел прекрасную косу. Литовку стоящую? Девушку с косой? Или отмель песчаную? Что он увидел? Догадайся сам.

Поэтому речь всегда имела свой образный смысл. Ведь заметьте, это же не просто буквицы. Это же еще и числовые значения. А числовые значения, соединяясь, создают совершенно разную структуру. Что значит, разную структуру? Каждая буквица иногда определяет меру веса. Поэтому каждая буква имела свою меру веса. А отсюда и остались выражения: Весомое слово, Веское доказательство. Почему и слово можно было заменить другим, схожим по образу и одинаковым по удельному весу.

В современном обществе у ребенка получается двойной языковой стандарт: на улице, в школе, в техникуме они говорят на одном языке, придя домой, им надо перестраиваться на другой язык. Потому что, если они будут говорить на уличном сленге дома, их спросят: Ты по каким помойкам шлялся? Иди рот помой после такого языка. А, выйдя из дома, среди других людей его будут воспринимать белой вороной т.е. слушая его другие его просто не будут понимать. Сейчас дошло до того, что дети из одного микрорайона не понимают детей из другого микрорайона, потому что везде свой сленг. А почему? А потому что насмотрелись всяких фильмов, родители говорят на одном языке, школа на другом, улица на третьем, всё поперемешалось, и не понятно, кто на каком говорит. Поэтому и язык у детей совершенно другой.

Запишем христианскую краткую молитву:

«Ей, святче божий, услыши насъ молящих ся ( СЯ - это форма: СЕБЯ, поэтому понятно, почему раньше писали СЯ отдельно. Молящих-СЯ т.е. молящих СЕБЯ) тебе съ (это читается как «СО», а не как «С») верою и любовию, и не презри насъ, требующихъ твоего заступления.»

Подсчитайте, сколько у вас всего получилось слов, вместе с союзами ? 19 слов. А теперь вспоминаем, что идет у них в конце каждой молитвы? «Аминь». Т.е. в целом 20 слов.

Для чего мы записали эту христианскую молитву? Каждая речь - это вибрации, она направляется либо вверх, либо вниз. Т.е. каждое обращение к Богу оно ведет человека в определенный участок звездного неба, понятно да?

Поэтому берете любую молитву, нашу - не нашу, без разницы. Раскладываете в ней слова попарно, и считаете по количеству букв в паре. Первое слово в паре это будет у вас, допустим, характеристика по оси абцисс «Х», а вторая - характеристика по оси ординат «У». Те цифры, которые повторяются, вы эту точку обведете кружком. (рис.2.)

Делим слова попарно и считаем количество букв в слове ( это сделала Раса, перепроверьте сами):

Ей святче - х=2, у=6, это координаты первой пары слов в молитве, которую откладываем по осям Х и У. И так все слова молитвы, и соединяем каждую последующую точку с предыдущей: Божий услыши - 5 и 6, насъ молящих - 4 и 7, ся тебе - 2 и 4, съ верою - 2 и 5, и любовию - 1 и 7, и не - 1 и 2, презри насъ - 6 и 4, требующих твоего - 9 и 6, заступления аминь - 11 и 5.

Поэтому наши всегда говорили: Нужен образ к кому мы обращаемся. Поэтому наши Предки делали что? Либо Куммиров, чтобы сосредоточиться, либо делали Образа, чтобы настраиваться, видеть и обращаться.

Глядя на наших Предков, восточное христианство т.е. ортодоксальное правоверное, они тоже начали пробовать делать объемные образа из дерева, но у них не получилось, и тогда они придумали в городе греческом Иконосе, они начали рисовать на досках свои образы, а чтоб придать объем, из золота и серебра делали оклады - рефленные накладки. И вот эти образа, сделанные в городе Иконосе, христиане назвали иконами т.е. от названия города, где их производили.

А западное христианство оно не пошло по этому пути, оно восприняло другое, т.е. оно взяло Куммиры, поэтому они начали делать статуэтки. Но всё равно и те, и другие переняли у нас.

Итак, определенные участки неба т.е. если, допустим, если брать на арамейском языке молитву к Иисусу, то она полностью показывает что? Созвездие Рыб. И заметьте, Иисус Христос по-греческий получалось ИХТИОС - по первым буквам, поэтому символ первых христиан , вернее первых Назариан, последователей Иисуса, был Рыбка-селедка: и кормил их рыбой, и называл рыбаками, и они его - Великим рыбаком, а современное христианство - это всё Павел создал.

Сейчас вы должны определить, куда идет данное обращение. Мы рассмотрим это на нескольких примерах: на христианских молитвах - куда идет христианская молитва, потом, допустим, возьмем первую Суру к Аллаху: Во имя Аллаха и т.д. Можно взять из русского варианта Корана.

Соединяем каждую последующую точку пары слов молитвы с предыдущей т.о. показываем течение энергии от какой Звезды к какой идет энергия. Ведь мы уже говорили, что Звезды они что? Они отклоняют луч. И вот, учитывая вот эти все отклонения, вы рисуете, звездный путь молитвы, и куда она, в конце концов, приходит, в какое Созвездие, к какой Земле.

Вопрос: А наши гимны к какому созвездию?

Ответ: Наши гимны идут к разным созвездиям, но они, как правило, не идут в те созвездия, куда идут христианские, мусульманские, иудейские, индуисские т.е. наши идут в Сваргу. А те идут в основном, в восточную сторону.

Ты не сможешь придумать, почему? Потому что всё уже давно придумано. Новое - это хорошо забытое старое. Поэтому даже, если ты что-то придумаешь, туда дойдет, и никто ничего не поймет, это все равно, что я сейчас начну тебе рассказывать сказку на китайском языке. Ты поймешь ее? Нет. Так и Предки не поймут, что ты хочешь им сказать, обращаясь. Потому что к ним обращаются, как правило, на родном языке. а не на советском, коммунистическом или демократическом языке.

Маха мантра Харе Кришна:

Хари Кришна, Хари Кришна, Кришна Кришна, Хари, Хари. Хари Рама, Хари Рама, Рама Рама , Хари Хари. И заметьте, не Кришна, как говорят, а Кршна.

Сейчас понятию Хара придали негативное значение, а раньше было положительное, потому что ХА- РА - это положительное сияние.

10. Философия (урок 1 - Вводный). / 12. Х'Арийская Арифметика (урок 2 - Меры и Расстояния).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв