10. Философия (урок 1 — Вводный)

Веданта_vedanta_круг–это какая-то целостная система_zemlya_filosofiya

Уроки Асгардского Духовного Училища

10. Философия (урок 1 - Вводный).

Вhданта

Веданта, она же философия, она же Мудрость Предков.
Вhданта пишется так (рис. 1). заметьте, Веда как Мудрость, и мудрость какая? Огненная чистая светлая, которая из бытия уходит за Поднебесную, т.е. уходит в Небеса, что говорит, что она очень древняя. Потом стоим руна 5 - НАВЬ. А Навь мы знаем это мир, окружающая Явь т.е. и темная и светлая Навь, и признанная и утвержденная, стоит руна 7- АЗ - Богами.

Есть такое образное понятие, что философия это наука умирания, но не в нашем смысле - умирания, ведь, когда говорят: Человек умер - он перешел на более высший уровень. Наука умирания - это как бы наука, дающая знания о переходе на как бы более высокие запредельные уровни сознания.

Само понятие Веданты или Философии - это образное восприятие окружающей действительности в различных проявлениях. В данное время используется неполное высказывание. Что значит - неполное? Это значит Веданту - философию поделили на несколько разных частей, а часть целого является неполной. Как это понимать? Есть марксистско-ленинская философия, есть идеалистическая философия. Есть атеистическая философия, есть религиозная философия, есть философия человека, есть философия, которая как бы сама по себе, есть философия Души, есть философия Духа, есть философия тела человека. Видите, кусками? Кто-то говорит о философии поэзии, о философии музыки. Т.е. каждая философия пытается описать одну из граней многогранного шарика.

Пример: нескольким слепым привели слона и попросили их, чтобы они его описали - что такое слон. Первый слепой потрогал за хобот, второй за хвост, третий за ухо, четвертый за ногу. И каждый из них по - своему описал слона. Первый, что держал за хобот, сказал, что это змея, второй, державший за хвост, сказал, что это ветка, третий, державший ухо, сказал, что это большая лепешка, а тот, кто держал за ногу, сказал, что это столб. Но если мы соберем вместе хобот, ветку, лепешку, и столб - получим мы слона? Нет. так и вырванные части из контекста не дадут нам полного понимания, потому, что все системы, которые даются, они все - поверхностны.

Допустим, этот круг - это какая-то целостная система (рис. 2), пусть это будет - человек . Вокруг него есть атмосфера(А), и кто-то описывает данную атмосферу т.е. ауру. Кто-то описывает поверхность системы. Внутри человека - Душа, а внутри Души - Дух.

Если же вместо круга будет Земля(З), то вокруг нее будет атмосфера, у земли - поверхность, на которой где-то горы, где-то болото, где-то леса, где-то озера. Под поверхностью Земли находится магма(М), а в центре находится ядро(Я). Так вот ядро как бы сама суть Земли.

Поймите, то, что вам в школе рисовали (рис. 3) - Земля как бы в разрезе. А кто может знать, какая она Земля в разрезе? Это будем говорить, чьи-то философские умозаключения. Подобное истекает из подобного. Заметьте, пишут : Земная кора под морями толщиной 22 км, а материковая плита примерно 35 км. Но заметьте, самая сверхглубокая скважина - Кольская, 15 км. 15 меньше 22 и 35. Значит, они даже не пробурили материковую плиту. Значит, они могут знать о глубине поверхности только частично. А что под ней неизвестно. Всё остальное является домыслом. Домыслом, либо информация взята откуда-то из древности. Поэтому основа должна рассматриваться изнутри - что всё это держит вместе. Должна быть скрепляющая сила.

ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ДУХА

Основы философии Духа строятся на созидательном развитии Великой Расы (белых народов), т.к. народы, не принадлежащие к Великой Расе, имеют совершенно другие философские воззрения.

Напоминаю, всегда с большой буквы пишутся: Великая Раса, Душа, Дух, Род, Родина, Держава, Отчизна, Предки.

Земля, когда говорим о ней, как о Небесном теле, то пишем с большой буквы, а когда говорим о почве, то пишем с маленькой буквы.

Русский язык, я имею в виду не советский язык, а именно русский. Он сохранил громадную часть того великого наследия, в присказках, поговорках. Слышали выражение: Что русскому хорошо, немцу - смерть. Но современная молодежь переводит: Что русскому хорошо, то негру смерть. Южноафриканский ученый, фамилию сейчас не помню, потом скажу, проводил исследования и сделал вывод, что белые люди на Земле и черные, они отличаются не только цветом кожи, они отличаются даже биохимически и генетически. И если черный человек начнет изучать по своему выбору, только изучать, вдумайтесь, не жить, начнет изучать белую культуру, то через некоторое время он сойдет с ума. Потому что белая культура, и это по словам чернокожего ученого, белая культура она противоположна и вредна для черного. Она для него чуждая. Поэтому и наша молодежь, которая начинает слушать негритянские мотивы, рэп, техно или просто негритянскую музыку, она деградирует. И такой вывод, что нельзя черному изучать белое, сделал ни я, ни шведы, ни Гитлер, а именно чернокожий ученый.

И это касается всех народов. Т.е. можно, ведь у нас же каналов восприятия больше, и не потому, что мы такие хорошие, а негры плохие, нет. У негров тоже своя самобытная богатая культура, традиции, наследие, которое они должны хранить в чистоте. Т.е. да, можно изучать, наблюдать, но не принимать. Т.е. в религиозной философии есть такое понятие : Бог всё видит, наблюдает и не вмешивается. А почему? А потому что ему важен сам процесс развития каждой человеческой личности. Некоторые возмущаются, что человек в беде, а Бог не вмешивается, а просто наблюдает. Т.е что же это за Бог такой? Который помочь не хочет?

Есть притча: набожный христиан молится Богу. К нему забегает сосед и говорит: Беги скорее, спасайся - наводнение. А тот отвечает: Я буду молиться Богу, и он меня спасет. И продолжает сидеть молиться. Вода поднимается уже до чердака дома, к нему подплывают соседи на лодке и предлагают ему : Садись в лодку. А он отвечает: Нет, меня спасет Бог. И вот уже последняя лодка подплывает к нему, но он отказывается садиться в нее со словами: Я молюсь Богу, и меня спасет Бог. Лодки уплывают. Христианин уже сидит на самом последнем пятачке своей крыши, подлетает вертолет, ему спускают лестницу: Давай, поднимайся скорее! - кричат ему. Но он им отвечает: Нет, я верующий человек, я приму помощь только от Бога. И меня спасет Бог. Вертолет улетает. Человек стоит по грудь в воде, и тут волны приносят к нему, вырванное с корнями огромное дерево, на которое он мог сесть и спастись. Но он проигнорировали и дерево. В результате, утонул. И попав на тот свет, приходит к Богу с упреками: Я тебе всю жизнь молился, почему ты меня не спас? Бог отвечает: Сначала я к тебе отправил соседа, который предупредил тебя, что грядет опасность. Потом оправил к тебе лодку. Потом завернул к тебе последнюю лодку. Потом прислал тебе вертолет. Потом прислал тебе дерево, чтобы ты спасся. Какую помощь ты еще от меня ждал?

Есть другая притча: умер человек, и вся его жизнь в образах пробежала перед ним, и он увидел, что у него было больше темных полос в жизни, чем светлых. И он обращается с упреком к Богу: Ну, что ж ты? Я на тебе всю жизнь уповал, а ты мне не помогал? А Бог отвечает: А ты посмотри на свой жизненный путь. Человек посмотрел и увидел, что по его жизненному пути идут две цепочки следов. Но на самых трудных для него участках идет только одна цепочка следов. И человек говорит Богу: Вот , видишь. В самые трудные для меня времена ты меня оставлял, бросал одного. Как после этого можно на тебя уповать, как можно тебе доверять? На что Бог отвечает: Я тебя не бросал. На твоем пути в самые трудные моменты твоей жизни одна цепочка следов, но это не твоя цепочка следов, а моя - Я нес тебя на руках.

Поэтому есть такое изречение: если человек сидит и общается с Богом, это не значит, что человек достиг уровня Бога, это значит только одно: что Бог спустился, чтобы дать наставления человеку.

Вернемся к поговорке: То, что русичу хорошо, немцу смерть. Слово «Немец» - означает не германский народ,, как сейчас переводят, а немец означает - чужеземец, т.е. немой для нас, не говорящий на нашем языке, а говорящем на другом, поэтому хождение Афанасия Никитина за три моря в немецкие страны , а немецкие страны это что у него было по пути, вспоминайте? Иран, Ирак, Индия и др. там что ? Германские племена жили? Нет. т.е.он просто в чужие страны ходил, сначала на юг, потом на восток. Поэтому в древности немцами называли иностранцев. А потом большевики германцев назвали немцами. Плюс в Российской империи называли иностранцев, которых приглашали: шведы были немцами, германцы, голландцы, евреи, французы, все они были немцами. Т.е. они были немыми.

Поэтому и говорилось не конкретно о какой-то нации, что русскому хорошо, то немцу смерть, а иностранцу, чужеземцу, чужестранцу - смерть. Почему? Потому что он не выдержит данной системы жизни и данного уровня миропонимания. Т.е в основном народы живут более приземленной жизнью, так? Они всё воспринимают рационально.

А русский человек он живет Душой, Духом. Поэтому у него другое восприятие. Т.е русский человек в отличие от иностранца живет практичностью. И заметьте, Душевной и Духовной практичностью. Пример: сейчас по телевизору навязывается западная культура - дома высокой моды, и это, посмотрите, сплошное убожество: худые девки, и на них то цепи, то сети, то еще какой-то бред, понацеплен, и это считается хорошо, как бы высокой модой. А какое отношении русских к одежде? Я имею в виду славян. Совершенно другое. Одежда должна быть удобной, добротной т.е. надежной, чистой, в первую очередь, а в последнюю уже очередь - красивой в нашем понимании. Люди имели повседневную одежду, а красивую - для праздников, для служб. Поэтому вы можете видеть старичков, одетых в старую одежду, старомодную, или даже с заплатами. Но это не говорит о том, что этим людям больше нечего одеть. Я сам знаю нескольких пожилых людей, носящих одежду выпуска 40-50-ых годов. Представьте, сшитыми еще в прошлом столетии в сталинские времена. Но сшиты не на фабриках, а сшиты вручную. Но дома у них есть и шубы, и дубленки, но они лежат в сундуках, и их не носят. А почему?

А потому, что когда человек носит свою одежду, он в ней как бы накапливает свою энергетику. Во-первых, когда шили - шили с Душой т.е. в эту одежду люди вложили Душу. И поэтому эта одежда она роднее. Вы сами, наверное, замечали: купили обувь, раз в ней прошлись - неудобно, два прошлись - неудобно, а потом новую обувь забросили и опять влезли в старые полуразвалившиеся ботинки. И с одеждой то же самое. Например, у меня дома лежит, потому что там понадарили, штук 20-30 всяких полуверов, свитеров, но я ношу тот, который связал сам еще в 70-ом году. Да он старенький, и я его ношу только по дому. Ему уже более 30 лет. Когда я его вязал мода была большие висячие пышные свитера. А со временем он вытягивался, он растягивался и как бы рос вместе со мной. Так же ношу свитер-полувер, который связала мне бабуля моя, и тот, который мне подарила сестра отца - тётка. Она с Душой его выбрала и подарила. И в последнее время - новый, который мне община ставропольская прислала, его кто-то там с Душой связал и прислал. Т.е. чувствуется. Вот эти ношу, а остальные - лежат. А почему?

А внутреннее содержание в каждом волоске - какая энергетика? Т.е. есть энергетика - вы одели и чувствуете себя неуютно. Сняли и сразу легко. И даже, когда вы вот эту неуютную снимаете, особенно в темноте, от нее что идет? Как разряд - искры.

Так и внутри вас - те же самые процессы. Я вас привел это только на примере одежды. Но ведь то же самое и с едой. Документальные фильмы показывают людей в Америке - люди - чизбургеры-гамбургеры, вот такие здоровые, необхватные. Как Задорнов говорит: Самые парадоксальные это русские женщины: больше всех говорят, что нечего есть и больше всех мечтают похудеть. Но он верно подметил, что наши шпалоукладчицы, в Америке они будут как худенькие модели. Там же извращенный культ еды. Наша психология и заокеанская это две противоположности. Все говорят, что в Америке сытая жизнь, а здесь впроголодь. Так и наши Предки говорили: человек должен вставать из-за стола, отобедавший, но с легким чувством голода. Т.е. наевшись всего, но с легким чувством голода. А у них эффект переедания.

Заметьте, есть две пирамидальные системы (Рис. 4) - Первый треугольник - (допустим) это немцы т.е. иностранцы. Второй - русские. Два треугольника, разделенные на три части. В верхней части каждого треугольника - Ум, т.е. образ мышления. Во второй части треугольника то, что необходимо каждому человеку - воздух. И в третьей - пища. Видите, воздух везде одинаков и там и там. Но где пищи меньше, там ума больше, и наоборот. И заметьте, от пресыщения пищей, ум действительно, меньше. Но есть в медицине описание такой болезни - болезнь дауна. Это как бы умственно отсталый человек. Вдумайтесь в терминологию - умственно отсталый. Т.е. ум отстает от развития всего тела. И ребенок, родившийся умственно отсталым, с болезнью дауна, его просто называют - даун. И что с такими детьми делают? Их закармливают. Поэтому все дауны они толстенькие, закормленные. В Америке происходит то же самое. Там даже центр города называется - Даун-таун, город даунов.

Т.е. даже по этим треугольникам мы видим, что немцы - наши противоположности.

Русская поговорка: посади свинью за стол, она и ноги - на стол. Помните, в американских фильмах - сел в кресло и ноги на стол. А для любого Славянина стол это престол, это длань Божия. На ней могут быть только яства и только в присутствии Бога. Т.е. раньше, кроме пищи на стол клали умершего, он как бы на ладони Божьей находился. А они протягивают ноги на стол, как бы попирают всё божественное ногами. Поэтому в нашей философии вся вот это американская философия, это по-нашему, свинство.

У нас основной принцип, раз мы пользуемся умом - жить по Совести, а у них - деньги есть, ума не надо. У нас Совесть и Честь превыше всего, а у них деньги превыше всего. Поэтому у нас говорят: Бог наделил всех способностями, а в первую очередь способностью любить, и способностью созидать, а у них говорят по-другому: Господь дал человеку жизнь, а Господин Кольт (изобретатель пистолета) сделал их равными. Это, кстати, у него на могиле написано.

Кто-то думает, что если соединить эти две системы, то получится гармоничная. Давайте попробуем (рис. 5): В вершине - ум, далее воздух соединился с умом, далее пища соединяется с воздухом, и завершает просто пища. Вот и получается: ум (1) где-то за гранью восприятия, на уровне (2) - воздушный ум, вольные мысли, т.е. разлётные. Такая же воздушная пустая пища на уровне (3), т.е. чем питаются? Они в первую очередь смотрят, чтобы не было холестерина, жиров, углеводов и пр. т.е. пищей, в которой ничего нет. И они ее едят- едят и с голоду пухнут-пухнут . А почему? А потому что ничего нет а что тогда будет питать организм? А вот эта пища (4) она тоже выведена за грань, поэтому что? Пустые мысли и пустая пища. Вот что в основе такой системы. И как исключение - те немногие, которые имеют ум, и те немногие, которые питаются природной пищей.

Другие народы знают, что белые это созидатели. т.е. те, у которых, будем говорить, воздушная пища и воздушные мозги, ограниченные, они знают, кто-то догадывается о своей неспособности, ущербности, поэтому они используют другой принцип: Если есть кто-то, кто выше тебя, но не по росту, а по разуму, по созиданию, то он для тебя является проблемой. Поэтому используется принцип: Нет человека, нет проблемы. Поэтому они придумали фразу: На каждого мудреца девять грамм свинца. Т.е. для них цель - уничтожить белых, как вид. Потому что тогда они будут как бы на самом высоком уровне.

Простой психологический пример: на предприятии есть руководитель, который думает. Есть его зам, который не умеет думать глобально , как руководитель, но хочет занять его место. Он нанимает убийцу, который убивает руководителя, и зам автоматически становится руководителем. Вот таков способ стать главнее и выше, чем ты есть на самом деле. Т.е. это везде - в разных формах.

Т.е. не обязательно убить - могут убрать. Заметьте, Сталин - жесткая дисциплина и пр. Его убили, убрали, началась борьба за власть. И кто? Самый хитрый, пронырливый, Никита Сергеевич захватил. Жуков ему помог, и он Жукова, чтоб он его тоже не сверг. Жуков 27 июня 53-года совершил «русскую революцию», когда правительство Берии было арестовано, и Хрущев захватил власть. И что потом произошло? Леонид Ильич с сотоварищами, пока тот отдыхал, захватили власть. Потом Борис Николаевич с сотоварищами, пока Михаил Сергеевич отдыхал на Форосе, захватил власть. Т.е. это везде происходит. Это всё один сценарий, который выполняется на протяжении нескольких тысячелетий. Т.е мыслящие, думающие не нужны. И всегда за этим кто-то стоит. А чтобы это понять, надо разбираться в глубинах. Поэтому мы и изучаем философию Духа.

Другие народы, даже познавая философия белых народов, переделывают ее под себя. Это видно на примере религиозно-ведических учений. Эти искаженные учения они называют в наше время - истинными, которые берут своё начало от Индийских Вед. Или просто говорят, что их учения основаны на индийских ведах. А никаких индийских вед нет.

Допустим, жил человек в Индии, самостоятельно изучал самскрыт, учился читать тексты на самскрыте и начал их по-своему осмыслять. Давать свой взгляд на мир, на данный текст, и приписывать свой взгляд одному из Богов. и когда в деревне ему сказали: Ты искажаешь. Он ответил: Нет , я прав, а вы заблуждаетесь. Его изгоняют из деревни, и он уезжает в столицу. Там продолжает проповедовать свое толкование Священного для индусов того региона Писания т.е. Бхагават - Гиты. Его изгоняют из страны.

Это всёравно, что какой-нибудь псевдо-духовный учитель возьмет древне-русские предания и начнет трактовать фразу: И любяше князь коние своего - т.е. и любил князь своего коня, а толкователь будет проповедовать, что даже князь занимался скотоложеством с лошадью т.е вот такую вот трактовку, и будет ссылаться на древний документ.

И этот просветитель уезжает в США, и находит последователей и спонсоров, и издает красиво-красочно оформленную литературу, на Западе любят, чтобы было всё красиво . и в этих книгах он называет самым высшим Богом – Кришну. Т.е. он создал Общество Сознания Кришны, и в Скандинавию перебрались, и у него последователи по всему миру.

И заметьте, никто даже не подумал, что понятие Господь в Индии не существует. Есть боги, есть полубоги, есть малые боги, есть вышние боги, есть демоны, а понятие Господь - не существует, это чисто христианский термин, иудейский. Т.е. на лицо как бы симбиоз. Ну, ладно. Пришло время, он там наделал дело и Кришна призвал его к себе. Потом его ученик и последователь выпустил новую версию Бхагават-Гиты с немного более правильным переводом и теперь есть новые кришнаиты. Этот перевод более верный, он ближе к переводу Бхагават- Гиты, изданной в 1812 году императорской академией наук. Она вообще тоненькая.

Но вот появляется такой академик Данилов. Он берет Багават Гиту Прабхупады, делает свою вольную трактовку, и уже на основе ее создает партию Ведического национал-социализма. И потом она стала называться «партия арийского единства». И у него уже Ариец и ли Ария, это непросто, как в древности, говорили - уважаемые люди, а у него это партийные должности. И он, этот национал-кришнаит дошел до того, что написал, что арием может быть любой вне зависимости от этнического происхождения, соблюдающий устав партии ведического ниционал-социализма. Дальше - больше: он объявил себя воплощением Кришны на Земле, а так как в Бхагават Гите говорилось, что вокруг Кришны было много женщин, которые его любили, он и создал гарем из 8-10-ти женщин. Только женщины-то - гопи Кришну любили сердцем, а он им играл на свирели, а Данилов всё перевел в плотское. Т.е. видите, опять психология чья? Опять не наша. И даже когда зло рядится в одежды правды, это все равно не является правдой. И при этом Данилов облил всех грязью, утверждая, что именно он - истинный учитель.

А Истина, заметьте, она всегда у Богов. т.е. когда нас спрашивают: А вы что? Считаете, что ваша Вера - Истинная? Я всегда отвечаю: Не, не , не ! ни в коем случае. Истина - всегда у Богов. наша Вера, запомните, не Истинная, наша Вера - изначальная. Кто-то считает, что в споре рождается Истина. Нет. Это полная чушь. В споре рождается компромисс между двумя спорящими. Но никогда истина в споре не родится.

Кроме духовной мудрости другие народы использовали (точнее смотрели и изучали) учение славяно-арийских ратоборцев. Но использовали эти системы очень грубо. Допустим, во время праздников любой мужской танец в древности это танец о битве т.е. как бы боевые элементы, показанные в танце перед своим Родом, племенем, сородичами. Например, сохранившийся гопак это стиль ползунков.

Но заметьте, не только белые и черные различны, но и белые с желтыми тоже различны, и у нас даже энергетический центр тяжести отличается от тех желтых народов. У нас энергетический центр тяжести - основа, это солнечное сплетение т.е. как бы творческая чакра. А у желтых народов - это пуповина. Поэтому в ратоборствах есть такое русское выражение : твердо стоять на ногах, сливаясь с землей. Т.е. это вот такая стойка (стоит , опустив руки вдоль туловища). Человек стоит с опущенными руками, т.н. стойка медведя. Любой удар, или удар копьем, стрелу поймать на лету - всё удобно сделать в такой позе. Но чтобы тем же китайцам, японцам корейцам перенять им надо что? Наш центр тяжести совместить со своим центром тяжести - переместить его на уровень их пуповины, чтобы он был на определенном расстоянии от земли. И они что для этого делают? Они приседали и были на полусогнутых ногах, чтобы энергетические волны, идущие на уровне земли нормально воспринимать.

И заметьте, разница между восточными единоборствами и славянскими в том, что восточные построены на концентрации и законченности удара, т.е. допустим, удар-возврат, удар-возврат, удар-возврат. При соприкосновении сконцентрированную энергию выплескивать через руку, и это внутри разрушает человека т.е. цель в восточных единоборствах - уничтожить противника, стереть его с лица земли и желательно уничтожить его в первую очередь психологически еще до начала битвы.

Славянская система другая. Ее цель - обездвижить противника, чтоб он не мог шелохнуться, а потом спросить: А чё ты собственно хотел? Но если кто-то уже пришел со злым умыслом, т.е. с оружием, там уже не спрашивают. Там уже, если человек не разговаривает, значит он ниже животного, животное можно сберечь, а этого, в русском языке называли бесом, этого надо уничтожить. Но если в системе желтых - концентрация, то в славянской - расслабление, слиться с окружающим миром, и тут же мир даст тебе энергию. И заметьте, нету законченности удара, как в восточной системе - удар-возврат, в славянской нет т.е. отбил, и с ходу пошел кулак, локоть, плечо, второе плечо, второй локоть и всё - движения пошли вьюном. Помните, как у Евдокимова? Ты чё и своих, и чужих в реку загнал? - А когда бы я вас там сортировал? Т.е. там уже главное - не подвернись под руку.

И заметьте, в восточной системе - каждый сам за себя, индивидуально. Наша система была системой кулака. Пять воинов, и каждый из них отвечает за жизнь другого воина из этой пятерке (показывает на пальцах - большой палец отвечает за указательный, указательный отвечает за средний и так по кругу, мизинец отвечает за большой палец). И никто из пятерки не думал о своей жизни, потому, что в пятерке есть человек, который заботится о его жизни. И сражались они не так (показывает пальцы в растопырку), а они были плотно сжаты вместе, поэтому это называлось принципом кулака. Т.е. они вместе друг за друга. И эти пять человек, как к сказках пишут: Махнули вправо - улочка, влево - переулочек.

И заметьте, у славян всегда в действиях была определенность т.е. конкретная цель. Т.е. не как у французов вызывают на дуэль: Вы меня оскорбили. Это же придумано не нами, это специально придумано, чтобы люди убивали друг друга по пустякам, за неосторожное слово. Потом это и в русскую армию перетащили под видом дуэли, гусары и пр. стрелялись и пр. т.е. эта была система выкашивания.

Притча: Послала королева Д'Артаньяна и трех мушкетеров на Урал за солью. Ей сказали, что соль там иодированная, полезная. Подъехали они к Киеву, а там стоит охрана - три богатыря, как у Васнецова. - Пропустите, мы по заданию нашей королевы! Илья Муромец говорит: Какой королевы? У нас нет никакой королевы. Ты хоть представься, кто вы такие? - а что , без этого не пропустите? - Без этого не пропущу. Тогда Д'Артаньян тут же подбегает, бросает перчатку, подбегает к Илье Муромцу и напротив его сердца рисует ему мелом крестик. Илья поворачивается к Добрыне: Добрыня, это что он изобразил? Тот отвечает: Бросил перчатку, значит, вызвал тебя на поединок. А крестик мелом это он указал место, куда он будет тебя колоть шпагой. Илья Муромец говорит: А, ну вот теперь понял. Алёша, подай мне мою любимую булаву, и посыпь их всех мелом.

Вот и всё. Вот она психология, заметьте, вызывал один на дуэль, а он говорит: Посыпь их всех мелом. Т.е. ему плевать какая королева послала - они охраняют рубеж, за который немцы не должны проникать. Почему? Потому что у них другая идеология. Идеология, навязанная детям, разрушает древо изнутри.Потому что заповедь помните: Защищайте Роды Расенов и Святорусов от чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом, и с оружием. А к кому он обращался? К Харийцам и Даарийцам т.е. к рубежникам.

Потому, что ни Расены, ни Святорусы не имели иммунитета против лжи. Они никогда не сталкивались с тем, что человек может обмануть, может солгать. Они привыкли жить по Совести, по Правде.

Но Зло они никогда не акцентировали, и о нем даже не говорили т.е. его не персонифицировали. Т.е ЗЛО в понятии Святорусов и Расенов было - незнание и невежество. И всё. Харийцы и Даарийцы те сталкивались, поэтому им и сказали : Защищайте. Поэтому никто никогда не смог славян извне победить. Их начали не побеждать, а менять изнутри т.е внедрять христианство, а ЧЕРЕЗ ХРИСТИАНСТВО и все другие чужеземные пороки были привнесены.

Поэтому с детства, а дети что лучше всего воспринимают? Допустим, английская система воспитания - через скамейку, через розги. Поэтому и говорят: Солидный пэр, солидный сэр. Задницу в детстве нахлестали в детстве , Кундалини подняли, мозги работали в принудительном порядке, всё - солидный умных человек. Но у нас - то дети в виде игры всё воспринимали, поэтому до сих пор какая самая популярная у детей игра? Вышибало. Когда двое пытаются попасть в третьего, который находится между ними, стараясь увернуться от меча, или поймать его. Это игра и является первой игрой - тренировкой, называемой Сибирским Спасом, или Казачьим Спасом. Смысл в том, что тот, кто в середине должен увернуться от мяча, при этом он не за мечом следит, а за глазами кидающего мяч, и таким образом стараясь предугадать, куда полетит мяч, которого еще даже не успели кинуть. Иногда он даже не бегает, а просто стоит на месте, ловко уклоняясь от мяча. Потом играли в ту же игру, но мяч ловили не на себя, а ловили в сторону. Потом бросается копье, сначала легкое и тупое, позже тяжелее, и ребенок сначала учиться уворачиваться от него, а потом уже и ловить его. Потом делали стрелу из пучка трав, чтоб не больно было. Но когда ты играешь в эту игру, надо быть не зажатым, а расслабленным, тогда лучше видишь, как отпускается и летит стрела. И у тебя организм , уже ранее натренированный с мячом, он сам смещается и ты всё видишь, как в замедленном кадре - медленно летит стрела и тебе только надо эту стрелу взять.

Так же в единоборствах использовались системы физиологического построения человека. Допустим, локоть. Слышали выражение: Близок локоть, да не укусишь. А почему? А потому что так построена костная система, что суставы в локте сгибаются только в одну сторону, а в плече - вверх, вперед, назад, но вместе - никак. Все эти особенности они использовались в чем? В системах захватов, противодействий, уходов и пр. это всё построено очень просто, представьте, в современном мире, сзади подошел человек и приставил пистолет. Первое действие какое? Человек должен уйти из зоны обстрела. А как позволяет сделать это физиология? У вас локоть. А палец убийцы - на спусковой крючке. Т.е. можно локтем изменить положение руки с пистолетом и повернуть ее в сторону от вас. Но обычно с пистолетом не всегда стоят вплотную., а стоят подальше, допустим, на расстоянии вытянутой руки. Тогда можно слегка отклонившись в сторону, повернуться, обвить его руку своей -захват, согнув таким образом его руку в локте, и она оказывается прижатой к его груди, а пистолет тогда будет направлен вверх. Даже, если вы не успели обвить и согнуть его руку, и он выстрелит, то первая пуля всё равно пролетит мимо спины человека. И пока автоматически идет отброс из патронника, идет новая пуля, и в этот момент дуло пистолета уже у горла противника, которого вы уже полностью контролируете. И это всё нарабатывается с детства в играх.

Были у нас драки с парке с казахами, нас 100, их 300. Потом мы сами удивлялись, как 100 могли разогнать 300? Т.е. что-то клинило. А что именно? А Родовая память т.е. Предки подключаются.

А для того, чтобы всё вспомнилось, внутри должно быть всё соединено. Поэтому у Великой Расы философия Духа строилась на гармонии Духа. И высшей ее степенью считался созидательный потенциал. Это исходило из того, что белые народы по своей сути изначально всегда были созидателями.

Т.е. дело даже не в том, какими кто владеет единоборствами. Из древности существует выражение: Самая великая победа - это победа, выигранная до начала самой битвы. Это исходило из того, что белые народы всегда были созидателями.

Притча о трех мастерах ушу, или кун-фу, которые попросили Совет старейшин найти способ определить кто из низ самый искусный мастер. Потому, что сражаться друг с другом они не могли т.к. просто бы поубивали друг друга, и тогда бы мастеров не осталось вообще. Круг Старейшин постановил, что кто лучше всех будет уклоняться от камней, которые будут в мастера бросать камни, тот и будет признана самым лучшим мастером. Первый мастер очень ловко уворачивался от всех камней. До второго мастера камни не долетали. А в третьего никто не бросал. И Совет Старейшин признал лучшим мастером того, в кого никто не бросал. Он создал такую атмосферу, что людям даже в голову не пришло, что в него можно бросить камнем. Т.е.он выиграл битву до ее начала.

Другая притча: Идёт Иисус по Иерусалиму и видит, люди привязали блудницу к столбу и каждый выбирает себе булыжник, чтобы забросать ее камнями. Он подходит и спрашивает: мужики, вы что собрались делать? - Вот, поймали блудницу, и по закону мы должны побить ее насмерть камнями. Он говорит: Хорошо, кто без греха, пусть бросит в нее камень. Все мужики сникли, и никто не кинул в женщину камнем. И тут громадный булыжник в блудницу - бабах! Иисус оборачивается и: Мама, сколько раз говорить тебе, не лезь в мои дела!
Это относиться у нас к белым народам.

ЖЕЛТЫЕ НАРОДЫ.

Желтые народы брали чье-нибудь учение и давали ему определенную завершенную форму. Как правило, они по своей сути консерваторы, которые используют достижения других народов для блага своего народа.

Допустим, Александр Попов создал радио. Китайцы, корейцы, японцы придали ему товарный вид и наполнили всемирный рынок. Наши изобрел компьютер - телевизор. Желтые придали ему товарный вид и наполнили рынки. Но отличие в чем? У них только вид красивый. Поэтому говорят: Урони японский магнитофон, он будет хуже работать. А наш сколько не роняй - хуже не будет.

КРАСНОКОЖИЕ НАРОДЫ.

Это народы - хранители. Они сохраняют в чистоте всё то, что оставляли им их Предки, и всё то, что им дают другие. Я специально сказал: ДРУГИЕ. Но я не сказал - народы. Есть индейские племена, у которых в преданиях есть, что Боги прилетели с Небес, они дали им возможность записывать т.е. письменность, дали орудия труда для обработки земли, обучили многим наукам, но они не выглядели, как люди. И они обещали вернуться. И этих существ индейцы называли - Катчены. И они делали игрушки - куклы, один в один похожих на этих Катченов, и передают их из поколения в поколение многие тысячелетия. Для чего? Чтобы, когда Катчены вновь появятся, дети их не испугались. Потому что Предания говорят, что они были добрые и заботливые. Поэтому индейцы, всё, что им давали, они хранили. Поэтому первая цель, так называемых колонизаторов Америки, была даже не золото, а целью было - завладеть вот этими знаниями, которыми владеют и хранят индейцы. А после того, как знания получили, их уничтожали. Поэтому за два столетия 200 лет, более двухсот миллионов индейцев было начисто вырезано. Даже существовала такая поговорка у американцев: Хороший индеец, это мертвый индеец. И даже с них снимали скальпы - волосы, правительство это покупало, а потом что из них делали? Парики завитые. Т.е. это всё пускалось в производство. Гитлер тут вообще отдыхает, с его - предприятиями. Зато, заметьте, белые наши Русичи, селились вместе с теми же эскимосами, индейцами, помогали им, в холодные зимы индейцы жили в жилищах - вигвамах, а русичи ставили им теплые избы на зиму, делились последней едой, и даже индейцы знали, что пришедшие с Востока несу зло, а пришедшие с Запада несут добро. А с Запад для индейцев пришли русичи т.е. со стороны Аляски и с Севера. А с Востока пришли голландские евреи-голландцы, английские евреи - англичане, французские евреи - французы, испанцы т.е. они все несли зло.

ЧЕРНОКОЖИЕ НАРОДЫ.

Это природники.Дети дикой природы. Наши Предки в древности их называли - люди с кожей цвета мрака. Чернокожие всегда жили в гармонии с природой в местах своего изначального пребывания. Когда их увозили с родных мест, отрывали от родовых корней, в последствии эти люди становились машинами разрушения. Допустим, их вывозили в рабство. И вот эти вот рабские бунты, когда они убегали, то они могли только убивать и разрушать, поджигать. Потом этого мы более подробно коснемся.

ЗЕЛЕНОКОЖИЕ НАРОДЫ.

Они не такие, конечно, как цвет лягушки. Они БЫЛИ двоякодышащие. Жили они за Шри Ланкой, т.е. на материке, который находился в Индийском океане. Наши Предки называли его Рамтха, кто-то называл его Материк Му, чё к чему. Они были экспериментаторами на всех уровнях, вплоть до генетики. Они проводили опыты с животными и эксперименты с людьми. А там поблизости с ними жили негроидные народы. То, что получалось в результате экспериментов, и самих зеленокожих наши Предки называли Нежитью. Цвет кожи у них серо-зеленый, как у покойника. Их называли серо-зелеными или просто зелеными потму что ни были как амфибии т.е. они и на воздухе жили, и жили в воде. Сейчас неизвестно остались они или нет. Хотя в разных странах появлялись публикации, морскую женщину, не как русалку, а живущую в воде в Голландии поймали и в публичный дом засунули. В Австралии в 19-ом веке рыбаки выловили человека без одежды, он жил в море, и долго не мог находиться на воздухе. Ему удалось вырваться и уйти в океан, люди даже не успели взять пробу крови. Т.е. были такие публикации. Возможно, еще где-то остались.

9. Религиоведение (урок 1 - О вере и Религиях). / 11. Юджизм - Мировосприятие (урок 2 - Голосовая Речь Человека).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв